На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 23:34   #1
владимир
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Приобрёл у официального дилера абсолютно новый автомобиль...и оказалось что при разгрузки с автовоза была повреждена вся правая сторона...но дилер умолчал про это и продал мне его как обсолютно новый не битый и не крашенный автомобиль. Соответственно узнав об этом только вчера( с момента покупки прошло 5 месяцов) не знаю что и делать. На руках есть распечатка истории этого авто где написано дата ремонта и дата покупки авто и перечисленно всё что они в нём ремонтировали прежде чем продать его мне. Посоветуйте что мне делать...обратиться с претензией к продавцу или в УБЭП это же мошенничество чистой воды. Сейчас пытаюсь продать авто но покупатели видя его истории не хотят его покупать.
Владимир вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 00:09   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Смотрим ст.18 Закона о защите прав потребителей:
"1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, ЕСЛИ ОНО НЕ БЫЛО ОГОВОРЕНО ПРОДАВЦОМ, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель ВМЕСТО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Вывод: вы вправе предъявить продавцу одно из вышеперечисленных требований (а с учетом требования о возмещении убытков - два) и если у Вас действительно имеются доказательства
продажи Вам битого авто, то имеются реальные шансы не только возвратить сумму, уплаченную
Вами за этот автомобиль, но и компенсировать другие издержки. Обращение в УБЭП может, в
лучшем случае, принести только моральное удовлетворение, ЕСЛИ УБЭП захочет что-то реально
делать по этому факту (а это вряд ли...).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 00:36   #3
владимир
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! А ничего страшного что с момента продажи прошло 5 месяцов авто на гарантии до 2008 года. И неужели я могу отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата оплаченной мной суммы ведь я же ездил на этом авто его пробег состовляет 14000 км и за это время оно потеряло в стоимости
Владимир вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 00:41   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Претензии к продавцу об обнаруженных скрытых недостатках можно
предъявлять в течение всего гарантийного срока, а за его пределами -
в течение срока службы - и изготовителю. Главное - потребуются доказательства того,
что недостатки не чисто эксплуатационного характера и возникли не по вине
владельца машины (товара).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 01:24   #5
владимир
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Вам огромное! У меня есть история по заказ-нарядам по этому авто где написано что прежде чем продать авто мне они делали кузовной ремонт и покраску(не знаю может это служить доказательством) И сдругой стороны всплывает момент что они безвозмездно устранили недостатки связанные с повреждением авто..как тогда быть в этой ситуации..
Владимир вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 00:20   #6
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Спасибо Вам огромное! У меня есть история по заказ-нарядам по этому авто где написано что прежде чем продать авто мне они делали кузовной ремонт и покраску(не знаю может это служить доказательством) И сдругой стороны всплывает момент что они безвозмездно устранили недостатки связанные с повреждением авто..как тогда быть в этой ситуации..
[/b]




Очень интересно узнать окончание этой истории, получится ли Вам что то доказать (наверняка у Вас на руках распечатки з/н без печатей), и интересно, кто же дал Вам копии заказ-нарядов?? Надеюсь Вы напишите окончание Вашей истории... .
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 22:19   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня на руках распечатка " История по заказ -нарядам" без печатей. Дали распечатку покупателю в другом автосалоне этого дилера(не там где покупали). Ездил к ним вчера...они долго искали у них этих данных нет...к вечеру с трудом нашли...сказали что были небольшие царапины которые они удалили путём покраски что это нормальная практика готовы предоставить фото повреждений моему покупателю и объяснить ему что это нормальная практика машину часто царапают и они всегда подкрашивают. Если покупатель всеравно отказывается то они готовы её взять на комиссию по данной цене....пока всё думаю что делать дальше
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 17:47   #8
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Да, грусно, что в сервисном центре работают такие, не побоюсь этого слова, раздолбаи... .
Отдать клиенту з/н... , понимаю, ежели бы конкуренты такое провернули, но работники этой же фирмы.... , увольнять таких надо.
И, кстати, как я уже писал, было бы не плохо узнать окончание истории (очень интересно, тема мне очень близка), думаю ничего Вам доказать не удастся, но, будем надеятся на лучшее.
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2006, 15:59   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, грусно, что в сервисном центре работают такие, не побоюсь этого слова, раздолбаи... .
Отдать клиенту з/н... , понимаю, ежели бы конкуренты такое провернули, но работники этой же фирмы.... , увольнять таких надо.
А как они могли не дать клиент загнал машину на диагностику они стали выписывать заказ-наряд...он попросил у них историю увидев историю он отказался от диагностики. тем более это филиал им всеравно что творится в головном автосалоне...а база у них общая. У другого дилера этой марки этих данных нет. Предыдущий клиент диагностировал машину у конкурентов ему сказали всё ок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2006, 18:09   #10
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию


А как они могли не дать клиент загнал машину на диагностику они стали выписывать заказ-наряд...он попросил у них историю увидев историю он отказался от диагностики. тем более это филиал им всеравно что творится в головном автосалоне...а база у них общая. У другого дилера этой марки этих данных нет. Предыдущий клиент диагностировал машину у конкурентов ему сказали всё ок.
[/quote]


Вот я и говорю, что увольнять таких мастеров нужно за нелояльность к фирме.... .
Неужели он не мог "отфильтровать" з/наряды??? Ему з/плату, кстати, и за это тоже платят.
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2006, 22:55   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Покупатель купил машину выслушав отмазки дилера....его всё устроило)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 09:34   #12
clavellina
Junior Member
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

[quote]
Цитата:

А как они могли не дать клиент загнал машину на диагностику они стали выписывать заказ-наряд...он попросил у них историю увидев историю он отказался от диагностики. тем более это филиал им всеравно что творится в головном автосалоне...а база у них общая. У другого дилера этой марки этих данных нет. Предыдущий клиент диагностировал машину у конкурентов ему сказали всё ок.
Вот я и говорю, что увольнять таких мастеров нужно за нелояльность к фирме.... .
Неужели он не мог "отфильтровать" з/наряды??? Ему з/плату, кстати, и за это тоже платят.
ничего себе... то есть, по вашему, работники должны "отфильтровать" (а попросту не предоставить клиенту достоверную информацию) из-за лояльности к фирме? а на клиента пофиг?
clavellina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2006, 15:39   #13
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
ничего себе... то есть, по вашему, работники должны "отфильтровать" (а попросту не предоставить клиенту достоверную информацию) из-за лояльности к фирме? а на клиента пофиг?
[/b]


К сожалению, это, так сказать, "суровая реальность", и никуда от неё не уйдёшь... .
При перегоне автомобили иногда царапают, не отдавать же их некрашенными, вот продавцы и красят за свой счёт. Если об этом известить поупателя, то у него, естественно, возникнет негатив, по отношению к продавцу (это приведёт к потере репутации, нервов и ден-х средств). 95% покупателей таких авто, ни о чём не догадываются, если не попадут на таких менеджеров. Кстати, Владимир, как у Вас там дела с Вашим авто??
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 10:09   #14
Getz
Junior Member
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Владимир! Как закончилась Ваша истроия?
Getz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 12:01   #15
владимир 1972
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Владимир! Как закончилась Ваша истроия?[/b]
Машину продали! Покупателя устроил рассказ диллера, плюс подарили карту золотую на запчасти и на ремонт. Самое интересное предложение от диллера это было продать авто через автосалон "ХОНДА" без их комиссии по максимальной рыночной цене.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 12:07   #16
Эксперт .
Senior Member
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 276
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос удачно разрешился.И неизвестно как бы всё встало коснись исполнять рекомендации здешних ОЗППшников.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!
Эксперт! вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика