На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 09:58   #1
Kleo56
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Post Качество Nokia-

Здравствуйте!
Ситуация следующая. 30 апреля 2007 купили в магазине Dixis смартфон Nokia. Практически сразу он стал глючить. ближе к концу гарантийного срока он и вовсе стал отключаться во время тел.разговора, зависать. Дело еще в том что срок службы телефона заканчивается в июне 2008. (гарантия истекла 30 апреля) В рамках гпрантийного срока отнесли в магазин заявление о проведении проверки качества, о замене на товар надлежащего качества.
Сначала нас направили в гарантийную мастерскую, но там не делают проверку качества, поэтому телефон мы туда не отдали. Потом нас направили в другое место где якобы делают проверку качества. Там телефон осмотрели в нашем присутствии и сказали что с ним все в порядке, и "почистили" его. Документов о том что был проведен осмотр и какие процедуры были проведены нам не дали. Поговорили с юристом этой фирмы о замене телефона, она сказала что пошлет запрос в Nokia.
Мне кажется что мы не все сделали правильно. И что нам делать дальше что бы нам все таки произвели замену или вернули деньги?
Kleo56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 11:45   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Требуйте возрата денег если добровольно требование не будет выполнено обращайтесь в суд.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 11:50   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Чобы делать что-то правильно, надо изучить свои права. Хотя бы прочитайте ст. 18-23 закона о защите прав потребителей, пригодится в будущем.
В вашем случае, поскольку гарантийный срок истек, но не прошло еще двух лет со дня покупки, надо действовать в соответствии с п. 5 ст.19 закона. Но требование продавцу Вы сможете предъявить, если докажете, что недостаток имеет производственный характер, то есть надо будет провести экспертизу за свой счет. Потом в случае положительного исхода расходы на ее проведение вернет продавец.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2008, 18:48   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry проблемный Диксис?!

У меня чем-то похожая ситуация, тоже в замешательстве - не знаю как быть.
Купила в Диксисе 7 февраля 2008 года Nokia 6300. Работал он у меня отлично до конца апреля, потом начал частенько перезагружаться, а в один прекрасный момент за целые сутки включился лишь на 2 минуты. Я отвезла его в магазин, отдала в ремонт. Мне заменили что-то, по документам называющееся "RETU 3/02 LF TSA1GJWE TFBGA108 (4396177)". Менеджер не смог мне объяснить что это.
Телефон загрузился нормально в чужих руках, но как только я приехала домой и вставила флешку (которая в другом телефоне прекрасно работала) и симку (которая тоже изумительно работает в других аппаратах), произошло непонятное - телефон снова начал перезагружаться и снова вырубился.
На следующий день я опять приехала в Диксис - телефон мой забрали на экспертизу, также сказав, что менять мне его смогут лишь доказав неисправность.
Недавно позвонила девушка и сообщила, что неисправность не обнаружили и что телефон мой не работает либо из-за большого кол-ва информации на флешке (размером 2МВ), либо у меня плохая симка!
Мне, честно говоря, очень хочется деньги обратно получить.
Пожалуйста, подскажите - как себя вести когда приеду, наверное, забирать телефон!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 13:33   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
УПожалуйста, подскажите - как себя вести когда приеду, наверное, забирать телефон!!!
1. Забирайте аппарат
2. Проверьте КП на наличие вирусов. Нокиевские смартфоны к ним очень чуствительны, в других аппаратах она может работать прекрасно.
3. Разделите информацию на КП в папки и подпапки. Если в корневом каталоге КП лежит большое количество файлов, процессор не может их быстро обработать (чай, не двухъядерный), в результате чего телефон зависает.
4. Периодически проверяйте, сколько программ запущено (нажать и удерживать клавишу вызова меню), неиспользуемые программы останавливайте.
5. Если сим-карте более двух лет, обратитесь к оператору для её замены. Окисленные контакты сим влияют на разряд акб, и на общую работоспособность смартфона.
6. Если ВСЁ вышеперечисленное не поможет, значит, неисправность у Вас действительно присутствует.

Но это уже совсем другая история
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2008, 23:35   #6
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
1. Забирайте аппарат
2. Проверьте КП на наличие вирусов. Нокиевские смартфоны к ним очень чуствительны, в других аппаратах она может работать прекрасно.
3. Разделите информацию на КП в папки и подпапки. Если в корневом каталоге КП лежит большое количество файлов, процессор не может их быстро обработать (чай, не двухъядерный), в результате чего телефон зависает.
4. Периодически проверяйте, сколько программ запущено (нажать и удерживать клавишу вызова меню), неиспользуемые программы останавливайте.
5. Если сим-карте более двух лет, обратитесь к оператору для её замены. Окисленные контакты сим влияют на разряд акб, и на общую работоспособность смартфона.
6. Если ВСЁ вышеперечисленное не поможет, значит, неисправность у Вас действительно присутствует.

Но это уже совсем другая история
1. Хочу заметить, что у девушки 6300, а не смарт
2. Корректная работа Nokia гарантируется ТОЛЬКО с оригинальными аксессуарами.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2008, 10:51   #7
lunaria
 
Аватар для lunaria
Активный участник
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 184
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kleo56 Посмотреть сообщение
30 апреля 2007 купили в магазине Dixis смартфон Nokia. Практически сразу он стал глючить.
А у меня вопрос....Почему сразу не вернули??????

Качество Nokia всегда было на высоте....

Последний раз редактировалось lunaria; 03.06.2008 в 11:01..
lunaria вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 17:36   #8
Kleo56
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Владимир Бурменский, спасибо!

Чудак, спасибо, почитала закон, выделила для себя нужную информацию. А вообще ношу с собой теперь брошюрку Закон РФ о защите прав потребмителей.

Lunaria, сразу не отнесли, поскольку сразу он не выключался просто так во время тел.разговора! Тем более что говорят все смартфоны немного глючат...

Нам, кстати, прислали письмо из Диксиса, что на основании какого-то постановления, возврат и замену они делать не будут!
Kleo56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 18:00   #9
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lunaria Посмотреть сообщение
А у меня вопрос....Почему сразу не вернули??????

Качество Nokia всегда было на высоте....
Так подайте в суд лучше не на продавца а на Нокиа. Это мировой концерн, бабок больше можно срубить.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 08:19   #10
Kleo56
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ну да, хорошая идея
Kleo56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 10:44   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kleo56 Посмотреть сообщение
Ну да, хорошая идея
Nokia Corporation
Visiting address: Keilalahdentie 2-4,
FI-02150 Espoo
Post address:
P.O. Box 226,
FI-00045 Nokia Group Finland
Tel. +358 (0) 7180 08000
Business ID: 0112038-9
Place of registration: Helsinki, Finland

Customer and Market Operations
Столешников пер., д. 14, к. 4, 5 эт., Москва, Россия, 103031 (495) 795-05-00, 795-05-09 (факс)
Nokia Networks
Бизнес-центр «Капитал Плаза», 4-й Лесной пер., д. 4, 4 эт., Москва, Россия, 125047 (495) 795-05-01, 795-05-02 (факс)
ЗАО «Нокиа»
Васильевский остров, 4 лин., д. 13, Санкт-Петербург, Россия, 199004 (812) 324-02-00, 324-02-01 (факс)
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 08:18   #12
Kleo56
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое!
Kleo56 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика