На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 08:36   #1
runata
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию швейшая машинка

Доброе утро!
Я купила в кредит 30 апреля фотокамеру и швейную машинку Ягуар, модель 552. да вчерашнего дня я на машинке использовала только прямую строчку, вчера возникла необходимость использовать другие операции - в итоге обнаружилось, что две операции не работают. Вернее движение есть, но появляются какие-то стучащие звуки внутри машинки и игла упирается (видимо в челнок). Я проверила правильно ли стоит шпулька, сверилась в инструкции по регулировке этих операций, но результат остался прежним.
Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть машинку в магазин? и если да - то каким образом действовать. (я покупала машинку для того, что бы на ней шить, а не ждать машинку из гарантийного ремонта, ведь не прошло еще и месяца)
Спасибо
runata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 09:52   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией по качеству товара с указанным требованием в рамках статьи 18. Образцы претензий на главной странице сайта в разделе - Юридический ликбез - образцы документов. Продавец обязан провести проверку качества и при необходимости экспертизу. Если заводской дефект подтвердится, то Ваше требование должно быть удовлетворено в отведенный законом срок.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:18   #3
runata
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, спасибо!
В магазине, как только мы рассказали (я поехала вместе с мужем) о том, что в машинке не работают две операции - директор сам предложил заменить на другую. Машинки такой модели и фирмы в продаже не было, выбрали другую, правда стоимость ниже (зато почему-то операций в 2 раза больше! что меня очень обрадовало!). Разницу, сказали, возместят, когда будут деньги в кассе (мы приехали к открытию), но мы решили не ждать и предложили забрать товар на сумму разницу - в нее совершенно замечательно втиснулся фильтр для воды!!!
runata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 16:11   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну вот и гут. Хорошо, что далеко не всегда приходится воевать с продавцом за свои законные права.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика