На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 00:38   #1
bespaniki
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию сломался холодильник

Год назад купил холодильник "смоленск 414", но 10 мая он сломался, гарантия 3 года - позвонил в сервисный центр. Приехали 14 мая, заменили компрессор. Но позавчера (16.05) холодильник перестал выполнять свою основную функцию - морозить, а я как раз закупил продукты Вновь позвонил в сервис сказали, что мастер приедит только 20.05 к этому времени хана моим продуктам...(по стоимости почти как холодильник) Вопрос: обязан ли производитель холодильника возмещать мне убытки? И что я могу потребовать в такой ситуации... Заранее спасибо за помощь.
bespaniki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 00:42   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,706
Репутация: 22370721
По умолчанию

тут вам нужно зафиксировать , что продукты были и что они портятся.

так же сообщите эту новость СЦ, лучше продавцу холодильника,
все общение только письменно, что бы было что в дело подшить.
глава 2 Закона для вас http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 01:12   #3
bespaniki
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А как зафиксировать? позвать соседа чтобы засвидетельствовал порчу продуктов? И с письменной перепиской проблема... запись телефонного разговора пойдет?
bespaniki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 01:19   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

ВС РФ и ВАС РФ, определяя направленность разрешения споров, связанных с взысканием убытков, причиненных гражданам и юридическим лицам, предложили судам требовать подтверждения необходимости будущих расходов и их предполагаемого размера обоснованным расчетом и доказательствами, в качестве которых могут быть представлены смета, калькуляция затрат на устранение недостатков товаров, работ, услуг; договор, определяющий размер ответственности за нарушение обязательств, и т.п.(см. п.10 Постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ No.6/8).
При определении размера будущих расходов необходимо учитывать, что подлежат возмещению не любые, а необходимые (разумные) расходы, которые понесет потерпевшее лицо в нормальные (разумные) сроки после нарушения его прав и им будет применена разумная цена.
Во всяком случае при предъявлении требования о возмещении как конкретных, так и будущих (абстрактных) расходов должна быть доказана причинная связь между нарушением (неисполнением) обязанности и убытками, а также их размер.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 01:37   #5
bespaniki
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ну с причинно следственной связью понятно : холодильник не работает продукты портятся. Деть их некуда... (не буду же я по соседям бегать и просить одолжить место в ихнем холодильнике) Кроме того мясо, которое хранилось в морозильной камере уже испортилось Просто получилось так, что заметил это только вчера. Холодильник вроде как работает: компрессор жужит и в основном отсеке было прохладно. Температура повышалась постепенно, поэтому сразу и не заметил что в морозилке все растаяло. Вобще у меня подозрение на некачественный ремонт. Я немного разбираюсь в технике и по-моему после замены компрессора были негерметично запаяны соеденительные трубки. Вобщем такой вопрос обязаны ли впринципе мне возмещать стоимость испорченых продуктов? Чек на продукты у меня сохранился.
bespaniki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 02:19   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,706
Репутация: 22370721
По умолчанию

по закону должны,
а по практике, тут приходится доказывать, что продукты были, что они испортились,
а небыли проданы-съедены-подарены, и что испортились именно из-за поломки холодильника, а не вследствии некачественного хранения в магазине.
что вы принимали все меры для сбережения продуктов, и не способствовали их скорейшей порче.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика