На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 19:51   #1
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, приобрёл на днях цифровой фотоаппарат через I-net (чек и гарантийный талон на руках), в этот же день он и сломался (не включается). В магазине говорят что необходимо обращаться в сервисный центр.
Посоветуйте, как поступить, что бы магазин произвёл обмен фотоаппарата на аналогичный товар.
Сервисный центр "займёт" не менее недели, да и хотелось бы получить новый аппарат, а не отремонтированный.... .
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 21:20   #2
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Игорь! В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при споре о возникновении недостатков в товаре, продавец обязан провести экспертизу, а не гарантийный ремонт! Настаивайте на проведении экспертизы. Экспертиза правда займет 20 дней, но зато потом, если будет обнаружен заводской брак, Вы сможете предъявить требование либо о замене товара, либо о возврате денег за некачественный товар.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 22:08   #3
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. необходимо везти фотоаппарат продавцу, и настаивать, что бы его взяли на экспертизу, или взять на экспертизу могут и в гарантийной мастерской (съэкономится время, так как наверняка продавец отвезёт на экспертизу в этот же центр)??
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 22:20   #4
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возможно проведение экспертизы и в гарантийной мастерской, только в этом случае требуйте не пустого акта, т.к. они могут вручить Вам акт о поломке и отремонтированный фотоаппарат, а экспертного заключения, в котором будет указано, что там именно заводской брак.И с этим заключением идите в магазин, там Вам обязаны будут его обменять. И еще - договоритесь заранее с гар. мастерской, что они предоставят Вам такое заключение, если они буду колебаться или вовсе откажуться. Требуйте проведения экспертизы в магазине. Т.К. практика такова: берут якобы на экспертизу в гарантийном центре, потом отказываються выдавать заключение, зато отдают отремонтированный товар, который через несколько дней опять ломается. Потребитель опять бежит в магазин и опять проходит все по второму кругу. Будьте на чеку, удачи!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 23:56   #5
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за консультацию, сегодня отвёз фотоаппарат в небезызвестную мастерскую "Сивма", написал заявление, на проведение экспертизы, а не гарантийного ремонта, кстати, срок экспертизы 20 дней, это рабочих, или календарных?? (мастер приёмщик не смог дать ответ), буду ждать, по получению озвучу результаты экспертизы.
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 17:52   #6
Игорь
Участник
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня получил ответ по экспертизе (вина изготовителя), отвёз экспертизу в магазин, и обменял фотоаппарат на новый.
Выражаю свою благодарность Юлии Щекиной за квалифицированную помощь в моём вопросе, спасибо.
Ikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2006, 01:47   #7
king80
Junior Member
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! У меня тоже случилась проблема с возвратом товара и обменом на другой!!! Вчера купил телевизор,приехал домой очень давольный покупкой.К ночи когда сделав громкость телевизора тише услышал тихое жужание внутри.Руководитель магазина оветил на мое замечание что я могу привезти его им и они отдадут его на экспертизу.Я потребовал обменять на такой-же или другой марки,но мне сказали что это они не делают.Приятель работающий в сфере торговли както говорил что товар даже не имеющий никаких дефектов а просто потому что не понравился по каким либо причиная я могу обменять в течении двух недель со дня покупки. ЭТО ТАК??? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
king80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2006, 11:30   #8
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Ну во первых Игорю повезло.Он прошёл по лёгкому пути и в принципе серьёзные фирмы так и поступают.
Однако ответы уважаемой Юлии Щёкиной немного "вдохновляют".
-Продавец обязан провести экспертизу при споре о недостатках.
Уточню сразу .Не при споре о недостатках ,а при споре о ПРИЧИНАХ возникновения недостатка.Второе-это то,что в гарантийной мастерской никогда не дадут ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Такое заключение(юридическое) может дать только организация ,имеющая статус экспертной.
Гарантийная мастерская может дать акт о наличии дефекта(или неналичии) и характере его происхождения(заводской или утопили).То, что Игорю дали акт о заводском дефекте и поменяли аппарат свидетельствует о серьёзности фирмы-продавца и фирмы -изготовителя.
Товарищу King80 скажу,что в 25 статье нет понятия не понравился.Там есть только что если товар не подошёл по ФОРМЕ,ФАСОНУ,РАЗМЕРАМ,РАСЦВЕТКЕ,ГАБАРИТАМ или КОМПЛЕКТАЦИИ.Но учтите,к этой статье есть постановление правительства в котором ваш ТВ в категории "Бытовая радиоэлектронная аппаратура" по вышеуказанной статье в номинации ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА возврату и обмену не подлежит.
Однако если есть дефект,то в работе 18 статья.Тут уже срок не 2 недели, а весь срок гарантии.
Но по технике могу добавить,что тихое "жужание"-это на самом деле свист строчной развёртки.15 килогерц на вспышках белого свистят по ушам.Однако ТВ работает без замечаний.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика