На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.05.2008, 14:20   #1
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию Кровать по интернету- брак!!

Господа, 4 мая мне привезли кровать по интернет заказу, а она не собиралась (штифты металлические не подходят, по-моему мнению- заводской брак.) Вчера приехал мастер из рекламационного отдела, меня дома не было, мать была. рассказывает: он походил умно возле кровати- видит, что косяк- брак на лицо, чтобы штифты подошли- самостоятельно (!!!!!!!!!) просверлил дырки в стойке кровати и закрепил штифты. Далее обнаружилось, что ещё не хватает двух гибких элементов кровати и креплений к ним , крепленя нашёл и оставил, а а по гибким элементам сказал что скоро привезут и уехал!!!!!!!!! На следующий день позвонила менеджер, сказала, что пока подъехать и привезти не могут, позвонят в понедельник!!!
Вопросы следующие:1. Должен ли на кровать быть гарантийный талон (менеджер сказала, что нет, что чек является гарантией!!)
2. Должен ли мастер сделать где-либо отметку, что самостоятельно выполнил работу (просверлил отверстия в стойке кровати) по своему усмотрению и без замены на нормальную стойку кровати.
3. В течении какого срока я могу отказаться от кровати и забрать обратно деньги?
4. Могу ли я требовать снижения покупной цены за брак в изделии кровати??
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2008, 16:31   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В данном случае не имеет знчения то, что имела место дистанционная продажа. Действуют нормы ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Не обязательно, но уточнить гарантийный срок необходимо.
2. Фактически было выполнено требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. В этом случае действует норма ст. 20. где сказано:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
3. Можете, если не будет устранен недостаток или нарушены сроки его устранения
4. См. ответ на п.3
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2008, 19:50   #3
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 22.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, ...............подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Это из ЗОЗПП- а подскажите, как предъявить требования к продавцу интернет магазина и с какого момента пойдёт срок 10 дней???
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2008, 19:55   #4
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
В данном случае не имеет знчения то, что имела место дистанционная продажа. Действуют нормы ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Не обязательно, но уточнить гарантийный срок необходимо.
2. Фактически было выполнено требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. В этом случае действует норма ст. 20. где сказано:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
3. Можете, если не будет устранен недостаток или нарушены сроки его устранения
4. См. ответ на п.3
В пункте 3 вы пишите что могу отказаться от товара (в частности моей кровати) и потребовать деньги, а в течении какого времени я могу это сделать? И если меня не устроил ремонт мастера - его самовольное сверление дырок в душках кровати- могу ли я потребовать предоставить мне не сверленную душку кровати, а нормальную, то есть цельную??
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2008, 09:18   #5
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Вы вправе выбрать одно требование из тех что предоставляет вам закон, в данном случае было выбрано устранение недостатков. В законе не оговаривается как будут устраняться.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 12:25   #6
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грязев Посмотреть сообщение
Вы вправе выбрать одно требование из тех что предоставляет вам закон, в данном случае было выбрано устранение недостатков. В законе не оговаривается как будут устраняться.
В том то и дело, что я не выбирал такое устранение, как сверление дополнительных отверстий!! Я хотел, чтобы бракованную часть кровати заменили на нормальную заводскую, с нормальными заводскими отверстиями!! А мастер (хотя, кстати, неизвестно мастер это был вообще или какой-то гастарбайтер, нанятый фирмой в целях экономии) самовольно пролсверлил дырки и сказал- нормально!! Что посоветуете? Могу ли потребовать снижения покупной цены в связи с таким "устранением " заводского брака??
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 16:28   #7
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от анд1966 Посмотреть сообщение
Могу ли потребовать снижения покупной цены в связи с таким "устранением " заводского брака??
А почему бы и нет! Пишите требование.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 17:45   #8
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
А почему бы и нет! Пишите требование.
почему бы и нет это как ? Целесообразно это или не стоит тратить нервов и времени? И писать что- требование или претензию и в течении какого времени это необходимо сделать?
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 17:48   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

ну о целесообразности решать вам

я не уверен что мастер признается что он сверлил дырки.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 17:58   #10
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от анд1966 Посмотреть сообщение
почему бы и нет это как ? Целесообразно это или не стоит тратить нервов и времени? И писать что- требование или претензию и в течении какого времени это необходимо сделать?
Без затрат времени и нервов ничего не бывает. Шансы у Вас есть. Но я не продавец и не судья. чтобы дать стопроцентную гарантию. Это вам решать.
В претензии помимо описания ситуации, координат сторон, заявляется конкретное требование и чем быстрее, тем лучше. Можно, конечно, тянуть до окончания гарантийного срока, но зачем?
Вы какой-нибудь акт приема-передачи подписывали?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 18:04   #11
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Без затрат времени и нервов ничего не бывает. Шансы у Вас есть. Но я не продавец и не судья. чтобы дать стопроцентную гарантию. Это вам решать.
В претензии помимо описания ситуации, координат сторон, заявляется конкретное требование и чем быстрее, тем лучше. Можно, конечно, тянуть до окончания гарантийного срока, но зачем?
Вы какой-нибудь акт приема-передачи подписывали?
Именно такого документа, как "Акта приёма передачи "- нет, не подписывал. Подписал только, что принял 6 упаковок (кровать разобранную в упаковках привезли)
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 18:06   #12
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
ну о целесообразности решать вам

я не уверен что мастер признается что он сверлил дырки.
Интересно, то есть если фирма скажет мне, что -"сам дурак", то я должен доказывать, что я не верблюд и у меня даже дрели дома нет, чтобы дырки просверлить??
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 18:12   #13
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от анд1966 Посмотреть сообщение
Именно такого документа, как "Акта приёма передачи "- нет, не подписывал. Подписал только, что принял 6 упаковок (кровать разобранную в упаковках привезли)
А сборка входит в общую сумму договора или выделялась отдельно?
А как Вы общались по поводу недоставки частей кровати?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 18:20   #14
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
А сборка входит в общую сумму договора или выделялась отдельно?
А как Вы общались по поводу недоставки частей кровати?
Сборка не входила в стоимость, я сам собирал, но собрать не смог, так как одна стойка кровати была бракованная. Насчёт "недоставки " не понял?? Если насчёт нехватающих частей, то это чел-мастер, который приехал потом, сказал, что в комплекте оказывается ещё кое-чего нехватало!

Последний раз редактировалось анд1966; 24.05.2008 в 18:27..
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2008, 11:13   #15
анд1966
Участник
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 42
Репутация: 60
По умолчанию

Готовлю документы в суд- возможно ли положительное решение дела, или проиграю? Какие у кого будут мнения, дамы и господа?
анд1966 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика