На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 15:22   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зравствуйте, помогите пожалуйста разобраться как мне поступить.

06.04.2005 приобрел коммуникатор RoverPC S2.

21.01.2006 был произведен "ремон материнской платы" по гарантии, так как коммуникатор зависал и перезагружался с большим трудом. О произведенном ремонте есть Акт, но без указания сроков ремонта и описания неисправности.

в июле 2006 перестал работать тачпад (экран), но сам коммуникатор работал, был сдан в сервис экспертизу для выявления неисправности с указанием связаться со мной если стоимость ремонта будет существенной (была вероятность обойтись заменой шлейфа). По условиям сервис-центра В-сервис, единственной фирмы в РФ авторизованной для ремонта коммуникаторов Ровер, стоимость экспертизы 600 рублей, но если потом следует ремонт, то эти 600 рублей засчитываются в стоимость ремонта. Сервис-центр предложил заменить тачпад за половину стоимости нового коммуникатора. Я естесственно отказался. Но вместо "заключения о характере и причине неисправности" сервис-центр предложил мне удовлетвориться актом выполненных работ. На мои возражения что данный акт является всего-лишь для продавца подтверждением того, что мне услуга оказана, а для меня ценности не представляет, так как не является основанием для предъявления претензий, специалисты сервис-центра ответили что вообще не дают заключения о неисправности и продолжали незаконно удерживать мой коммуникатор, требуя оплаты неоказанной услуги. Чтобы вернуть свою собственность, я вынужден был купить с рук б/у тачпад за существенно меньшую сумму 2000 рублей (конечно никаких чеков нет), и сервис-центр установил мне его за 600 рублей, о чем есть подтверждающие документы.

В настоящий момент опять проявилась первая неисправность - коммуникатор виснет и перезагружается только если на несколько часов вынуть из него батарею, т.е. фактически пользоваться им я не могу, но и ремонтировать за свои деньги больше не хочу, так как уверен что теперь сервис-центр предложит мне оплатить замену материнской платы. Коммуникатор эксплуатировался в обычных условиях.

Гарантийный срок 12 месяцев уже окончился. В паспорте установлен срок службы 6 лет, он еще длится. Продавец - павильон на Горбушке пропал, по его юридическому адресу в подмосковье искать его скорее всего бесполезно.

Теперь вопросы:
1) После окончания гарантии, но в период срока службы к кому я имею право предъявлять претензию о ненадлежащем качестве? При этом продавца не найти, производитель указан Роверкомпьютерс Тайвань, есть еще Роверкомпьютерс в России, который то-ли представитель, то-ли импортер, в паспорте указан только его телефон и сайт, но адрес думаю что дадут.
2) Какое требование нужно указать в претензии? Расторжение договора купли-продажи не пойдет, потому что с ними я его и не заключал.
3) На какую сумму должна быть претензия? На цену покупки или на текущую цену? Но текущую цену установить невозможно, так как такие аппараты уже не продаются.
4) Официальный сервис-центр заключения о неисправности не даст, принимаем как должное, в случае обращения в независимую экспертизу смогу-ли я вернуть деньги за экспертизу?
5) Смогу ли я вернуть стоимость ранее произведенного ремонта 600 рублей и сумму, потраченную на покупку тачпада?


Заранее благодарю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 17:56   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

1. В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать от продавца либо изготовителя возврата уплаченной суммы в течение двух лет со дня покупки, если докажете, что дефект имеет производственный характер.
2. п. 3 ст. 18 Закона предоставляет потребителю право требовать у изготовителя возврата уплаченной суммы.
3. На цену покупки - согласно кассовому чеку.
4-5. Да, Вы вправе требовать полного возмещения убытков, причинённых вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в т.ч. и затрат на проведение экспертизы. Естественно, имея подтверждение таких расходов.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 18:02   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
1. В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать от продавца либо изготовителя возврата уплаченной суммы в течение двух лет со дня покупки, если докажете, что дефект имеет производственный характер.

[/b]

Извините, что прошу пояснений, но я в отстаивании своих прав не силен. Можете пояснить - как именно доказать производственный характер брака. Я сам должен отдать на независимую экспертизу, или потребовать провести такую экспертизу производителя? И если независимая экспертиза напишет что брак производственный, производитель напишет конечно что по вине пользователя, чьё заключение для суда будет главнее? У производителя веский довод - сторонние организации могут не иметь достаточной квалификации. А в единственный авторизованный сервис-центр обращаться бесполезно по причине описанной выше. И о чем тогда говорит срок службы в 6 лет, какие права у покупателя возникают в этот срок?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 17:59   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так что, юристы выкроят для меня попрошайки 5 минут времени? Хотелось - бы ответы по всем пунктам со ссылками на пункты законов. Большое заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 17:50   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всё еще жду, понимаю что Вы сильно загружены.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 12:27   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Похоже на меня и здесь забили!

Обратился к экспортеру пока на словах, так как их адрес не указан ни в техпаспорте, ни на их сайте, только электронный адрес службы поддержки , они полностью подтвердили моё предположение -
что со мной договор купли продажи они не заключали, поэтому не могут нести ответственность. Продавец исчез, к производителю обратиться я тоже не могу - не владею китайским языком. Что скажете?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 13:48   #7
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Я сам должен отдать на независимую экспертизу, или потребовать провести такую экспертизу производителя? И если независимая экспертиза напишет что брак производственный, производитель напишет конечно что по вине пользователя, чьё заключение для суда будет главнее? У производителя веский довод - сторонние организации могут не иметь достаточной квалификации. А в единственный авторизованный сервис-центр обращаться бесполезно по причине описанной выше. И о чем тогда говорит срок службы в 6 лет, какие права у покупателя возникают в этот срок?
[/b]
1. Да сами должны отдать в независимую
2. Про сторонние это не аргумент, есть независимая экспертиза, а там эксперты


По поводу сроков, если я не ошибаюсь, если гарантия меньше 2 лет. то для решения в вашу пользу достаточно недостатка, а если более 2-х лет , то нужен уже существенный недостаток
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 09:34   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю почему Ваши юристы не реагируют, товарищь Добрый, вы с перепоя сюда забрели? Суть Вашего поста сами понимаете? Не тратьте время, я жду гокда юрист ОЗПП ответит.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 11:10   #9
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Не знаю почему Ваши юристы не реагируют, товарищь Добрый, вы с перепоя сюда забрели? Суть Вашего поста сами понимаете?
[/b]
Вот хамить не надо господин "гость"...
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2006, 09:15   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не нужно ерунду плести.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика