На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 14:23   #1
Katerina
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
25 июля я купила в интернет-магазине MP3 плеер. В описании на сайте было указано, что в плеер встроен FM-приемник. Однако не деле приемника в плеере не оказалось. Также при эксплуатации выяснилось, что музыку в плеер закачивать очень неудобно, это возможно только через специальное программное обеспечение. Администрация магазина мне сказала, что возврат плеера невозможен, так как он исправен. Как быть, могу ли я вернуть плеер или обменять на другой?
Katik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 16:47   #2
Chesalina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вернуть плеер Вы можете, но Вам надо будет доказать, что Вас неправильно информировали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 11:08   #3
Katerina
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Ирина, спасибо за консультацию!

Из магазина мне ответили следующее, цитирую:
"У нашего магазина есть еще свои правила, помимо правил в законе. В описании товара есть сноска, что хар-ки товара могут быть изменены производителем без предупреждения.
По закону, если технически сложный товар исправен, то решение о замене принимает магазин и мы вправе отказать в замене, если нарушена упаковка."

Как мне быть в данном случае? Не нарушить упаковку невозможно, так как это требование магазина для проверки комплектности товара, и без проверки и вскрытия упаковки жалобы на некомплект они не принимают.
По поводу характеристик - я нашла характеристики этого плеера в других интернет-магазинах, там не указано, что в него встроено радио. Получается, что все же данный интернет-магазин предоставил неполную информацию, а не производитель поменял характеристики без предупреждения?
Katik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 13:27   #4
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробуйте написать претензию на руководителя этого магазина с жалобой на непродоставление Вам информации. Так в соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Хотя, если они будут настаивать на другом, доказать что-либо будет сложно, т.к. на основании Перечня, утв. постановлением Правительства № 55 данный товар, если он качественный, обмену и возврату не подлежит.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 16:15   #5
Katerina
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Юлия, большое спасибо!
Интернет-магазин согласен вернуть мне деньги, они признали неточность в описании товара.
Katik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика