На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 13:54   #1
ansu
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт сотового телефона

В марте купили новый телефон. Через 3 недели начал глючить и вообще перестал включаться-выключаться. В магазин уже нести смысла не было (там до 14 дней). Пошли в гарантийную мастерскую, где выяснилось, что телефон сертефицирован не Россией, а Украиной. Телефон на ремонт не взяли. Нашли сервис-центр на Горбушке, который взялся сделать гарантийный ремонт (для начала за неделю). Делает уже 2 месяца - каждый раз отвечают, что ждут какую-то деталь. А нам что делать?
ansu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 13:56   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Забираете телефон из сервиса, несете в магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 13:58   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В магазин уже нести смысла не было (там до 14 дней).
В магазин в течении всего гарантийного срока.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 13:59   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,626
Репутация: 20895533
По умолчанию

Цитата:
В магазин уже нести смысла не было (там до 14 дней).
тут то вы и ошиблись, как раз туда и нужно было обращаться письменно
Цитата:
Нашли сервис-центр на Горбушке, который взялся сделать гарантийный ремонт
а тут второй раз ошиблись, несанкционирванное вскрытие, неизвестным мастером
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 16:00   #5
ansu
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Уже понимаем свои сделанные ошибки. А как избежать дальнейшего ухудшения ситуации? Забирать телефон из сервиса или понадеятся, что все-таки ремонт будет сделан? Не получится, что забрав телефон, мы споткнемся на нашей второй ошибке и ни продавец, ни другая мастерская не примет аппарат на рассмотрение?
ansu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика