На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.05.2008, 12:01   #1
serg-v
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию К сожалению поздно прочитал "ЧаВо(FAQ) по сотовым"

В Июне 2007 г. купил телефон СониЭриксон. Гарантия 12 месяцев. В марте 2008 перестал включаться. Обратился в магазин по месту покупки. Был отправлен в сервис центр указанный в гарантийном талоне. Приняли телефон на условиях гарантийного обслуживания для диагностики и устранения неисправности, о чем имеется, подписанная мною, Квитанция. 10.04.2008 г., обратившись в сервис-центр, мне сообщили что телефон отправлен в АСЦ производителя высшего уровня в г.Москву.
15 мая 2008 г., почитав форум, приехал опять в сервис центр, так как дозвониться не возможно. В сервис-центре, я сказал им что прошло более 45 дней с момента обращения, и телефон который так долго ремонтируют, я не хочу иметь. Попросил написать акт, что в указанный срок ремонт не выполнен, что бы с этим актом обратиться в магазин, для расторжения ДКП и возврате денежной суммы. Мне сначала ответили, что никаких актов они не дают, пока не окончен ремонт. Я тогда потребовал, нет настоял, что бы мне выдали акт о проведении работ на основании которых телефон был отправлен в Москву. Выдали акт выполненных работ от 15 мая 2008 г. Указано что телефон марки__, IMEI__, принятый 21.03.2008 г. на гарантийное обслуживание. Указана неисправность: не включается. Далее особые отметки: "Тестирование со вскрытием. Следов попадания жидкости и видимых внутренних механических повреждений не обнаружено. для устранения неисправности телефон отправлен в сервисный центр производителя. Исполнитель ООО___, печать, подпись."
Перед тем как получить этот акт, меня спросили отказываюсь ли я от ремонта? Я сказал: "Да". Зачем мне такой телефон, даже отремонтированный. Мне ответили, что в течении трех дней позвонят сами и вернут телефон. Теперь мучают сомнения, 1-Надо ли было отказаваться от ремонта? 2-Могут ли требовать с меня оплатить что-либо из того что делали с телефоном?
serg-v вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2008, 15:13   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Нет, платить вам ни за что не надо. Это они вам должны пени за просрочку ремонта. Впрочем, раз вы отказались от дальнейшего ремонта, пени требовать вряд ли уместно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 07:59   #3
serg-v
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, платить вам ни за что не надо. Это они вам должны пени за просрочку ремонта. Впрочем, раз вы отказались от дальнейшего ремонта, пени требовать вряд ли уместно.

Смогу ли Я, после возврата сервис-центром неисправного телефона, сдать его в магазин? Обменять или забрать деньги?
serg-v вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2008, 15:15   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 09:10   #5
serg-v
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за просвещение. Вот теперь телефон с сервиса еще забрать бы.
serg-v вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 09:15   #6
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Пишите претензию в СЦ следующего содержания :

Цитата:
От: Пупкина Василия Эдмундовича
г. Крыжополь ул. и тд
т. 8 909 111 11 11
Кому: Сервисный центр «такой то»
Адрес
Фамилия того кто принимал

Претензия


12.12.2007г. Я, ФИО, сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр «----», находящийся по адресу г. Крыжополь и тд, ноутбук «----», что подтверждается копией квитанции №111111 от 15.01.2007 г. и кассового чека приложенных к данной претензии . Однако 30.16.2008 г. , по прошествии срока 45 дней ст.20 "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.") со дня приема на гарантийный ремонт, ремонт произведен не был . В связи с чем я требую расторжения договора и незамедлительного возврата телефона. (Ст.900 ГК «Обязанность хранителя возвратить вещь» :
1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (Статья 890). 2. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость. Статья 904. Прекращение хранения по требованию поклажедателя. Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.)
При этом я категорически отказываетесь от ремонта , так как ноутбук уже находился в СЦ и не был отремонтирован в оговоренный законом срок. Прошу выполнить мои требования в течения незамедлительно. случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о расторжении договора, компенсацию морального вреда, также материального(проезд, оплата почтовых услуг и т.д.) и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
К данной претензии прилагается: 1. Кассового чека.
2. Копия квитанции из гарантийной мастерской
Претензия составлена в двух экземпляра .
С претензией ознакомлен и принял : дата, подпись, расшифровка, должность .
Посылаете заказным письмом с пометкой об уведомлении(15р.) и ждите вам скоро позвонят ...
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 09:26   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

только оригинал АКТа из СЦ берегите, в магазин отправляйте копию

слова эти дорогого стоят
Цитата:
"Тестирование со вскрытием. Следов попадания жидкости и видимых внутренних механических повреждений не обнаружено.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 17:41   #8
serg-v
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Обязательно отправлять по почте ЗП? Если поставят отметку с датой и фамилией? Или в любом случае по почте?
serg-v вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 17:47   #9
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Отметки на Вашем экземпляре претензии, с подписью и печатью, достаточно.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 18:00   #10
serg-v
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Отметки на Вашем экземпляре претензии, с подписью и печатью, достаточно.
Сегодня овез претензию. Отметку с печатью поставили на мой экземпляр. Не знаю , радоваться или нет? Телефон, то еще не "пришел из Москвы (или Питера?)".
serg-v вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2008, 19:53   #11
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Не знаю , радоваться или нет?
Не то и не другое, вам остаеться только ждать пока пройдёт 10 дней со ддня принятия магазином претензии, а по прошествию этого срока уже начнёт тикать неустока в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрока или же можете подавать в суд = стоимость телефона + неустока + моральный ущерб + издержки ....
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 10:54   #12
serg-v
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
Не то и не другое, вам остаеться только ждать пока пройдёт 10 дней со ддня принятия магазином претензии, а по прошествию этого срока уже начнёт тикать неустока в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрока или же можете подавать в суд = стоимость телефона + неустока + моральный ущерб + издержки ....
Претензию я отдал в Сервисный центр, а не в магазин. Может сервис обязать меня забрать отремонтированный (вдруг уже) телефон? Могу ли я по квитанции сервисного центра о приемке на ремонт, если телефон еще не получен, расторгнуть договор КП с магазином? Пусть магазин сам разбирается с сервисным центром, где этот телефон.
serg-v вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 12:50   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Интересно, где в предыдущих сообщениях вы увидели рекомендацию отдавать претензию в СЦ? Что же вы в ней потребовали?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 14:58   #14
serg-v
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Интересно, где в предыдущих сообщениях вы увидели рекомендацию отдавать претензию в СЦ? Что же вы в ней потребовали?
См. Пост №6. Там и образец претензии в сервисный центр. Надо теперь еще в магазин написать о расторжении договора? И приложить к ней ту что в сервис центр?
serg-v вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2008, 16:04   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

В магазин написать надо, а вот насчет приложить... Магазин вправе потребовать приложить к претензии сам товар, а не бумажку.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика