На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.05.2008, 08:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ремонт авто по страховке и акт сдачи\приемки

Ремонтировал в СЦ машину по страховке, сделали плохо, приехал переделывать, забрали машину, документов не выдали, потом отдали опять же недоделок куча и снова нет документов, т.е. по бумагам я в сервисе не был..спросил а как же акты оформление и тп?? а они мол эти документы есть, но они внутренние и Вы вобще не заказчик, заказчик - страховая, а Вы мол в роли водителя для нас. Так обязаны они давать док-ты или нет при переделке авто, а то в понедельник опять туда. И отказались принимать претензии лично.только почтой. правомерно ли это? и книга отзывов не прошита должным образом, куда обратиться чтобы проверку им устроить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2008, 15:00   #2
Ирина Сомова
 
Аватар для Ирина Сомова
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ваши претензии должны быть обращены к страховой компании, это их проблемы- разбираться с СЦ. Именно страховая не выполняет свои обязательства перед вами, за которые вы заплатили при покупке полиса КАСКО.
Ирина Сомова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2008, 00:14   #3
БКТАТА
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ремонт авто по страховке и акт сдачи\ приемки

У меня вообще вопиющий случай. Ключи отдали после того, как я подписала, что претензий не имею к автомобилю после окраски. Отдали автомобиль грязный, есть чек от автомойки напротив автосервиса "Вист Моторс" на Волгоградке. После этого я обнаружила, что не работает парктроник, прожжен салон в нескольких местах, покрашено не в цвет, не закреплены детали в салоне после замены лобового стекла, заднее стекло косо приклеено и т.д. Меньше сделали, а больше натворили! приехала в автосервис, а мне говорят, что у меня это все было прожжено и не работал парктроник. С меня содрали деньги за снятие и установку датчиков, так зачем же мне платить за эту работу, если он не работает. Хотя бы предупредили бы об этом, но нет, а если бы я парковалась задом, а по привычке надеясь на парктроник, влетела бы в чей - нибудь авто... Приехала в страховую, им все рассказала, а они мне ответили, что они выполнили свои обязательства передо мной, и я должна разбираться сама с автосервисом. Я им сказала, что я оформляю порчу автомобиля по страховому случаю. Пусть мне оплачивает страховая, а с виновника взыскивает деньги, но что они мне ответили, что после ремонта они ничего не будут оформлять. Что мне делать??? Акта приемки не было при приеме авто в сервис, и поэтому они меня во всем обвиняют.
БКТАТА вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика