На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 18:02   #1
Фанис
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию подскажите как быть?

Купил сотовый телефон и через 3 месяца у него начал пропадать звук, принес его в магазин, и потребовал его обменять, его приняли для проведения проверки качества товара,очем был составлен акт о приеме товара для проверки качества, а через 20 дней мне говорят приходи зателефоном, и выдают акт выполненных работ в котором записано "произведена замена бузера, смена програмного обеспечения" бузер - это динамик, хотя я согласия на ремонт не давал, телефон я не забрал но сделал копии со всех документов. Прав ли магазин и что посоветуете делать дальше?
Фанис вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 18:09   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Представляется, что шансов чего-либо додиться у Вас минимум.
Вы же требования письменно не предъявили, и тем самым Вы дали продавцу возможность сделать то, что ему было удобнее, в крайнем случае сослаться на то, что Вы устно просили отремонтировать (и ещё внимательно посмотрите на подписанные бумаги, не мелькает ли где слово "ремонт")
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 18:11   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

читаем аналогичные темы - просвещаемся !!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 18:12   #4
Фанис
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

нет слова ремонт нет ни где
Фанис вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 22:38   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фанис Посмотреть сообщение
... принес его в магазин, и потребовал его обменять...
Потребовали в виде письменной претензии, врученной под расписку на втором экземпляре?
Если да, можете судиться, если нет - вы ничего не потребовали, и продавец выбрал требование сам.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 23:17   #6
Хабуся
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Потребовали в виде письменной претензии, врученной под расписку на втором экземпляре?
Если да, можете судиться, если нет - вы ничего не потребовали, и продавец выбрал требование сам.
Согласна, все претензии должны оформляться в 2-х экземплярах. В претензии должно быть четко указано, на что жалуемся, и что в итоге хотим.
Хабуся вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика