На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 12:23   #1
нумизмат
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Как обменять очки, если дефект в них обнаружен по истечении гарантийного срока

Заказала себе запасные очки. Начала ими пользоваться по истечении гарантийного срока. Почуствовав неудобство, обратилась в другой салон. Там мне их проверили и сказали, что линзы перепутаны местами. В салоне, где я заказывала эти очки мне отказывают в бесплатной замене линз, сославшись на то, что гарантия (1 месяц) истекла. Я так понимаю это гарантия на то, что очки не разваляться. Очки на развалились, но работа выполнена некачественно, с ошибкой с их стороны. Что мне делать? Посоветуйте пожалуста. Линзы очень дорогие.
нумизмат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 12:35   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466

Изучайте.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 16:33   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нумизмат Посмотреть сообщение
Заказала себе запасные очки. Начала ими пользоваться по истечении гарантийного срока. Почуствовав неудобство, обратилась в другой салон. Там мне их проверили и сказали, что линзы перепутаны местами. В салоне, где я заказывала эти очки мне отказывают в бесплатной замене линз, сославшись на то, что гарантия (1 месяц) истекла. Я так понимаю это гарантия на то, что очки не разваляться. Очки на развалились, но работа выполнена некачественно, с ошибкой с их стороны. Что мне делать? Посоветуйте пожалуста. Линзы очень дорогие.
[FONT='Verdana','sans-serif']ст.19 Закона о ЗПП По истечении гарантийного срока бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на потребителе. Обычным доказательством считается заключение экспертизы. Проводите экспертизу своими силами и за свой счет, и если ее заключение подтвердит наличие производственного брака, то Вы сможете предъвить продавцу претензию на обмен или возврат денег.[/FONT]
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика