На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 09:28   #1
vopros
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию подскажите возможна ли замена мебели?

был приобретён шкаф-купе ,но изза ошибки сотрудника магазина был доставлен шкаф в совершенно другой комплектации,и магазин совершенно не хочет совершеть обмен на необходимую мне комплектацию.могу ли я всетаки как то обменять данное изделие?
vopros вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 10:20   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Напишите подробнее как Вы преобретали, заключался ли какой-нибудь договор, по образцу вы покупали, или Вам на заказ делали!!! Попобробнее про документы!!!
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 10:27   #3
vopros
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

заключалься договор купли-продажи,мебель делалась на заказ по выбранному образцу,т.е. был выбран образец и изготовлен в оговоренный срок,но в результате ошибки сотрудника магазина при передачи заказа на фабрику(это признает и сотрудник)был привезен шкаф в совершенно другой комплектации.
vopros вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 10:55   #4
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

У Вас на руках есть копия договора, и из нее становиться очевидным, что привезенный Вам шкаф не соответствует договору???
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 11:22   #5
vopros
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

в том то и дело что из договора этого не понятно ошибка в цифре и я получаю не то что хотел получить)
vopros вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 11:24   #6
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Я так понимаю, что продавец ошибся когда проставлял размер или Вы это подписали??? Напишите конкретней!!!
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 11:25   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

То есть как непонятно? Выкладывайте договор и что именно получили.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 11:26   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

еще раз, У вас в договоре как обозначен именно этот шкаф ?
если маркировка привезенного не соответствует тому что в договоре, то обязаны заменить, если соответствует, то увы.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика