На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 12:08   #1
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в бесплатном гарантийном ремонте

Приобрел фотоаппарат Nikon D80 в комплекте с объективом Nikkor 18-155 с 2-х летней гарантией СЦ(товар серый). Через полтора года сломался объектив. Вышел из строя автофокус и развалилась диафрагма (визуально на просвет видно). Внешних повреждений на объективе нет.
СЦ принял объектив в гарантию с подтверждение нормального внешнего состояния. Через день позвонил из СЦ специалист и заявил, что неисправность возникла по моей вине, и требуется платный гарантийный ремонт.
Мне такой быстрый метод решения показался подозрительным. Я пригрозил независимой экспертизой самого Никона и потребовал от них акт их экспертизы.
Скоро пойду забирать объектив с актом.
Вопрос: На что обратить внимание, и какие документы потребовать. Правильно ли я понимаю, далее следует независимая экспертиза Никона и если случай будет признан случай гарантийным, то следует обращаться к продавцу с претензией по замене товара или возврату денег?
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 12:20   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

Посмотрите здесь
http://www.forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26795
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 13:06   #3
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Учёл. Проблема то как раз в том, что я не продавцу сдавал объектив по гарантии, а в СЦ. Просто не совсем понимаю где надо провести свою экспертизу, чтобы она имела юридическую силу.
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 15:40   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,524
Репутация: 82145573
По умолчанию

Юридическую силу - только назначенная судом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 17:12   #5
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

С кем боротся за свои права с магазином или с СЦ? И нужна ли моя экспертиза кому нибудь кроме меня?
Нда советы пока не радуют.... непонятного много осталось. Особенно в каком направлении двигатся. Такое впечатление что с СЦ никто не бодался.
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 17:56   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,524
Репутация: 82145573
По умолчанию

Бодаться с СЦ - дело чаще всего бесполезное. Лучше предъявляйте претензии продавцу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 12:03   #7
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Ну вот экспертиза установила отсутствие моей вины в поломке объектива. Щас пойду с продавцом разбиратся. Единственная неприятность пока в том что независимая экспертиза выходит за мой счёт.
Или надо было сразу к продавцу было идти и через него требовать независимую экспертизу?

Последний раз редактировалось ALIEN2002; 19.06.2008 в 12:52..
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 13:10   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALIEN2002 Посмотреть сообщение
Или надо было сразу к продавцу было идти и через него требовать независимую экспертизу?
А Вы что к продавцу вообще не обращались? Ну тогда, 90%, что продавец не возместит Вам стоимость экспертизы.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 16:33   #9
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

А с какой претензией обращаться к продавцу, если я не знал до экспертизы кто виноват в поломке товара?
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 17:22   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALIEN2002 Посмотреть сообщение
А с какой претензией обращаться к продавцу, если я не знал до экспертизы кто виноват в поломке товара?
А в гарантийный период обязанность установить, кто виноват в поломке товара, лежит исключительно на продавце. А Вы его лишили возможности проведения. Соответственно - не оплатит он Вам экспертизу.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 13:38   #11
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

С продавца, что требовать(ремонт или обмен)? По идее гарантийный ремонт должен был обеспечивать сервис-центр который меня завернул.
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 13:51   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALIEN2002 Посмотреть сообщение
С продавца, что требовать(ремонт или обмен)? По идее гарантийный ремонт должен был обеспечивать сервис-центр который меня завернул.
Чего хотите - того и требуйте. Почитайте п.1 ст.18 (закон на главной странице). Любое требование можете выдвинуть.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 14:07   #13
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALIEN2002 Посмотреть сообщение
С продавца, что требовать(ремонт или обмен)?
тпебуйте обмена, но вот денег за проведеную экспертизу он вам возвращать не обязан, и имеет полное право провести свою экспертизу....
а если хотите вернуть деньги за экспертизу, то пишите притензию СЦ, который вас отшил и требуйте денег за экспертизу с него, не согласны вернуть, то в суд, там опять проведут экспертизу и по ее результатам и будет видно, кто прав, а кто денег должен...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 16:37   #14
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за совет
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2008, 01:53   #15
ALIEN2002
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Пишу чем дело закончилось.
Пришел к продавцу(в его сервис-центр при магазине) в субботу принес, показал объектив и заключение сервис-центра (рассказал как дело было). Чувствую без энтузиазма сервисмен меня слушает, ну я ему сделнную мною экспертизу сую в нос и говорю вот такая хрень как вам. Тут он оживился и побежал копию делать. Рекомендовал придти в первый рабочий день и сказал что вероятность мгновенного обмена 90%.
В понедельниу созвонлся с сервис-центром магазина, долго пробивался но в конце концов допилил я их с 3 звонка и потом мне позвонила дама, являющаяся начальником сервис центра. "Прикинулась валенком" и пыталась сказать что типо по экспертизе непонятно кто виноват в поломке поэтому магазин не причем. После фразу насчет ЗЗП и разборов полета в суде сразу согласилась заменить объектив. Пришел в тот же день получил объектив и новую гарантию на 2 года.
Правда попросили оригинал экспертизы для разбором с первым сервис-центром. Долго репу чесал(потом подумал деньги уплатил пусть берут), но под расписку отдал.
С одной стороны плохо что деньги заплатил с другой стороны опыт + заплатил экспертизе, а не сервис-центру сшибающий деньгу вот такими методами.
ALIEN2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика