На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 17:16   #1
Akexandr
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Потребитель преобрел у нас товар, мобильный телефон сломался, по утверждению покупателя на следующий день. Потребитель в претензии потребовал расторжения договора и согласился на проаерку качества. Сколько по Закону мы можем проводить проверку качества, пожалуйста статью, а не пустые доводы.
Akexandr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 01:18   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Потребитель преобрел у нас товар, мобильный телефон сломался, по утверждению покупателя на следующий день. Потребитель в претензии потребовал расторжения договора и согласился на проаерку качества. Сколько по Закону мы можем проводить проверку качества, пожалуйста статью, а не пустые доводы.
[/b]

См. ст. 22 ЗоЗПП. Если по ней вы ОБЯЗАНЫ вернуть деньги в течении 10 дней, следовательно, вам необходимо уложиться с проверкой качества товара в эти 10 дней. Если будет доказано, что изделие имеет заводской брак - вы обязаны выплатить покупателю уплаченную им сумму за товар.
Если не уложитесь в 10 дней - помимо суммы, уплач. за товар, обязаны будете выплатить пени, в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования о возврате денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 01:52   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно, уже поздно ( с 29. 07). Но, если нет, то. Предыдущий (до меня гость) очень неправ (может, обчитался ЗПП и стало плохо - пусть никто не обижается на меня, но я не люблю покупательский терроризм). Указано: "Потребитель в претензии потребовал расторжения договора и согласился на проаерку качества." Значит: дефект не подтвержден. Общая практика ( сейчас сроков нет, раньше было 20 дней): 20 дней на проверку, 10 дней на возврат денег. Итого 30 дней. Если я и Вы окажемся в этом не правы (после судов первой, второй и надзорной инстанций) - только по решению суда 1% в день. А за это время можно и прекратить деятельность (ООО или ИП). Если мобильник не за 10000 у.е., то "овчинка" стоит выделки - моральное удовлетворение (продавца) дороже денег.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика