На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 11:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жертвы overbooking'a авиакомпании

Добрый день! История такая:
22 апреля мы с коллегами возвращались из командировки и должны были совершить перелет Н.Новогород-Москва самолетом а/к "Ют-Эйр". Билеты были куплены заранее в Москве, на посадку мы явились вовремя, но сесть в самолет не смогли по причине "отсутствия мест в самолете" (вместо "тушки" почему-то подали як-40). Дальше самолет благополучно улетел без нас, а мы долго разбирались с тем, как нам все-таки попасть домой. (надо сказать, что дело было вечером, а на следующий день у "Ют-Эйра" на оба московских рейса мест не было).
В результате изнурительных переговоров с представителями авиакомпании, перезвонов и т.п., "Ют-Эйр" купил нам билеты на рейс другой авиакомпании (S7), и мы улетели домой. Но до этого мы накатали жалобу на имя директора авиакомпании с описанием ситуации, требованием "достойной компенсации" наших мучений, и нашими контактными данными. С этой бумажки была снята копия, на копии расписался представитель а/к и отдал ее нам, оставив оригинал себе.
С тех пор никаких попыток авиакопании с нами звязаться не было.
Теперь вопросы:
1. существует ли какой-то установленный срок рассмотрения такой претензии, и, если да, то какой?
2. Если в этот срок никаких вестей от авиакомпании не будет, то как следует поступать для защиты своих прав?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 11:39   #2
Feather
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 114
Репутация: 60
По умолчанию

1)сохранить билеты, посадочные талоны и копию претензии;
2)про сроки и порядок компенсации - читать Воздушный кодекс и Правила авиаперевозок;
3)насколько я помню - даже изменение типа в/с является существенным нарушением Договора на авиаперевозку 8)
4)"защищаться" - как обычно: РПН, контролирующие авиацию органы, суд.

Попробуйте написать на форумах авиа.ру и авиафорум.ру Когда у меня был конфликт с С7 - представитель а/к на форуме (как потом оказалось - один из "боссов" ) помог "ускорить" процесс и не доводить до суда...
Feather вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика