На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Вот что из нижеперечисленных мифов вы верите?
Перечень товаров из ПП №55 можно отнести к ТСТ в контексте в ст. 18 ЗоЗПП. 5 11.63%
Смена ПО в мобильном телефоне - это не ремонт. 17 39.53%
Существует понятие [B]"Снятие с гарантии". 17 39.53%
Срок проверки качества не входит в срок возврата 10 дней. 7 16.28%
Если срок ремонта не определен в письменной форме, он может быть и более 45 дней 23 53.49%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 11:11   #1
Зингельгофеp
Юрист

По умолчанию Мифы продавцов и их юристов :)

Сразу предупреждаю - без обид. Я сам являюсь юристом продавца.
За время моей работы и присутсвия на форуме я понял, что есть часть вопросов, которые продавцы и юристы продавцов (а также сервисники, рекламационщики и прочие уважаемые люди) очень выгодно трактуют в свою пользу. Здесь на форуме подчас эти вопросы вызывали бурные многостраничные дискуссии, каждая сторона спора приводила свои аргументы, но в общему мнению так и не пришли.

В общем, то вот они мифы:
1. Перечень товаров из ПП №55 можно отнести к технически сложным товарам в контексте в ст. 18 ЗоЗПП. Товары из этого перечня, например мобильники, нельзя сразу менять/возвращать - сначала только ремонт
2. Смена ПО в мобильном телефоне - это не ремонт. Глюк ПО - это не недостаток согласно ЗоЗПП, и если дефект лечится сменой ПО - возврат/обмен невозможен.