На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 22:13   #1
sergkil
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question сервис Bosch-Siemens

Являясь обладателем почти всей кухонной техники от Siemens, вынужден время от времени прибегать к услугам вышеупомянутого сервиса (правда не часто, т.к. техника всё-таки надёжная). Итак, вышла из строя кофемашина, а, именно, лопнул шланг высокого давления по которому подаётся пар. Т.к. аппарат уже давно не на гарантии решил сам попробовать продиагностировать и при возможности - починить. Диагностика однозначно выявила шланг. Звоню в сервис. Пытаюсь объяснить ситуацию - необходим мастер с конкретной зап.частью, при этом я естественно готов заплатить за вызов. Получаю след. ответ: вызов - 700 р. само собой, комплексная диагностика -1200 р., а там посмотрим, что надо менять, а что нет ... Если же мне нужны зап.части - могу позвонить в А-Айсберг - у них есть магазины ... . Позвонил в А-Айсберг, выяснил, что шланг надо ждать 40 дней ... Снова позвонил в сервис. В этот раз попал на более вменяемого оператора. Мы с ней выяснили номер детали, её наличие на складе (2 штуки и не факт, что вашему мастеру хватит) и даже её стоимость - 56 рублей!!! Она согласилась при оформлении заявки написать "пожелание" по поводу шланга, но за КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ мне всё равно придется заплатить. Итак, внимание, вопрос: неужели я действительно должен оплачивать эту навязываемую услугу при условии, что на момент появления мастера даже сам аппарат будет уже разобран и подготовлен к замене? Мне всё-таки кажется, что я должен оплатить вызов 700 р., стоимость з/ч и стоимость её замены. И ВСЁ.
Простите за большое количество букв
Заранее спасибо за совет.
sergkil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 00:32   #2
neo101
 
Аватар для neo101
Активный участник
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 308
Репутация: 14446
По умолчанию

неужели я действительно должен оплачивать эту навязываемую услугу при условии, что на момент появления мастера даже сам аппарат будет уже разобран и подготовлен к замене? Мне всё-таки кажется, что я должен оплатить вызов 700 р., стоимость з/ч и стоимость её замены. И ВСЁ.
Простите за большое количество букв
Заранее спасибо за совет.[/QUOTE]

По видимому да. Ремонт и диагностика вещи взаимосвязаны. Мастер должен устранить неисправность, для этого он должен выявить причину неисправности (диагностика). К сожалению (или к счастью) Ваше мнение для мастера пустой звук.

Если не хотите платить за диагностику, купите шланг где нибудь на стороне и замените сами. Только уже за Вашу ответвенность.
neo101 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 02:20   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

либо найдите альтернативного мастера

кстати разобрав самостоятельно, вы можете только повысить стоимость работ, поскольку многие мастера небезосновательно не любят переделывать за других.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика