На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 15:51   #1
Andrey M.
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Заведомый обман покупателя в Vasko.ru

Короткая история о человеческой доверчивости. Заказал я в интернет-магазине Vasko.ru стиральную машину. Хотел сделать приятный подарок близкому человеку, оттого все произошедшее в дальнейшем выглядит вдвойне обидно. Доставка была назначена на вторую половину дня, однако уже в 11 утра нас разбудили звонками с настойчивыми предложениями доставить товар с утра. Что делать, хоть и хотелось отоспаться после бурной вечеринки в ночном клубе, я согласился... у ребят же еще много работы, пусть привозят когда им удобно... А дальше - самое интересное.
Вносят мне в дом машинку без коробки (как выяснилось, после того как они УБЕЖАЛИ, они ее сняли и бросили перед моей дверью на лестнице). И начинают всячески отвлекать мое внимание: - Ой, какой у вас котеночек, а что за порода - тут распишитесь - как погодка сегодня - тут автограф, пожалуйста - машинку смотрите, претензий не имеете - деньги сюда пожалуйста... Открыли люк машинки, и отвлекали все время на содержимое барабана... В общем, развели меня. В самом низу корпуса машинки (глядя сверху, да и с открытым люком этого не видно) я обнаружил серьёзную вмятину от удара об острый предмет. Прошло менее минуты, как Vasko.ru убежали, их шаги внизу были еще слышны... но все, автографы получены, сделка состоялась. Развели еще одного лоха, день прожит не зря.
Потом конечно, был шок. Кому-нибудь может прийти в голову такое? Оказывается, они заведомо знали, что везут мне мятую машинку (не могли же они этого не видеть, когда снимали на лестнице коробку, когда принимали ее под роспись на складе.) Звоню доставщикам на мобильный, и наблюдаю из окна, как они садятся в машину. - Ребята, так и так, вернитесь, я отзываю свою подпись, верните деньги. - Ничем помочь не можем, вернуться не имеем времени, и вообще, мы уехали, звоните в отдел претензий. Вы же подписали. Отдел претензий в воскресенье, конечно, не работает, и я понимаю, что разборки откладываются на сутки. Перезваниваю доставщикам снова. - Не волнуйтесь, вам завтра все поменяют, и вообще всем меняют, если что, так что не беспокойтесь. И вообще, вы же подписали...
Дальше банально. Думаю, читатель уже догадался, что Vasko.ru отказалось что-либо менять. Я честно убил пол дня на телефоне, дозваниваясь в их отдел претензий. Меня футболили, как могли. Я уговаривал и угрожал. Я хотел приехать, но мне в этой возможности отказали. Строго спрашивал и записывал фамилии тех, кто со мной общался. Низовые менеджеры отказывают сразу. После 15-й попытки дозвониться, начальник службы послеторгового сопровождения по фамилии Крысин понял, что прятаться от меня бесполезно, а то я еще приеду, ни дай Бог. И подошел к телефону. До этого он все время был занят разговорами с неким клиентом... как будто я не клиент. Результат разговора тот же: отказ, - вы же подписали, пишите письма по почте, ответим официально.
Я не люблю писать письма по почте. Vasko.ru не достойно такого к ним внимания: писать письма и трепетать в ожидании ответа. Заведомо отрицательного ответа. Я их честно предупредил, что выложу этот текст на этом форуме. Теперь мне очевидно, что этим людям удобнее потратить деньги на отмывание своей репутации в сети, чем заменить товар умышленно и цинично обманутому клиенту. Не покупайте в Vasko.ru, вам могут привезти заранее испорченный товар, лишённый гарантии, схватить деньги и УБЕЖАТЬ!
Blob вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 15:55   #2
Chesalina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да ситуация неприятная, но все-таки претензию надо написать и выслать по почте заказным письмом с уведомлением.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 17:39   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Васко - известный аферист; если Вас это обрадует, то не Вы первый.
Бороться с ними официальным путем сложно еще и потому, что работают они от имени множества фирм-однодневок. Если Вы их даже и засудите (а формальных поводов достаточно), то не факт, что с них можно что-то взять.
Боюсь Вас еще огорчить, но угрозы приехать действовать на них не могут. Ну не скажут они, где сидят физически, а по юридическому адресу "организация не значится", как пишет обычно почта

Реальный способ им насолить - самому не пользоваться их услугами и другим не советовать.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 20:17   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

К ответам своих коллег должен добавить следующее:
В Российском законодательстве не содержится правового определения и характеристики такого
относительно нового явления как "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН", то есть, в законодательстве - это большое
"белое пятно", а в обычной жизни-быту потребителей - "черная дыра", откуда очень часто ( по
нашей практике) появляются товары-услуги, подобные описанным Андреем, и бесследно и также
нередко - безвозвратно исчезают деньги потребителей. Действительно, одной из самых наглых и
циничных "компаний" среди "интернет-магазинов" является Vasko.ru.... Думаю, что вряд ли ошибусь,
если попытаюсь угадать наименование организации, которая у Вас, Андрей, отражена в качестве
продавца на кассовом или товарном чеке - это или ООО "Денвер", или ООО "Валента", или такая же
фирма-призрак... Кроме совета моего коллеги Семенова А.А. - НЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЧЕРЕЗ Vasko.ru даже
копеечных товаров, не говоря о дорогостоящих, рекомендую всем потрепевшим от этой "фирмы", во-
первых, писать письменные жалобы в нашу организацию, во-вторых, в Роспотребнадзор, в-третьих,
в налоговые органы, и в четвертых - в органы внутренних дел.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 21:16   #5
Andrey M.
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я сам юрист и прекрасно понимаю что можно наказать Vasko.ru А стоят ли они такого внимания? Я прекрасно себе представляю - это стиль ведения бизнеса. Заранее бизнес выстраивается под закупки отбракованной за границей техники. Понимая обязательный вал претензий, создаётся мощный аппарат по противодействию этим претензиям. Для них мой громко выигранный судебный процесс на несчастные 200 долларов - комариный укус. Бизнес так построен. Кстати, еще одна торговая сеть покрупнее грешит этим.
Единственный, самый правильный способ противодействия, соглашусь с вами, коллеги, голосовать кошельком и сообщить об этом как можно большему количеству людей. Чем я и занялся. Интернет их породил, Интернет их и погубит. Раз уже начали появляться сайты и сообщества обманутых Васками граждан, скоро ребята будут менять доменное имя.
Blob вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 22:17   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
... правильный способ противодействия, соглашусь с вами, коллеги, голосовать кошельком и сообщить об этом как можно большему количеству людей. Чем я и занялся. Интернет их породил, Интернет их и погубит. Раз уже начали появляться сайты и сообщества обманутых Васками граждан, скоро ребята будут менять доменное имя.
[/b]
__________________________________________________ ____________________________________

К людям относятся так, как сами люди позволяют к себе относиться. Поддерживаем Ваше решение
и намерения, коллега, и не позволим подобным "васькам" нас всех вместе и каждого в отдельности
нагло "кидать"!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 10:08   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

domain: VASKO.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.data.com.ru.
nserver: ns2.data.com.ru.
nserver: ns3.data.com.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
org: Joint Stock Company Altercom
phone: +7 095 2140160
fax-no: +7 095 2140160
e-mail: admin@data.com.ru
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2000.12.04
paid-till: 2006.12.06
source: TC-RIPN

Как видим, домен зарегистрирован на некое ЗАО "Альтерком"
Ищите инфу про них, может помогёт!

I'm no Angel. I'm Lucifier!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 12:43   #8
vasko.ru
Junior Member
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down

Уважаемый Андрей!

В связи с тем, что Вы не указали в Вашем письме никаких данных о себе, и мы не имеем возможности проверить действительно ли Вы у нас приобретали технику, а также уточнить был ли звонок в отдел послеторгового сопровождения, считаем Вашу претензию анонимной и необоснованной.

Для информации

Доставка товаров, заказанных в интернет–магазине Vasko.RU, осуществляется на следующий день после того, как Вы обговорите с оператором, модель, стоимость, наличие и дату доставки.
При этом Вам предоставляется договор купли-продажи, кассовый чек на стоимость техники (стоимость доставки не включена), инструкцию на русском языке и заполненный гарантийный талон.
При получении товара по условиям нашего договора проверяется внешний вид и комплектацию аппарата, а также его работоспособность, если не требуется дополнительная установка и подключение техники.
Только после этого Вы расплачиваетесь с доставщиком и подписываете договор купли-продажи. При оформлении на договор ставится печать торговой организации с юридическим адресом.
После подписания договора претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Все претензии, связанные с качеством товара, принимаются в письменном виде письмом с уведомлением. Адрес и сроки рассмотрения претензии можно узнать в отделе послеторгового сопровождения.

Большая часть изделий, приобретаемых в нашей компании, является технически сложными товарами бытового назначения (перечень утвержден постановлением Правительства РФ) и не подлежит обмену, кроме случаев обнаружения существенных недостатков. «Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителя, продавец имеет право на проведение проверки качества или экспертизу. «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
«В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы».

Более подробную информацию о работе нашей фирмы вы можете найти на сайте www.vasko.ru
__________________
==============================
С уважением,
отдел послеторгового сопровождения
компании Vasko.ru
lenorrr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 23:30   #9
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Андрей!

Большая часть изделий, приобретаемых в нашей компании, является технически сложными товарами бытового назначения (перечень утвержден постановлением Правительства РФ) и не подлежит обмену, кроме случаев обнаружения существенных недостатков.
[/b]
А давайте обойдемся без нелепого толкования положений законодательства о защите прав потребителей
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика