На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 20:25   #1
Экс
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Обман с начислением комиссии (терминал оплаты услуг)

Ситуация:
Я решил оплатить сотовую связь через терминал дистанционной оплаты (сейчас такие терминалы везде есть). Как только я проверил правильность набранного номера, в следующем меню мне предложили ввести деньги. При этом было написано следующее: «Комиссия может меняться в зависимости от введенной Вами суммы оплаты, от 0 до 10 руб. комиссия - 0%». В итоге, когда я ввел 500 руб., мне определили комиссию в размере 4,99%, при этом деньги автомат не возвращает и сдачу не выдает.

Вопросы:
1. Правомерно ли поступает владелец терминала (ООО «СтандартРемСтрой») в части сокрытия комиссионной ставке. Другими словами: назначение ставки после ввода денег, которые уже нельзя вернуть (но замечу, что клавишу «Оплатить», на этом этапе можно не нажимать, но деньги все же вернуть из терминала без грубых механических усилий - нельзя).
2. Каким образом можно противостоять данному обману и как добиться ответственности владельца (ООО «СтандартРемСтрой») терминала?
Экс вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 20:35   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,011
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Каким образом можно противостоять данному обману и как добиться ответственности владельца (ООО «СтандартРемСтрой») терминала?
Противостоять очень просто - не пользоваться услугами данного терминала. Или вы хотите с них денег по легкому срубить ?
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 20:44   #3
Экс
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Нет. Денег не хочу срубить, просто хотелось бы прекратить такую схему обмана.
Экс вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2008, 14:35   #4
vagif
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня была подобная ситуация, только еще хуже.

На павелецком вокзале, я хотел оплатить свой мобильный телефон.
В автомате про комиссию ВООБЩЕ НЕБЫЛО НАПИСАНО НИЧЕГО. Я решил, что оплата мобильного будет без комиссии (ведь так бывает).

После того, как автомат принял деньги я получел чек, на котором было написано "комиссия 20%"!!!

Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 14:49   #5
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Ничего не делать, просто не пользоваться, или очень осторожно пользоваться.
Тут как с МММ в свое время, все санкционировано на очень высоком уровне государственной машины. И например судится с с этим ООО «СтандартРемСтрой» пустая, в масштабах системы, затея. Даже если упомянутый терминал конкретного ООО уберут и ООО закроют, завтра там другой терминальчик стоять будет. С завлекающей надписью "Комиссия 0%" (на всех терминалах такая, но ниразу не встречал ни одного, что бы не брали) И все будет по-прежнему...
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 12:34   #6
OLVI
Участник
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergmix Посмотреть сообщение
С завлекающей надписью "Комиссия 0%" (на всех терминалах такая, но ниразу не встречал ни одного, что бы не брали)
У меня рядом с домом (Москва) автомат не берет комиссию за мобильную связь. И, вообще, за многие услуги 0%. Долго удивлялся, пока вчера не решил положить на кошелек Яндекс-деньги. Комиссия тоже была обещана 0%, на чеке указано 0%, пришло на кошелек за вычетом 1,5%. Оказалось, делается еще одна транзакция через e-port, они и берут 1,5%. Информация об этом где-либо отсутствует.
OLVI вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 11:48   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down подтверждаю

Подтверждаю, что об этом "внутреннем" проценте ("за процессинг") узнаёшь только после зачисления денег. И ни на одном этапе оплаты нигде не указано -- сколько будет составлять этот процент.

Очевидно, что пользователь хочет именно зачислить на счёт определённую сумму денег, а не вложить некую сумму в терминал оплаты. Ситуация, при которой пользователю никто не может гарантировать, что некая сумма будет не просто вложена в терминал оплаты, но и совершенно предсказуемая сумма будет зачислена, говорит о недостаточной компетентности как сотрудников технического, так и финансового, а также коммерческого и маркетингового отделов E-port.

Интересно, можно ли интерпретировать тот факт, что компанию такое поведение терминалов устраивает (ничего не сделано, чтобы поменять это поведение), как попытку преднамеренно, сознательно обмануть пользователя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 13:08   #8
юристь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Экс Посмотреть сообщение
Ситуация:
Я решил оплатить сотовую связь через терминал дистанционной оплаты (сейчас такие терминалы везде есть). Как только я проверил правильность набранного номера, в следующем меню мне предложили ввести деньги. При этом было написано следующее: «Комиссия может меняться в зависимости от введенной Вами суммы оплаты, от 0 до 10 руб. комиссия - 0%». В итоге, когда я ввел 500 руб., мне определили комиссию в размере 4,99%, при этом деньги автомат не возвращает и сдачу не выдает.
Вопросы:
1. Правомерно ли поступает владелец терминала (ООО «СтандартРемСтрой») в части сокрытия комиссионной ставке. Другими словами: назначение ставки после ввода денег, которые уже нельзя вернуть (но замечу, что клавишу «Оплатить», на этом этапе можно не нажимать, но деньги все же вернуть из терминала без грубых механических усилий - нельзя).
2. Каким образом можно противостоять данному обману и как добиться ответственности владельца (ООО «СтандартРемСтрой») терминала?
До вас не до вели информацию о плате за данную услугу. Противостоять, не пользоваться. Добиться ответственности можно через суд, сославшись на недостоверную информацию об оказании услуги.
юристь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2011, 18:33   #9
Гарик™
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 24
Репутация: -263
По умолчанию

Решил сегодня оплатить интернет. Как раз зашёл в "Пятёрочку" что на Кронштадтском бульваре 9, смотрю два аппарата Киви стоят... ну я к первому там честно 7-9% комиссии написано... думаю неее хваатит дядей кормить за дарма...ну 2 или 4 % ещё ладно но 9 это перебор, пошёл к близнецу... такому же аппарату и о счастье 0!!!! %%% набираю счёт пишет 0 % комиссии кладу 500 р и тут...450 на счёт и 50 комиссии ёмаё!!! уже пишет комиссия 9,99% ну что делать ещё 100 р пришлось добавить. вообщем клал 600 в терминал а на счёт упало 540р 06 коп.
звоню в службу поддержки... такое ощущение что нарываюсь на 15 летнюю стажёрку она с третьего раза поняла суть проблемы потом на 10 мин ушла видимо консультироваться и выдала эпическую фразу " вам на сайт киви ру" и в трубке гудки....
на всякий случай аппарат 8866325 (узнаете по валяющимся чекам около него).
ваще я много негатива именно про киви слышал.
у меня товарищ кладёт сначала 10-30 р и смотрит проценты. я теперь тоже так буду делать

пс: подал жалобу на оффициальном сайте киви. посмотрим что будет.

а вот и ответ "Здравствуйте.
Владелец терминала вправе на своём терминале выставлять %- комиссии различной величины, по своему усмотрению.
На всех терминалах платежного сервиса Qiwi присутствует информация о комиссии.
Ставка комиссии изменяется от суммы платежа.
Получить информацию можно нажав на кнопку "Информация о комиссии". Причем, вся указанная информация доступна до внесения средств в купюроприемник и при необходимости с ней можно ознакомиться."


признаюсь не удивлён.

хотя я и писал что "ТЕРМИНАЛ ПИшЕТ НОЛЬ ПРОЦЕНТОВ КОМИССИИ!"

вообщем обходить теперь надо эти киви

Последний раз редактировалось Коллега; 10.09.2011 в 22:29..
Гарик™ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2011, 17:50   #10
rotorn
Активный участник
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 699
Репутация: 881479
По умолчанию

Если при нажатии на кнопку "Информация о КОМИССИИ" действительно появляется информация о %, взимаемых за оказание услуги по переводу денежных средств,
и с этой информацией можно ознакомиться до внесения денежных средств в купюроприемник,
то в таком случае требования ст. 10 Закона ОЗПП владельцем терминала соблюдены.

Если же такой информации нет, или указана недостоверная информацию о том, что комиссия - 0%, а % в действительности были взяты,
то в таком случае есть основания для обращения в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об адм. ответственности в отношении владельца терминала по ст. 14.7. и по части 1 ст. 14.8. КоАП РФ.

Затем можно в суд подать иск к владельцу терминала о взыскании денежной суммы комиссии и возмещении морального вреда, приложив к иску копию решения Роспотребнадзора по Вашему заявлению.
rotorn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2011, 18:09   #11
izzja
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 405
Репутация: -20263
По умолчанию

А я плачу из дома или банкомата, прцентов 0, и еще мили начисляют! (Послезавтра лечу в Доминикану за мили)

Последний раз редактировалось Коллега; 10.09.2011 в 22:26.. Причина: грубость
izzja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2011, 22:26   #12
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,171
Репутация: 24268912
По умолчанию

izzja , вам предупреждение за грубость!
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2011, 10:10   #13
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,171
Репутация: 24268912
По умолчанию

izzja, предупреждение вам объявлено для того, чтобы вы не нарушлали правила форума и не допускали в своих постах грубость, а вы вместо того, чтобы принять его, начинаете возмущаться, да еще и негодовать от такого элементарного действия модератора и начинать "обсуждать его действия путем проставления минуса в репутацию модератора за осуществлением им своих полномочий!
Вы полагаете это допустимо?!
Придется мне обратиться к Админу с ходатайством о вашем наказании!
__________________
Никому не откажу в юридической помощи, даже дистанционно. Адрес электронной почты kuijur@mail.ru
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2011, 19:00   #14
evgeen
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs up Терминал

Есть одна тема с терминалом,я сам проверял-прокатило. ICQ: 555576584.
evgeen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика