На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 16:44   #1
Рязанова Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Поломка ноутбука

1,5 месяца назад я купила ноутбук ASUS, через 4 дня после покупки ноутбук сломался: стал самостоятельно перезагружаться, при этом батарея быстро нагрелась и заплавилась одна клавиша, я отнесла его в сервисный центр, где сейчас за ремонт ноутбука мне выставили счет на сумму 7000 р.. За замену клавиатуры и верхней панели.. Неужели эта поломка не является гарантийной.. ???Не моя же вина, что произошел сбой ОС... Как поступить в этом случае..????
Рязанова Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 16:47   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
7000 р.. За замену клавиатуры и верхней панели..
Цитата:
Не моя же вина, что произошел сбой ОС..
так за что Вам счет-то выписан?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 16:49   #3
Рязанова Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Произошло заплавление клавиши Tab, за замену клавиатуры
Рязанова Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 16:51   #4
krilovsky68
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.*По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


мой совет:
1. взять заключение о нестправности повлекшей выход изделия из строя
2. забрать ноутбук и отдать его на ремон в магазин в котором изделие покупалось

почему:
во первых срок нахождения изделия в ремонте в СЦ - 45 суток, а магазин 30 дней
krilovsky68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 16:54   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
почему:
во первых срок нахождения изделия в ремонте в СЦ - 45 суток, а магазин 30 дней
где Вы такой ерунды набрались? "Во-вторых" даже спрашивать не хочу...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 16:58   #6
krilovsky68
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

по поводу дней, вру ошибся...
но все равно, лучше сдать в магазин, вороятность пропуска срока больше, что гарантирует вам возможность возврата товара....
еще раз прошу прощение за опечатку.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
krilovsky68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 17:48   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Сильно сомневаюсь, что сбой ОС может стать причиной разогрева батареи и оплавления клавиш. Это из области фантастики, где любят показывать, как взрывается зловредный искусственный мозг от непосильной задачи про буриданова осла.
Скорее уж перезагрузка и сбой стали следствием замыкания где-то в железе.
Так что требуйте экспертизы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 12:20   #8
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Да, вот только недостаток уже устранен, что покажет экспертиза?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика