На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 16:40   #1
nashe_nebo
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Доставка Леруа Мерлен

Господа,
Необходим совет. На праздниках оформлял доставку линолеума в гипермаркете Леруа Мерлен.
Подошел с квитанцией из отдела напольных покрытий на доставку, спросил, сколько стоит доставка. После непродолжительного расспроса (адрес, район) - назвали сумму около 360-370 рублей. Я оплатил данную сумму, после чего расспросили подробно, выписали накладные на доставку, в которых я расписался. На том и попрощались.

Сегодня приехали грузчики, выгрузили товар у подъезда, и запросили еще 2200 за подъем. Спешу пояснить, что в отделе доставки не было сказано ни слова, что 360 руб оплачено не за подъем, а за доставку до подъезда.

Оказывается, все это было указано в накладной, которую я не глядя подписал. (Подписал уже после того, как заплатил 360 руб).


Вопрос:
Насколько я знаю, продавец обязян был обратить мое внимание на то,
что придется платить еще деньги, и обязан был это сделать до оплаты.
В магазине ответили, что были праздники и женщина к концу рабочего дня была уставшая и забыла предупредить. Ничем помочь не могут.

Какие действия могут быть правомерны в отношении магазина, ведь зная заранее о том, что доставка будет стоить не озвученные 360 рублей а 2500 (в сумме) - я бы просто не стал ее оформлять?

Спасибо заранее.
nashe_nebo вне форума  
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 17:18   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Ваша подпись свидетельствует о том, что вы все занали и были со всем согласны... Один не предупредил, другой не прочитал...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 00:36   #3
polosataj
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

31 августа выбрали 16 кв. метров линолеума в магазине Леруа Мерлен. продавец-консультант выписал бумажку и сказал, что линолеум и бумажку надо оттащить в отдел доставки. так мы и сделали.
в отделе доставки нам выдали две бумажки, одна из которых заявка на доставку - на которой стоит подпись, а на другой написано: аванс для № такой-то.
У них доставка есть срочная, а есть трехдневная.
на вопрос о срочной доставке было отвечено, что она стоит в два раза больше обычной. мы согласились, но машин, понимаете ли, в тот вечер уже в наш район не ехало. заказали обычную - три дня. до подъезда.
на вопрос об оплате товара нам ответили: ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. нас было трое. мы не сумасшедшие, не наркоманы, не глухие. мы все втроем слышали словосочетание ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА.

2 сентября товар к нам не приехал.
С утра я звонила в отдел доставки, чтобы узнать когда приедет, чтобы спланировать день. дали исчерпывающий ответ - В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.
когда я позвонила днем, сказали, что машина уже едет.
когда я позвонила в конце их рабочего дня, мне ответили следующее:
Вы не оплатили товар и товар не уехал со склада.

В итоге, мы прождали три дня с моря погоды. весь день нам морочили голову и оказывается, что мы еще и не правы.

Вопрос: имею ли я право требовать доставку в день оплаты товара по цене обычной. ибо я уже прождала положеные три дня с момента оплаты доставки + у меня встал ремонт.
polosataj вне форума  
Untitled Document
Старый 20.12.2011, 13:14   #4
МашаМ
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 16
Репутация: 450
По умолчанию Доставка отвратительная!

Четыре раза оформляли доставку крупногабаритных товаров в Леруа Мерлене Лефортово. В первый раз - не привезли 50 блоков, т.к. они были распроданы - довозили через неделю - ремонт застопорился. Во второй раз не привезли краску для потолка - забыли.Пришлось ехать на разборки. В третий раз вместо КОМПЛЕКТА из двух уголков трехметровых для подвесного потолка привезли один уголок- ремонт застопорился. Плюнули, поехали, купили еще один комплект, разрезали при выходе на куски сами на машине привезли. В четвертую доставку вместо подоконника 2 на 30 привезли 2 на 20. Обнаружилось, разумеется. спустя неделю, т.к. в доставке было еще куча товара. Ну что это такое? Что, измерять каждый винтик теперь? Позвонили им, говорят - приезжайте, пишите заявление в отделе подоконников, его рассмотрят. Больше мы там ничего покупать и заказывать не будем. Ладно бы еще один раз, но ЧЕТЫРЕ! Безобразие.
МашаМ вне форума  
Untitled Document
Старый 17.01.2012, 20:29   #5
Ata
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию А мне повезло

Заказывала доставку в Коломну в ноябре 2010г. паркет и керамогранит.Привезли все на следующий день в целости и сохранности.Осталась очень довольна сервисом,многим даже рассказывала как хорошо работает служба доставки в Леруа.При заказе мне все популярно объяснили и посчитали.Было-бы очень неприятно,если бы я оказалась в выше перечисленных ситуациях.
Ata вне форума  
Untitled Document
Старый 06.05.2012, 13:33   #6
Rool
 
Аватар для Rool
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

два дня динамит ООО "Служба доставки" в Леруа Мерлен - Химки!
Глупые отмазки что типа опять почему то у них с компьютером беда ) Еще раз убедился: никогда не оплачивать товар заранее, когда деньги уже у них хрен кто пошевелиться...вот блин и сделать практически ничего нельзя кроме как потребовать бабки обратно и вывозить самим...
Rool вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика