На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 15:40   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! У меня вопрос к юристам ОЗПП: а как правильно оформить заявку на расторжение (отказ от) договора купли-продажи? Если отправить его почтой на адрес фирмы "Беталинк", то как по истечении 10 дней, если не будет ответа, доказать, что я его вообще отправлял? Они же его могут сразу в урну выкинуть и заявить, что не получали никакого письма.

И ещё вопрос: сбои в ПО и невозможность использовать вслведствие этого мобильный телефон являются причиной для того, чтобы мне вернули деньги за него или, как заявила в с\ц "Беталинка" менеджер Моисеева Татьяна: «сбои в программном обеспечении мобильных телефонов не считаются нашей фирмой дефектами из-за которых мы возвращаем покупателю деньги». ПО мне обновили, но денег не возвратили. А после обновления ПО перестала работать камера телефона (в с\ц её проверять нельзя - фото-и видеосъёмка запрещены) и синхронизация с компьютером. Менеджеры мне заявили, что я опять должен сдать им телефон на "проверку качества", которая длится от 7 до 34 дней ( у них в бланке приёма товара есть пункт, по которому они могут "увеличить срок" ремонта\замены\проверки качества на 70 % от первоначального срока, что даёт им право "проверять качество" телефона 20=14 дней.

Есть ли в этой ситуации у меня шанс вернуть свои деньги и не сдавать повторно на месяц телефон в их с\ц, так как из полутора месяцев, прошедших со дня покупки, своим телефоном я пользуюсь всего дней 12, остальное время он лежал в с\ц "Беталинка" и сдавать ещё раз на месяц свой телефон, чтобы мне опять обновили ПО, а через два дня что-то ещё сломалось бы, мне не хочется.

Ответьте пожалуйста, по каждому из трёх абзацев. Про письмо интересует больше всего.
С уважением, Сергей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 15:43   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Исправление: (у них в бланке приёма товара есть пункт, по которому они могут "увеличить срок" ремонта\замены\проверки качества на 70 % от первоначального срока, что даёт им право "проверять качество" телефона 20+14 дней и , чтобы, сдать телефон на "проверку качества" потребитель вынужден подписывать такой договор)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 16:05   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Письмо надо отправлять с уведомлением о вручении (можно еще и с описью вложения), это уведомление Вам вернется с их подписью о принятии и будет доказательством.

И не беспокойтесь насчет того, что они не считают причиной возврата денег, главное - что считает закон.

А пишите в достаточно свободной форме: купил то-то тогда-то; обнаружил недостаток такой-то тогда-то и тогда-то (последний из них в наличии); в связи с этим отказываюсь от покупки и требую возврата уплаченных денег. Число, подпись.

При отсутствии реакции в 10-дневный срок - неустойка, суд
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика