На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 12:21   #1
JaGGa-JaGGa
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Приобрёл обувь 26.07.06 в магазине "Высшая лига" померив и походив по магазину снял и отвёз домой,на следующий день,походив в них часа два по улице,понял,что кроссовки сильно натерают ноги, и ходить я в них не могу. 28.07.06 имея при себе коробку и чек попытался вернуть деньги,на что получил отказ по причине "Грязной подошвы",то есть по мнению сотрудников магазина обувь была в использование,поэтому возврату не подлежит. Предложили пройти экспертизу. Что делать в этом случае,как поступить? Стоит ли обращаться в региональное представительство Общества защиты прав потребителей за помощью или смело идти на экспертизу?
JaGGa-JaGGa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2006, 12:26   #2
Chesalina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием вернуть деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 15:30   #3
JaGGa-JaGGa
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Если возможно подскажите примерный текст или образец для писменного заявления.
Ходил в союз защиты прав потребителей,там платная консультация - 200р. Экспертиза 380р! Экспертизу посоветовали в том же магазине,где я покупал обувь. Опасаюсь,что потрачу бестолку 380р+200р на юриста.Так же вопрос могу ли я сразу потребовать деньги назад или сначало необходимо обментяь на подобный товар?

Подскажите как поступить в такой ситуации.

Благодарю
JaGGa-JaGGa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 22:37   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня аналогичная проблема:в магазине "Маттино" отказались принять обувь в чистом виде,мотивируя это тем,что каблук потерт и видно,что ходили по асфальту.Следовательно,обувь потеряла товарный вид.Я ходила в этой обуви всего лишь час и поняла,что ходить в ней более не смогу.Что делать,куда обращаться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 22:47   #5
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здесь сложно что-то посоветовать, экспертиза лишь может подтвердить наличие брака с той или иной стороны. Не думаю, что экспертиза проведенная продавцом поможет решить все проблемы, будет хуже, если такая экспертиза будет в пользу продавца, тогда Вам еще придется оплачивать и результаты экспертизы в соответсвии с п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Тем более - вопрос - Вы ее не можете носить из-за того, что она не соответствует качеству или просто не очень подходит Вам? Здесь разные мотивации и в результате предъявления претензии - в любом случае будет проведена экспертиза. Подумайте следует ли затевать такое дело. Конечно, потребитель может оспорить результаты экспертизы, проведенной продавцом, но гарантии, что Вам вернут деньги за товар - нет. Продавец может дойти и до суда, где потребует провести повторную экспертизу, что-либо доказать в таких ситуациях сложно. Но, конечно, попытаться возможно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 15:35   #6
Гость_Илья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет.
У меня похожая ситуация.
28/07 купил летние туфли, в магазине вроде мерял - нормально было, но вчера (01/08) один раз их одел на работу и понял что маловаты. Вот и вопрос у меня - будут ли законны мои требования об обмене пары обуви на больший размер, или на другую пару, или вообще на возврат денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 16:33   #7
Artla
 
Аватар для Artla
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Да можете.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат денег возможен только:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
__________________
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
© Уинстон Черчилль
Artla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 17:33   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это-то понятно, но Я же написал - обувал их и носил до офиса и обратно домой, один день. А в законе, статья 25 написано, кроме указанных Вами, и следующие слова: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 22:31   #9
Artla
 
Аватар для Artla
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо, вопрос тогда в другом, а насколько сильно заметны и заметны ли вообще следы употребления, ведь для того чтобы выяснить что они не подходят Вам по размеру их необходимо хотя бы раз одеть.
__________________
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
© Уинстон Черчилль
Artla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 09:48   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
2 недели назад приобрела туфли по сниженной цене.
Продавец сказала, что на них месяц гарантия. Вчера сломался каблук (деревянный). Можно-ли вернуть деньги или что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 15:05   #11
Гость_Илья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вобщем не пожалел я времени и сил и съездил в магазин . Душевные люди там работают, с улыбками обменяли мне обувь (можно было бы и деньги забрать), ну и за это я еще купил у них пару осенних туфлей.
Вобщем законы хорошо, но главное это улыбка
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 15:37   #12
Artla
 
Аватар для Artla
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Можно отнести туфли продавцу с письменным требованием вернуть деньги, в таком случае продавец обязан сделать экспертизу. Если экспертиза покажет, что брак производственный, то деньги будут вам возвращены, если нет, то выход только один - ремонт.
__________________
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
© Уинстон Черчилль
Artla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 18:00   #13
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купила туфли, но после 2х дней носки поняла, что носить их невозможно - дико начала болеть нога... <_< да и постояттно колготки красятся =((
Попыталась сдать, ведь 14 дней не прошло, но в магазине сказали, что обувь ношеная и без заключения экспертизы денег они не вернут.
Можно ли считать браком то, что обувь красит носки? Поскольку сорее всего то, что она неудобная, браком не признают...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика