На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.05.2008, 11:06   #1
nik-novoselov
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Транспортные услуги РЖД

Здравствуйте!

1. Какие документы подтверждают право контроллера на проверку проездных документов у пассажиров?
Имеет ли право пассажир потребовать у контроллера поезда эти документы?

2. Поезд опаздывает на 30 минут (от установленного в расписании времени) по причине того, что по нужной железнодорожной ветке проезжают за этот период три товарных поезда. Об опоздании поезда сообщается в момент его прибытия.
Несет ли администрация железных дорог ответственность за опоздание поезда по этой причине?

С уважением. Николай.
nik-novoselov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2008, 19:38   #2
кто-то
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 180
Репутация: 261270
По умолчанию

На второй пукт отвечу. Как понял из темы http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=3176
Ответсвенность наступает после как минумум часавого опоздания.
Но если вы не успели на самолет и докажете, что имеенно из-за железной дороги, опоздали то компенсацию получите.
__________________
Сильный человек-это который умеет признавать ошибки, а Вы?
blackmen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика