На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 06:17   #1
Petlura
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Произвол провайдера

Здравствуйте! у меня такая ситуация; я подключен к провайдеру "Домолинк" в Калуге, по тарифному плану "ночной", но я должен создавать два подключения( eniht, и dml ), подключение ( dml ), я сразу этот значок с рабочего стола удалил, что б не выходить по этому соединению(1руб.70коп. за мб.), а по( eniht - с 00:00 до 08:00 безлимитка). Мне за ноябрь м-ц насчитали около 23500руб. долга и подали в суд за неуплату, якобы я выходил в интернет по соединению dml. Когда взял распечатку то там было указано лишь трафик и соединения и никакой суммы, 2-3дня по dml, 2-3 дня по eniht, и так чередовоние с 1-го по 16-ое ноября. когда брал распечатку , узнал ,что у провайдера ночной тариф подорожал с 450 руб. до 650 руб. в м-ц. Перд этим в августе было что-то похожее и мне пришлось оплатить 4000 руб., ну а 23500 я платить не собираюсь. Подскажите пожалуйста , что мне делать? Спасибо за раннее. Казимир.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика