На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 17:09   #1
knjaz
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию вернут ли мне деньги?

16 апреля 2008 г. Купил сотовый телефон SoniEricsson S500i (слайдер) через интернет магазин. Доставил его курьер. Вечером в день покупки телефона было обнаружено, что при нажатии на корпус телефона нажимаются кнопки (кнопка вызова и кнопка сброса). Позвонил в интернет магазин, мне скзали надо отдавать мне его на экспертизу в авторизированный сервис центр SoniEricsson. Отдал на экспертизу телефон 28 апреля 2008г, через неделю получил акт, в котором рекламация на неисправность подтверждается, но не указано, что это заводской брак. Приехал в интернет магазин, продавец прочитав акт заключения экспертизы отказался возвращать или менять телефон на аналогичный ссылаясь на то, что это не заводской брак. Я написал заявление на имя ген. директора фирмы, что хочу вернуть деньги в полном размере за купленный мною у них телефон. Они взяли телефон под сохранную расписку. Копию акта экспертизы, копию заявления (с печать и росписью продавца), копию товарного и кассового чека отдал им. Сказали позвонить 12 мая.
knjaz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 17:15   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Поскольку установлена гарантия это они должны доказывать что дефект возник по Вашей вине, а не Вы что там заводской дефект!!! Не стоило вообще в сервисный центр обращаться!!!
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 17:18   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сказали позвонить 12 мая.
просрочка 1 день будет
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 17:21   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от knjaz Посмотреть сообщение
16 апреля 2008 г. Купил сотовый телефон SoniEricsson S500i (слайдер) через интернет магазин. Доставил его курьер. Вечером в день покупки телефона было обнаружено, что при нажатии на корпус телефона нажимаются кнопки (кнопка вызова и кнопка сброса). Позвонил в интернет магазин, мне скзали надо отдавать мне его на экспертизу в авторизированный сервис центр SoniEricsson. Ск
Продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку качества товара, в случае необходимости провести экспертизу.
Если Вы письменно заявили требование о возврате денег, продавец обязан в течении 10 дней отреагировать на Вашу претензию. За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.[/font]
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 17:24   #5
knjaz
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

забыл написать, что приехал в интернет магазин писать заявление 6 мая.
knjaz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 17:30   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от knjaz Посмотреть сообщение
забыл написать, что приехал в интернет магазин писать заявление 6 мая.
Значит до 16-го мая у продавца время есть...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 13:24   #7
Милый менеджер сервисного
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Post

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Значит до 16-го мая у продавца время есть...
нет,это значит что покупатель согласился на гарантийное обслуживание аппарата,т.к сразу не заявил о своём желании вернуть денежные средства
Милый менеджер сервисного вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 13:27   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милый менеджер сервисного Посмотреть сообщение
нет,это значит что продавец согласился на гарантийное обслуживание аппарата,т.к сразу не заявил о своём желании вернуть денежные средства
Выбор требования в рамках статьи 18 принадлежит потребителю, а не продавцу. И что означает фраза - продавец согласился на гарантийное обслуживание аппарата?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 13:28   #9
Милый менеджер сервисного
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

я отредактровала(запарочка)читаем снова!!!
Милый менеджер сервисного вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 13:30   #10
Анна
 
Аватар для nuxa
Активный участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 108
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милый менеджер сервисного Посмотреть сообщение
нет,это значит что покупатель согласился на гарантийное обслуживание аппарата,т.к сразу не заявил о своём желании вернуть денежные средства
Цитата:
Сообщение от knjaz Посмотреть сообщение
Я написал заявление на имя ген. директора фирмы, что хочу вернуть деньги в полном размере за купленный мною у них телефон. Они взяли телефон под сохранную расписку.
Читайте внимательнее.
nuxa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 13:31   #11
Милый менеджер сервисного
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

как я поняла апп вы принесли в сц 28.04,а желание вернуть денежные средства у вас появилось только 6.05
Милый менеджер сервисного вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2008, 13:32   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милый менеджер сервисного Посмотреть сообщение
я отредактровала(запарочка)читаем снова!!!
И с чего Вы сделали вывод, что потребитель согласился на безвозмездное устранение недостатков? Он получил заключение СЦ о наличии недостка и с этим заключением, заявлением на возврат уплаченной суммы, сдал аппарат продавцу. По моему им более, чем ясно заявлено требование.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 10:36   #13
knjaz
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милый менеджер сервисного Посмотреть сообщение
нет,это значит что покупатель согласился на гарантийное обслуживание аппарата,т.к сразу не заявил о своём желании вернуть денежные средства
Почему вы так решили, что я согласился на гарантийное обслуживание?
Пожалуйста, по подробнее.
knjaz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 22:28   #14
knjaz
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Сегодня получил ответ на свое заявление. Вот что в нем написано: "В возврате денег отказано, по причине отсутствия гарантийных пломб, фабричных и торговых наклеек и заводских защитных пленок на телефоне. На основании акта экспертизы данный аппарат подлежит гарантийному ремонту. В случае несогласия клиента, просьба обращаться в суд, в установленном законодательством порядке по месту прописки покупателя."
Мною никаких защитных заводских пленок отклеено не было (на экране телефона пленка есть), торговых наклеек и тем более пломб (наклеек на сколько я помню на телефоне вообще не было).
Посоветуйте, как правильно составить исковое заявление в суд и дальнейшие мои действия.
Всем ответившим, большое спасибо!!!
knjaz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 02:13   #15
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Всякие наклейки не являются основанием для отказа потребителю в его требованиях. Даже если вы и подписывали подобные "гарантийные условия" - то они недействительны согласно ст. 16 ЗоЗПП.

Образцы исковых заявлений - тут.

Если хотите - можете предварительно здесь выложить тут то что напишите (чтобы посоветовали если что).

Приложите к нему копию претензии (того экземпляра, что у вас), копию чека, гарантийного и акта из СЦ и ответа продавца (в котором он прямо отказывается выполнить ваши законные требования).

После 17 мая можете нести мировому судье - хотите в участок по своему месту жительства, хотите - по адресу ответчика.

Да, только в заявлении - там нужно указать юридический адрес ответчика (он не всегда совпадает с фактическим).
Его можно по ИНН из чека узнать здесь http://valaam-info.ru/fns/
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 02:30   #16
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,623
Репутация: 20693750
По умолчанию

да и тупая фраза в отказе, о том что аппарат подлежит гарантийному ремонту, те они признали недостаток, и то что он гарантийный, не по вине клиента.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2008, 10:40   #17
knjaz
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Армад
как составлю исковое заявление обязательно его выложу здесь
knjaz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика