На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2006, 18:29   #1
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию Железную дорогу заставили уважать права потребителей

Вниманию потребителей, особенно пользующихся услугами одной из наших естественно-государственых монополий!

В апреле 2006 года Общество защиты прав потребителей подало в Мещанский районный суд исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей к ОАО "Российские железные дороги", в котором требовало признать противоправным взимание с пассажиров электропоездов суммы в размере 50 рублей за выход на конечной станции. ОАО "РЖД" установило турникеты на выход и требовала с пассажиров, не имеющих при себе билета, но оказавшихся на территории железной дороги, принудительно оплатить свой выход со станции. При этом основанием для взимании платы формально являлась некая мнимая услуга по оформлению билетов. ОЗПП считает, что данные действия ОАО "РЖД" нарушают право граждан на свободу передвижения, что противоречит ст.22, ст.27, п.3 ст.55 Конституции РФ и навязывают потребителю платные услуги, что противоречит ст.16 закона «О защите прав потребителей». 27 июля федеральный судья Сеничкина Е. Н. после продолжительной процедуры из нескольких судебных заседаний вынесла решение, полностью удовлетворяющее требования ОЗПП. В своем решении суд налагает запрет ОАО "РЖД" предпринимать действия по взиманию платы за выход, а также обязывает ОАО "РЖД" довести информацию о состоявшемся решении суда до сведения потребителей как через средства массовой информации, так и путем размещения на информационных стендах остановочных пунктов и непосредственно у "касс на выход". После вступления решения суда в законную силу, в соответствии со ст. 46 Закона о Защите прав потребителей, все пассажиры, когда-либо оплачивавшие такой "сбор" (и, естественно, сохранившие чек о такой оплате как доказательство), имеют право потребовать возврата этих денег. При этом потребителю уже не потребуется доказывать в каждом конкретном случае тот факт, что взимание данной суммы нарушило его права.

Само решение суда (т.е. отпечатанное и подписанное судьей) мы получим только на следующей неделе, тогда же, наверное, и текст его выложим.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2006, 20:49   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Класс!
Поздравляю
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2006, 03:07   #3
biggi
Junior Member
 
Регистрация: 30.07.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
Post

удобный прецедент
по Павецкому направлению
на нижних(Нагатинская) пока
не грозит..
biggi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 22:34   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Что значит "не грозит"? 50 рублей на выходе они отменили сами - до суда и якобы добровольно. И действительно не берут, по крайней мере на Каланчевской, Тушино.

А если обратные факты увидите - фиксируйте и пересылайте информацию к нам, будем думать, как их мордой лица в их же правила по-лучше ткнуть...
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 12:38   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей Семенович, а чему вы собственно радуетесь?

ну отмените вы плату за выход, ну вернутся зайцы, они опять сократят количество электричек? смысл вашей борьбы в самой борьбе? есть здравый смысл? или он юристу не требуется.

вообще читаешь вас, как в зазеркалье находишься. гарика капарова еще привлеките и про демократию завизжите. тормоза.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 15:13   #6
Артемий
Member
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Гостю - Ананиму
Сам ты тормоз. Где ты тут политику увидел? Люди сделали важное и полезное дело. Я сам сталкивался, когда на выходе билет турникет не принимал. Приходилось время терять, доказывать работникам ж/д, что я не "заяц". Кроме того "зайцы" через турникеты просто перепрыгивают, а страдают как всегда законопослушные граждане.
Артемий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 15:21   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Артемий не более персонализированно чем гость.
хоть мустафа напиши, какая разница.

турникет билет не принимает раз в год. если он не измятый и не в пиве вымоченный. важное и полезное дело закончится массовым возвращением зайцев (а нафига платить если можно не платить?) и соответствующим сокращение количества электричек.

Андрею Семеновичу чего, он трудозатраты на борьбе с гидрой мпс отмоет почасовой оплатой счастливых граждан несущих непосильно нажитое удачливому профи. а граждане продолжат давится в одной электричке в час.

еще раз, голову включали прежде чем судится или нас только рапорты о громких победах интересуют?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 16:46   #8
German
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот интересно не аналогична ли эта проблема взыманию платы за выезд со стоянки Шереметьево-2?
На въезде выдается талончик, при выезде, если время превышает 15 минут то надо платить. В случаи утери или не выдачи талончика на въезд - штраф 500р
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 17:07   #9
Артемий
Member
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Гостю - Ананиму
Совок неистребим.
Уважаемый, билетик выполенный на папиросной бумаге глючит далеко не раз в год, а примерно 2-3 раза в месяц у меня, к примеру. Приходиться ловить тетку - рабоницу станции и убеждать, что я не "заяц". Лично у меня все подобные совковские отношения к гражданам вызывают алергию. Если Вас не напрягает то, что Вы имея билет обязаны кому-то доказывать свою невиновность, то могу Вам только посочувствовать.
Артемий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 19:14   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

новичку Артемию.

если бы вы ездили постоянно как говорите, у вас был бы пластиковый проездной. с которым проезд почти в 3 раза дешевле. а так вы этот билет скорее в руках более удачливых граждан видели. потому и радуетесь, что зайцев аналогичных вам Андреи Семеновичи легализовали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 19:59   #11
Den
Junior Member
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Во всем мире пасажиры платят за вход на станцию и проезд. Это только в России могли заставить платить пасажиров за выход со станции. Мы пойдем своим путем! Очевидно, начальник РЖД г-н Якунин считает всех граждан зайцами.

Цитата:
А вот интересно не аналогична ли эта проблема взыманию платы за выезд со стоянки Шереметьево-2?
На въезде выдается талончик, при выезде, если время превышает 15 минут то надо платить. В случаи утери или не выдачи талончика на въезд - штраф 500р
[/b]
Оштрафовать Вас может только суд или инспектор ГИБДД, находящийся при исполнении служебных обязанностей., а никак не работники автостоянке. Причем Вам согласно КоАП дается 30 дней на оплату штрафа или обжалование действий инспектора ГИБДД, платить на месте Вы можете отказаться. Если работники будут требовать оплату штрафа и Вас не выпускать, можете вызвать ГИБДД и протокол об ад. правонарушении обязаны составить на сотрудников стоянки.

Молодцы ОЗПП, победить в суде такого монополиста, как РЖД это дорогого стоит.
Не обращайте внимания на злобствование всяких полудурков брызжущих тут слюной. Их наличие - свидетельство вашей результативной работы!

Последний раз редактировалось Alexey2007; 26.02.2008 в 23:45..
Den вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 11:12   #12
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Обществу защиты прав потребителей - большой спасибо, только на сколько я знаю тот же Мещанский суд 30 октября 2002 года уже постановил снести турникеты на выход, летом 2003 года прокуратура возбудила уголовное дело в отношении одного из руководителей РЖД по статье "неисполнение решения суда" однако "воз и нынче там" будем надеяться что сейчас что-то изменится..
было бы очень интересно познакомиться с решением суда и знать, как это решение в отношении меня претворить в жизнь ;-)

Гоятю - почему вы считаете, что отсутсвие полаты "на выход" увеличит количество зайцев? в метро же такой оплаты нет или вы в метро тоже ездите зайцем?
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 14:32   #13
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще кто нибудь подал иск по неправомерному удержанию коммисионных сборов при возврате билетов было бы очень здоров!!
А то получается платишь за неоказанные услуги
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 14:40   #14
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

> Гоятю - почему вы считаете, что отсутсвие полаты "на выход" увеличит количество зайцев? в метро же такой оплаты нет или вы в метро тоже ездите зайцем?

потому что в метро есть турникеты на вход. а в электричках - нет.
садишься и едешь. приходит контролер - денег нет. силой выталкивать тебя не будут,
хотя уже видел как зайцев высаживали с экспрессов на полустанке, но это разовые случаи.

> Во всем мире пасажиры платят за вход на станцию и проезд. Это только в России могли заставить платить пасажиров за выход со станции.

во всем мире очень многое по другому. во всем мире не принято ездить без билета и какать в подъездах. поэтому то что делают подобные организации потребителей бьет в итоге по самим потребителям. и юристам этих организаций это пофигу - им промо нужно. чем громче победа, тем лучше промо, тем выше последующий заработок.


Сергей Николаевич - ваш лексикон выдает ваш интеллектуальный уровень. надеюсь клиентов у вас немного.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 15:21   #15
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Цитата:
> Гостю - почему вы считаете, что отсутсвие полаты "на выход" увеличит количество зайцев? в метро же такой оплаты нет или вы в метро тоже ездите зайцем?

потому что в метро есть турникеты на вход. а в электричках - нет.
садишься и едешь. приходит контролер - денег нет. силой выталкивать тебя не будут,
хотя уже видел как зайцев высаживали с экспрессов на полустанке, но это разовые случаи.
[/b]
Неправда ваша.. В метро есть турникеты как на вход так и на выход.. те, которые на выход из метро пропускаются всех.. Так было и есть лет 25 последних.. по карйней мере.. Или вы давно в метро не ездили?

В Правилах проезда в электропоездах написано, что "контроллеры-ревезоры должны предпринять попытку высадить пассажира на ближайшей станциии"

Цитата:
> Во всем мире пасажиры платят за вход на станцию и проезд. Это только в России могли заставить платить пасажиров за выход со станции.

во всем мире очень многое по другому. во всем мире не принято ездить без билета и какать в подъездах. поэтому то что делают подобные организации потребителей бьет в итоге по самим потребителям. и юристам этих организаций это пофигу - им промо нужно. чем громче победа, тем лучше промо, тем выше последующий заработок.
Сергей Николаевич - ваш лексикон выдает ваш интеллектуальный уровень. надеюсь клиентов у вас немного.
[/b]

Ну я не согласен, что это бьет по самим потребителям.. И не верю что у РЖД нет денег..
Года два назад РЖД уверяло, что билеты такие дорогие, потому что слишком много льготников и я плачу за себя и еще за одного пассажира-льготника... После проведенной монетаризации льгот что-то я не наблюдал подешевления в два раза белетов на электричках... У вас другое мнение по этому вопросу?
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2006, 16:27   #16
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

> Неправда ваша.. В метро есть турникеты как на вход так и на выход.. те, которые на выход из метро пропускаются всех.. Так было и есть лет 25 последних.. по карйней мере.. Или вы давно в метро не ездили?

прочитайте внимательно мой пост. в чем ошибка? я не комментирую выходные турникеты в метро. я комментирую входные турникеты для электричек, которые есть только в москве и несколько ближайших станциях.

> Ну я не согласен, что это бьет по самим потребителям.. И не верю что у РЖД нет денег..
Года два назад РЖД уверяло, что билеты такие дорогие, потому что слишком много льготников и я плачу за себя и еще за одного пассажира-льготника... После проведенной монетаризации льгот что-то я не наблюдал подешевления в два раза белетов на электричках... У вас другое мнение по этому вопросу?


вопросы веры я обсуждать не готов, не верите, так не верьте.
пригородные перевозки были сильно убыточными, стали просто убыточными после введения льгот.

почему это так понять в принципе не особо сложно, затраты на пригородные перевозки у ржд не особо отличаются от соответствующих затрат аналогичных европейских перевозчиков (рельсы/локомотивы стоят столько же, зарплаты чуть ниже, электричество в половину дешевле) а стоимость билета отличается на порядок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 13:19   #17
Artla
 
Аватар для Artla
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

_http://www.legis.ru/news/news_note.asp?NEWID=6788
03.08.2006

В связи с появившимися в СМИ сообщениями, о том, что ОАО "РЖД" по решению Мещанского суда г. Москвы от 27 июля 2006 года обязано отменить сбор за оформление билетов, а также демонтировать с вокзалов и станций турникеты "на выход", пресс-служба ОАО "РЖД" разъясняет:

Решением суда от 27 июля 2006 года ОАО "РЖД" обязано прекратить действия по взиманию дополнительного сбора в размере 50 рублей за услугу по оформлению проездного документа - билета в "кассе на выход". Кроме того, ОАО "РЖД" обязано довести до сведения потребителей информацию о принятом судом решении путем опубликования в средствах массовой информации и размещения такой информации на информационных стендах остановочных пунктов, оборудованных турникетами на выход, а также у касс на выход.

Решение Мещанского районного суда г. Москвы получено и зарегистрировано в ОАО "РЖД" 2 августа 2006 года. В настоящее время данное решение не вступило в силу.

ОАО "РЖД" приняло решение подать кассационную жалобу в Московский городской суд. Компания считает, что взимание дополнительного сбора является дополнительной услугой, которую ОАО "РЖД" вправе оказывать и которую вправе предлагать пассажирам. Кроме того, решение суда было вынесено уже после того, как, согласно телеграмме руководства Московской железной дороги от 13 июля 2006 года, дополнительный сбор в размере 50 рублей с пассажиров не взимался.
Теперь пассажир без билета, прибывший на конечную станцию, оборудованную турникетом и кассой "на выход", лишь оплачивает свой проезд, поскольку это платеж за услугу перевозки, которую дорога ему оказала.

Что касается демонтажа турникетов "на выход", то, как сообщает РЖД, в решении Мещанского районного суда г.Москвы от 27 июля 2006 года указанный вопрос никак не отражен и никаких обязательств на ОАО "РЖД" в этой части не возложено. Ранее, 10 августа 2005 года Верховный суд РФ подтвердил законность проверки наличия проездных билетов у пассажиров на станциях с помощью турникетных устройств "на выход" и отменил ранее вынесенные по этому поводу судебные акты. Данное определение высшего судебного органа страны обязательно для всех лиц и подлежит неукоснительному соблюдению на всей территории Российской Федерации.

Таким образом, у ОАО "РЖД" в настоящее время нет оснований отказываться от данного способа контроля оплаты проезда пассажирами и турникеты "на выход" будут сохранены.

Финмаркет

Вот эти вот строки вполне обоснованны, в том случае если эта дополнительная услуга не навязывается в обязательном порядке.

"Компания считает, что взимание дополнительного сбора является дополнительной услугой, которую ОАО "РЖД" вправе оказывать и которую вправе предлагать пассажирам."
__________________
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...

Пессимист видит трудности при каждой возможности.
Оптимист в каждой трудности видит возможности.
© Уинстон Черчилль
Artla вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2006, 14:57   #18
Прохожий
Junior Member
 
Регистрация: 03.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
"Компания считает, что взимание дополнительного сбора является дополнительной услугой, которую ОАО "РЖД" вправе оказывать и которую вправе предлагать пассажирам."
[/b]
Лукавят господа жезнодорожники.
Предлагать они вправе, но навязывать, то есть не выпускать человека со станции пока он не оплатит 50 р., они не вправе. Пусть почитают п. 2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php
С этими турникетами постояно мучаюсь сам. Идешь проводить родных до вагона - требуют купить билет также, когда идешь встречать. Когда этот дурдом прекратиться?
Прохожий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2006, 01:48   #19
Потребитель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ещё один Ольшанский, блин... Очередной хренов правозащитничек нашелся, защищающий права нарушителей различных правил, законов и кодексов.
Научитесь платить за проезд. А то благодоря ольшанскому по москве ездить нельзя на машине все улицы в парковку превратил.
Вон в Лондоне в Вашингтоне турникеты в метро на выход стоят. Вас бы там не поняли.
Систему нужно доработать. А то что билета нет вмна пассажира. В других странах можно купить билет в кассе или в электричке. Но стоимость будет отличаться на 5-7. Так что все законно
Делом займитесь трамваи верните
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2006, 22:26   #20
Хренов правозащитничек
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
благодоря ольшанскому по москве ездить нельзя на машине [/b]
А я думал в Москве мэр Лужков, а оказывается Ольшанский Во дела!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2006, 23:57   #21
Nikonor
Junior Member
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ещё один Ольшанский, блин... Очередной хренов правозащитничек нашелся, защищающий права нарушителей различных правил, законов и кодексов.
[/b]
Почему один? Судья, которая решения вынесла тоже наверное из них - очкариков, или она зайцем кататься любит. Так что их уже двое
Nikonor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2006, 01:08   #22
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Статья 22

1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 45

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 55

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением
1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.
3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2006, 01:49   #23
Потребитель
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

А на метро подать в суд? Ведь у них в правилах написано! А нужно встретить человека не ехать.
Займитесь настояшими делами. Турникеты напригают только зайцев. Меня они не как не напригают. если человек выбрал пролизать через щель. Так это его выбор. Многие не понимают. А в магазине кассы тоже убрать они же мешают проходить на выход. Есть правила которые установила компания. Не нравится правила не пользуйтесь.
Когда у инвалидов отняли льготы где были все эти правозошиники. Ведь теперь инвалид не может юесплатно ездить в горосдком транспотре в другом городе.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 18:12   #24
Гость_Николай_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меньше всего турникеты напрягают зайцев. Они как пререпрыгивали и перешагивали через турникет так и будут. Тем более что в толпе их никак нельзя остановить и потребовать оплатить проезд. Тогда надо устанавливать не турникеты, а 2-х метровые заборы из колючей проволки под током и вокруг автоматчиков на вышке с овчарками, тогда зайцам наверное будет труднее. Или все же проще, как во всем мире, требовать оплаты с пасажиров на входе, а не на выходе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2006, 20:27   #25
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Огромная и искренняя благодарность товарищам юристам!
Справедливость восторжествовала!А РЖД,если уж оно так хочет закупить новые электропоезда,пускай поменьще выделяет денег г-ну Якунино и его приблеженной свите на строительство огромных котеджей в элитных районах Подмосковья.За один такой дом можно закупить несколько электричек,а провести капитальный ремонт уже имеющихся и того больше!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2006, 13:13   #26
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

По ходу тому "Гостю" (который меня Семеновичем обзывает) замечу, что Семенович - не мое отчество, это Вы с фамилией путаете (читайте внимательно).

По существу. Я никогда не оспаривал право РЖД контролировать оплаченность проезда (а этим иском занимался от лица ОЗПП лично я, и на это у меня есть свои личные причины - уж очень они меня самого достали как вынужденного пользователя их услуг).
Я ратую только за то, чтобы такой контроль проводился строго по закону.

А по поводу зайцев, могу напомнить очень поучительный (а может, для кого и полезный) пример из истории славного 1000-летнего (1933-1945) рейха. Там товарищ фюрер очень быстро прекратил всякие попытки ездить в поездах зайцем, причем очень простым способом: случайно выбранный поезд был блокирован автоматчиками, зайцы выведены в чистое поле и расстреляны. Всё было аккуратно заснято на пленку и прокручено по стране. Зайцами ездить с тех пор желающих резко поубавилось.
Пойдем таким путем?

Мне бы в такой стране места не нашлось...
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2006, 17:41   #27
Moon
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Рада, что решение суда оказалось в пользу пассажиров Но, вступило ли оно в силу, или РЖД подало кассационную жалобу?
Moon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 11:59   #28
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Нет, решение суда пока в силу не вступило; как раз сегодня я получил в суде кассационную жалобу. (В скобках замечу, что доводы ниже всякой критики; по прочтении можно сделать два вывода: либо они сами, извиняюсь, люди не очень умные, либо самоуверенно считают, что вокруг только идиоты.)
Рассмотрение кассационной жалобы ожидается не ранее конца сентября. Будем надеяться на то, что и судьи Мосгорсуда будут руководствоваться законом.

Однако обратите внимание еще и на то, что сами РЖД отменили эти поборы якобы добровольно: с 3 июля, т.е. через месяц после поступления иска в суд. Я так понимаю, что здесь они трезво оценили свои перспективы в суде и решили таким образом ликвидировать сам предмет спора; однако такая уловка не прошла и судебное решение все равно говорит о запрете взимания этих 50 рэ.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2006, 18:22   #29
Работник транспорной компании
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Объясните мне разницу между метро и железной дороги.
Условие не входя в поезд не там не там но находясь на платформе. Почему в метро вы не оспариваете?
Я посвоему опыту скажу зайцы есть везде. Даже в США. Если потребитель не успел взять билет, это не вена транспортной
компании, а вина потребителя. Один маленький вопрос: Вы проспали и не успели на самолет. Вы будите требовать возврта
полного билета?
Есть понятие ленивые зайцы ( такое понятие на одном Российском транспортном форуме).
Если взять всех зайцев за 100%, Ленивых будет около 30-45%%. Я не знаю статистике по России, но думаю, что В Москве
этот процент ленивых зайцев около 75%.
Теперь объясню понятие "ленивые зайцы". Нет приграды они едут без билета. Есть приграда билет будет куплен.
Транспортная компании имеет право назначить дополнительую услугу. Билет на выход +50 рублей.
Это ровняется тому же что можно купить билет в кассе на вокзале условно 15 денежных единиц или прийти за 1 минуту и купить
билет уже в транспорте но заплатив 25.
Вам дается выбор.
Вы можете мне объяснть в чем разница
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 17:45   #30
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

для "Работник транспорной компании" - отличие метро от ЖД седующие: вы из метро можите выйти в любом случае, после того как воспольовались его услугами - совершили поездку. А выйти с территори жд станции только по билету. Если у вас такого билета нет, то вы его должны пиобрести за некоторую сумму. Что, согласитесь, несколько странно - хотя, может быть вы и не согласитесь...
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 18:10   #31
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Всем Гостям по поводу того, что перевозки пассажиров электричками убыточны ---

Как вы считали убыточнсть одной перевозки и убыточность перевозки себя любимого на элеткричке из пункта "А" в пункт "б" - навреное ни как...
Я не утверждаю, что РЖД все перевозки пассажиров прибыльны, я лишь привожу некоторые соображения, которые говорят, что повышать эффективность перевозок можно не только устанавивая турникеты на выход и навязывая дополнительную услугу по продаже билета с железнодорожной станции, то и другими методами.

Соображение 1. Года два назад РЖД говорило что один пассажир оплачивает поездку за себя и за льгоника. Льготы монитеризовали - стоимость проезда не понизилась. Вопрос - куда пошли деньги?

Соображение 2. меня как пассажира меньше всего волнует прибыльность предприятия, которое меня перевозит.. Если оно слезно мея уверяет что оно бедно, и ни на что кроме как перевести меня на допотопной колымаги денег у него нет, то я начинаю искать куда оноденьги мои девает.. Первое что приходит ко мне в голову это следующие известные проекты РЖД - Внедрение системы SAP r/3 - стоимость одного рабочего места 7 тыс доларов. Без учета настройки системы (что еще в три раза больше). Вопрос - а нафига? если уж так нужно что-то автоматизировать пусть внедряют Оракл - стоит в два раза дешевле, функционал тот же. Так что деньги уРЖД есть, или они их не умеют тратить.
Еще пример: сейчас много поездов-экспрессов до сосдедних городов - стоимость бидета там - МЕНЬШЕ чем на электричке до той же станции - пускать такие экспрессы - никто РЖД не заставлял. Значет их пускать РЖД выгодно. Вопрос - почему в них стоимость меньше чем на электричке, а комфорта больше? - Еще вопрос - уже два года как мимо моего дома ходит каждый час экспесс в аэропорт Внуково. На сколько я могу видеть количество людей в экспрессе - несколько человек во всем поезде.. ну пусть человек 20. РЖД никто не заставлял пускать такой экспресс - наверное РЖД это выгодно. стоимость билета в нем в три раза выше чем в электричке. В электричке в дестяки раз людей больше. Почему стоимость проезда в электричке всего лишь в три раза меньше а не в десятки раз? Если экспресс убыточный и у РЖД нет денег больше ни на что - то усть РЖД откажется от такого экспресса...


Соображение 3. Стоимость турникета + системы приема билета от 25 тыс долларов (в автобусе, кстати, турникет стоит 10-13 тыс доларов) - не дешевле ли пустить в каждый вагон по бабальке, которая будет обилечивать пассажиров или одну на три-четыре вагона ? Или РЖД не доверяет даже своим сотрудникам?


Так что не верю я что у РЖД нет денег. Скорее всего у РЖД есть желание (вполне законное) заработать денег несколько больше, но способ релизации они выбрали несколько странный (заставить платить всех за ВЫХОД со станции)
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 18:51   #32
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

В добавление.
У пассажира, оказавшегося на станции без билета, есть выбор:
1. Ехать обратно (что абсурдно, если считать целью всего этого желание ЖД предотвратить бесплатные поездки, а человек уедет-то со станции опять бесплатно)
2. Жить на станции
3. Заплатить деньги

Условно можно сравнить такую ситуацию с долговой ямой, кабалой, арестом за долги и т.п. средневековым феодализмом, что категорически не предусмотрено нашим законодательством.
Если у РЖД есть претензии к каждому конкретному пассажиру - пожалуйста, в суд за взысканием убытков.
Кроме того, о таких перспективах своих пассажир узнаёт только перед турникетом, потому как НИ НА ОДНОЙ (по моему личному наблюдению, а я регулярно пользуюсь их услугами) станции, где турникетов не установлено, НИКОГДА не было соответствующих объявлений.
По этим соображениям я в принципе считаю правомерным взимание допплаты при оформлении билета непосредственно в поездах; тут у пассажира реальный выбор: либо оплатить допуслугу (за то, что его обилетили "с доставкой"), либо прекратить пользование неоплаченной услугой, т.е. покинуть поезд.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2006, 22:44   #33
Moon
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Объясните мне разницу между метро и железной дороги.
Условие не входя в поезд не там не там но находясь на платформе. [/b]
В метро нет турникетов на "выход", только на "вход" - основное отличие; что касается электропоездов, то в этом случае есть турникеты и на "вход" и на "выход".
Цитата:
Нет, решение суда пока в силу не вступило; как раз сегодня я получил в суде кассационную жалобу. (В скобках замечу, что доводы ниже всякой критики; по прочтении можно сделать два вывода: либо они сами, извиняюсь, люди не очень умные, либо самоуверенно считают, что вокруг только идиоты.)
Рассмотрение кассационной жалобы ожидается не ранее конца сентября. Будем надеяться на то, что и судьи Мосгорсуда будут руководствоваться законом.[/b]
Надеюсь, исход этого дела разрешится в пользу потребителей. Хотела бы спросить, что решил суд по поводу турникетов "на выход"(ведь это ограничение свободы передвижения человека), и вообще рассматривался ли этот вопрос?
Moon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 13:01   #34
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

В нашем иске вопрос о самих турникетах не затрагивался.

По их поводу ситуация следующая. Еще в 2003 г. тот же Мещанский суд (и та же судья Сеничкина) по иску прокурора в общественных интересах вынес решение, объявляющее турникеты в таком виде незаконным. Мещанский суд был поддержан Мосгорсудом, и решение суда вступило в сило. За злостное неисполнение решения суда даже возбуждались уголовные дела в отношении руководства РЖД.
Однако в августе 2005 г. Верховный суд, рассматривая надзорную жалобу, решения Мещанского районного и Московского городского судов отменил, так что на данный момент формально контролировать выход пассажиров с помощью турникетов они имеют право; правда, сейчас они имеют право брать с человека не более стоимости проезда от той станции, которую назовет сам пассажир.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 05:53   #35
Потребитель услуг РЖД
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К вопросу о плате за выход:
А на каком основании факт нахождения человека на платформе ЖД интерпретируется как свершившийся факт проезда в электропоезде? Табличек "проход запрещён" на путях станции нет. "Опасно" - кое-где, но не "запрещено". Лесенки с путей на платформу - напротив, местами есть. Иду я с "Молодой Гвардии" на площадь Савёловского вокзала, например, никаких предписаний не вижу, в отношения с ЖД не вступаю, а тут - пожалуйте, 15 рублей за проход. Это - раз.

О собственно турникетах:
Если я везу в электричке разрешенный правилами проезда и оплаченный велосипед - на конечной станции я не могу провезти его через турникет-"рогатку". Считать ли предложенную и оплаченную услугу оказанной в полной мере? Обязаны ли работники ЖД, например, подхватить снаряд могучими руками и перенести его через заграждение? Это - два. К тому же ту "рогатку" при моём росте и занятых руках проворачивать можно не иначе как причинным местом. А это, надо полагать, причинение вреда здоровью потребителя. И прямое ущемление его достоинства, да ))

О свободе передвижения:
В метро поезда не отменяют (кроме, разве, катастрофического форс-мажора). А если нужная мне электричка не пришла, и следующая - через 2-3-4 часа\полдня, то куда мне деваться на всё это время? Даже зал ожидания недоступен, не говоря уже о "призрачной свободе". Представляю, если бы в супермаркетах заставляли строго выкупать всё то, что набрал в телегу - или сиди в торговом зале, а оставить где лежало - не моги )) Это, скажем, три.

То были как бы безадресные вопросы ), а теперь - "лирика".
Насчёт того, есть ли деньги у ЖД и как их зарабатывать.
Живой пример: лето сие был в Карелии. Дизель - эквивалент электрички на неэлектрифицированных дорогах; 3 часа поездки стоят.. 37 рублей. Состав чист, ухожен, натоплен, даже чай в титане и вода в туалете (в каждом вагоне). Билеты продают и станционные кассы, и - по той же цене! - кондукторы. В отличие от контролеров МЖД они добры, спокойны, честны и расположены к пассажирам. Платят все, притом - охотно, понимая, что цена оправдана.
Или вот - электричка Белгород-Курск (или где-то там же). Старенький состав, но очень качественно отремонтированный. Ходит по нему барышня с портативной кассовой машинкой, продает свои билеты - 100р на 4.5 часа дороги. Культурно, доброжелательно. Чисто и тепло.
Московская же цена обычной холодной грязной раздолбанной электрички - на четверть больше, чем тёплого чистого комфортабельного автобуса до того же пункта (до Тулы в начале лета было аж вдвое!!) при несравнимой себестоимости перевозки. В Питере ситуация похожая.
В большом городе заниматься толковой организацией большого дела неинтересно - можно и абы как, толпа молчит в тряпочку, начальство не радеет. А "современное техническое оснащение"? Действенная тактика продаж дорогостоящего оборудования в крупные конторы, особо - государственные, известна всем ) А его своевременное раздалбывание, списание и установка нового - двигатель экономики мегаполиса )

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 15:50   #36
Работник транспортной компании
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

maxim_Ch
Я в посте указал одно главное условие "НЕ ВХОДЯ В ПОЕЗД ..." Тем самым не пользоваться услугами, а заплатит за вход нужно. Следуя логики ОЗПП Метро нарушает свободу передвежения.

"Как вы считали убыточнсть".
Я сомневаюсь в убыточности РЖД.

Цитата:
"стоимости проезда от той станции, которую назовет сам пассажир"[/b]
А теперь верю в убыточность РЖД.
Проехал 60 км, а заплатил за 5 км.
А машинист зарплату должен получать И не за пять минут работы.
Работа машиниста не простая. Многие думают, что работа машиниста очень простая. А когда начинаешь расказывать или делаю глаза по пять рублей, или смеються. Одному смеющемуся я просто предложил провезти поезд один перегон. Он через 20 секунд уже был вмыле. Теперь он всегда оплачивает проезд. Это было не в России, а человек из России. И еще скажу у нас график куда более спокойный чем в Москве.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 17:08   #37
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Цитата:
maxim_Ch
Я в посте указал одно главное условие "НЕ ВХОДЯ В ПОЕЗД ..." Тем самым не пользоваться услугами, а заплатит за вход нужно. Следуя логики ОЗПП Метро нарушает свободу передвежения.

"Как вы считали убыточнсть".
Я сомневаюсь в убыточности РЖД.
А теперь верю в убыточность РЖД.
Проехал 60 км, а заплатил за 5 км.
А машинист зарплату должен получать И не за пять минут работы.
Работа машиниста не простая. Многие думают, что работа машиниста очень простая. А когда начинаешь расказывать или делаю глаза по пять рублей, или смеються. Одному смеющемуся я просто предложил провезти поезд один перегон. Он через 20 секунд уже был вмыле. Теперь он всегда оплачивает проезд. Это было не в России, а человек из России. И еще скажу у нас график куда более спокойный чем в Москве.
[/b]
1. метро не нарушает свободу передвижения вы в любой момент можите из метро выйти ничего не заплатив. Вы можите весь день кататься в метро, заплатив только за проездку одной станции..
2. да, вы можите проехать 60 км, заплатив только за 5, но никто не требует от ЖД не проверять билеты В ЭЛЕКТРИЧКЕ - так же всегда было.
3. почему в эксперссе, который идет от киевского вокзала до аэроп. Внуково ездит человек 20 (в 5 вагонах), а в элеткричке до Солнцева порядка тысячи - все места во всех вагонах заняты. Да, билет до аэропорта стоит 100р, до Солнцева 15, выручка от экспресса - 2 000р, от электрички - 15 000р. расстояние в последнем случае в два раза меньше. - если эти экспресс до аэропорта выгоден (а иначе нафига его ЖД пустило??) то как может быть убыточена электричка??
4. Какой процент стоимости оего билета идет в зарплату машинисту? От Киевского вокзала до Солнцева ехать 30 минут, еси машинист за смену делает туда-сюда 4 рейса, то он перевозит 8 тыс. человек - на 120 000р. - если даже 5% от этой суммы его зарплата - 6 000р за смену * 21 рабочей день = 126 000р в месяц. ну пусть он эту зарплату делит с помошником машиниста - 80 тыс.р машнист 40 помошник.. - неплохо живут. ;-))) А куда деваеся 95% оплаты?
5. Почему маршрутки выгодны, в которые влезает в 100 раз меньше людей, и стоят они чуть-дешевле (Киевский вокзал - Обнинск - 110 км, 120руб маршуртка; тоже самое 115 р поезд) выгодны, а тогда электрички не выгодны? - плохо умеет управлять электричками РЖД?


ответьте хотя бы на этот два вопроса - почему экспресс до аэорпорта выгоден а электрички нет и почему автолайн выгоде а электрички нет?
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 13:47   #38
Dr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за работу, ОЗПП и в особенности благодарности Андрею Семенову!

Но в нашей стране почему-то законы не выполняются, хотя они и правда часто суровее Европейских.
Так что принятое против крумного монстра решение суда еще ничего не значит, но пытаться надо.

Теперь еще вопрос.
У меня билет например на станцию которая дальше. Но мне понадобилось выйти раньше.
Допустим по нужде, которая в наших электричках не предусмотрена, а ехать еще далеко.
Билет у меня оплачен, но станция не та. По закону я должен выйти свободно без доплаты, так как я уже свой проезд оплатил. Бог с ней с поездкой дальше. Тут явно придется купить еще билет.
Раньше автоматы никак не хотели выпускать, контролеры тоже не особо жаждали.
Как сейчас обстоит дело не знаю - проверить не довелось пока.

Может этот момент тоже не вписывается в Конституцию РФ?
Было бы хорошим поводом пнуть еще раз.

PS: По поводу прибыльности - по внутренним слухам стоимость проезда увеличина в 3 раза. То есть прибыль 200%.

И еще для некоторых - турникеты в Метрополитене Москвы чтобы задержать ВХОДЯЩИХ людей без билета. А не выходящих. К тому же они думали о контроле и увеличении прибыльности очень адекватно. Введение билетов на кол-во станций или ветки - так и не решили как лучше. Но это было здравое решение, напоминающее шведские автобусы: на сколько далеко едешь - так и плати.

Еще был тут человек автотранспортной компании, который предполагал компенсировать издержки за счет потребителей.
Так вот!
Господа ведущие бизнес - будьте внимательны к законам. А убыточность вашего или стороннего бизнеса это плохой маркетинг менеджмент или просто менеджмент компании. Цень ОЗПП одна - заставить компании, в том числе и монопольные или государственные, соблюдать закон, что России очень сложно. Это даже у Петра Великого (царствие ему небесное) получалось с огромным трудом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 00:46   #39
Работник транспортной компании
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть такое понятие Сибестоимость т.е. сколько нужно затратить на перевозку 1 чел на 1 км.
За аэроэкспресс доплачивают авиакомпании. Маршрутки выгодны обслуживание нет, отправление когда заняты все места. Маршрутка стоять может и 40 минут едит нарушая все возможные правила.
Электричка обычная. По сообщениям в форумах полностью оплачивают 20%, 30% оплчивают не полностью.
На Киевском вокзале люди приходили к тем электричкам которые не за турнекетом. Павелецкое направление с Вокзала электрички уходят пустые.
Ярославский 30-40% покупают билет до первой остновки,25-30% прыгают Видел сам толпа прыгунунов Когда был в Москве .

Я на ваши вопросы ответил.

Теперь вы дайте ответ на один вопрос
Почему в Европе и Америке люди дают турникету билет и на вход и выход? И замете там ни кто таких исков против турникетов не предъявлет. Почему? Мне без разницы могут ответит и инициаторы.

Я понять смысла иска не могу
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 02:57   #40
Турист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В Европе зонная оплата проезда. Т.е. Вы на входе платите за проезд к примеру по желтой зоне - 2 евро, а выходите в красной зоне, где проезд - 4 евро, Вас просто просят доплатить. Но в Европе есть кассы на вход ВЕЗДЕ, у нас на этом экономят и в результате такой бардак.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 03:17   #41
Анатолий
Junior Member
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

да простят меня модераторы за злостный ОФФТОП, но не удержался.
я тут вообщето мимоходом и лицо совершенно не заинтересованное. т.к. электричек в нашем мухосранске отродясь не было. но интересно таки почитать, тем более что не спится чегото....
Цитата:
maxim_Ch
Это было не в России, а человек из России.
[/b]
ой а у вас есть собственная электричка "за бугром" на которой всем желающим можно "прорулить"?

Цитата:
maxim_Ch
Одному смеющемуся я просто предложил провезти поезд один перегон. Он через 20 секунд уже был вмыле.
[/b]
а вот реальная история, из-за которой я и пишу. человек то ниразу раньше не управлял? не мудрено растеряться и быть в мыле. я закончил автошколу на 5++. через 10 лет купил машину, до этого обходился мотоциклом, т.е. навыки езды на авто уже были плюс постоянная практика на мото. так вот после покупки пару раз прокатился по автодрому со "страхующим" а далее мы с женой поехали в гости к теще в соседний поселок ~10км. причем не по трассе а по проселочной дороге где ну максимум машин 10 в день пройдет и то только те кто хочет миновать пост ГАИ. далее чтобы не было недомолвок: я живу метров 300 от окраины. у тещи вообще второй дом так вот по словам жены (медик) я был весь белый, судорожно вцепившийся в баранку, пот естественно катил градом. больше чем 30 км не разгонялся. зато назад через пару часов возвращался той же дорогой но 60км и допинга при этом никакого не принимал. а что спросить с человека (который вообще ни разу не управлял поездом) в первые 20 секунд???
так что это просто игра на публику

а вообще дело правильное затеяли, там отстояли там отстояли. так потихоньку глядиш и наши внуки будут жить в правовом государстве.
toliks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 19:07   #42
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Работнику транспортной компании.

А чего ж тогда ваше руководство "добровольно" отменило этот 50-рублевый сбор?
И как это так совпало, что сбор этот был отменен аккурат после получения РЖД иска из суда?
Если это так необходимо для борьбы с зайцами и, как вы утверждаете, - законно, тогда зачем предпринимать такие поспешно-неуклюжие меры, причину которых не смогли внятно объяснить железнодорожнические юристы в суде?

Боюсь, что само руководство РЖД понимает абсурдность этих поборов и такой отменой просто пыталось ликвидировать сам предмет судебного спора (а это и было одним из обоснований их ходатайств о прекращении дела)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 19:53   #43
Работник транспортной компании
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андреу Семенову юристу ОЗПП

Я работаю не в России. Я приежал в Москву и сейчас нахожусь в Москве. Хотел помочь пасаижрам в России. Но с такими пассажирами кашу не сваришь.
Цитата:
В Европе зонная оплата проезда. Т.е. Вы на входе платите за проезд к примеру по желтой зоне - 2 евро, а выходите в красной зоне, где проезд - 4 евро, Вас просто просят доплатить. Но в Европе есть кассы на вход ВЕЗДЕ, у нас на этом экономят и в результате такой бардак.[/b]
Кое где касс нет, а стоят автоматы
На железной дороги то же зонная оплата.

Если все платили то и кассы работали. Я гарантирую если люди назывли бы настящию станцию откуда едут то 50 рублей превратились в 2 рубля.

Если бы в магазинах не воровали, то цены в магазинах были бы на 5-25%% ниже это вам скажет любой экономист.

Анатолий
Это было когда я был машинистом. Конечно я бы не дал своему приятелю по школе вести в сложных условиях. Он говорил что я выбрал не пристижную работу и простую. Я ему дал повести когда на 5 км горел зеленый
Я и сейчас рботаю в этой сфере. Да и сейчас бывает подменяю машиниста.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 20:42   #44
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Да таких "тонкостей" возникает и может еще возникнуть множество...
Например, если нужно конкретному пассажиру на проезжающей мимо
вашей станции электричке передать важную вещь во время ее остановки
- нужно для прохода к электричке купить билет? До какой станции?
Или если (не дай бог!) возникнет пожар - как быстро эвакуироваться
через турникеты на станции?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 15:25   #45
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Есть такое понятие Сибестоимость т.е. сколько нужно затратить на перевозку 1 чел на 1 км.[/b]
Если вы имели в виду понятие себестоимость, то расскажите как ее считали и что в нее вложили.. Я охотно верю, что если в себестоимость вложить стоимость гелетвагена всем менеджрам среднего звена РЖД, стоимость SAP r?3, стомость ограждений на всех станциях, стоимость экспресса куиевкий вокзал-Внуково, то себестоимость моего проезда будет в разы выше чем стоит билет сейчас. Вопрос, почему я все это должнен оплачивать? Не пускайте те электрички, которые ходят полупустые, в которых сидит 10-15 человек в одном вагоне.. Снижайте затраты на управление.. Вводите дополнительные сервисы.. В конце концов продавате билеты в ЭЛЕКТРИЧКАХ - как делают много где... Или обеспечте мне возможность выхода на любой станции по пути моего следования как и возможность свободно войти на любой станции на маршурет из пункта А в пункт Б...


Цитата:
За аэроэкспресс доплачивают авиакомпании. Маршрутки выгодны обслуживание нет, отправление когда заняты все места. Маршрутка стоять может и 40 минут едит нарушая все возможные правила.
Электричка обычная. По сообщениям в форумах полностью оплачивают 20%, 30% оплчивают не полностью.
[/b]
1. далеко не все аэрокомпании доплачивают. И именно ДОплачивают а не ОПЛАЧИВАЮТ.
2. обслуживание маршруток не выгодно? не понял, то есть как только подходит время проводить ТО маршуртки ее выкидывают и покуают новую? и Автолайн все равно прибыльный?
3. про 20% и 30% - таким образом, вы подтверждаете тезис о том, что турникеты НЕ ПОЗВОЛЯЮТ бороться с зайцами.. вопрос - а нафига тогда они вообще нужны? если как с ними так и без них 50% все равно не оплачивают проезд? может проще продавать билеты в электричках?

Цитата:

На Киевском вокзале люди приходили к тем электричкам которые не за турнекетом. Павелецкое направление с Вокзала электрички уходят пустые.
Ярославский 30-40% покупают билет до первой остновки,25-30% прыгают Видел сам толпа прыгунунов Когда был в Москве .

Я на ваши вопросы ответил.
[/b]
Таки нет.. Что входит в себестоимоть моего кровного билета? только электроэнергия и зарплата машиниста?


Цитата:

Теперь вы дайте ответ на один вопрос
Почему в Европе и Америке люди дают турникету билет и на вход и выход? И замете там ни кто таких исков против турникетов не предъявлет. Почему? Мне без разницы могут ответит и инициаторы.
Я понять смысла иска не могу
[/b]

Вам воде бы уже ответили - потому что после того, как я вышел из электропоезда (на любой стании вдоль всего пути следования) я уже не являюсь пассажиром и могу спокойно покинуть платформу. Установка турникетов это мне делать не позволяет.. Вернее турникеты можно оставить (Как в метро) но выпускать они должны всех.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 15:29   #46
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:


Если бы в магазинах не воровали, то цены в магазинах были бы на 5-25%% ниже это вам скажет любой экономист.
[/b]
Хм.. на счет любого экономиста это вы погорячились.. На сколько я знаю в супермаркетах на воровство уходит 2-3% оборота... Эти же деньги относят на отвественных лиц, которые и покрывают недосдачу.. На сколько я знаю в ретейле наценка магазина от 10-15% (дискаунтеры типа Копейки) до 30% - Седьмой континент.. Так что снижать на 25% цены никто не будет, даже если воровства, естественной убыли не будет в принципе...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 18:24   #47
IT специалист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Внедрение системы SAP r/3 - стоимость одного рабочего места 7 тыс доларов. Без учета настройки системы (что еще в три раза больше). Вопрос - а нафига? если уж так нужно что-то автоматизировать пусть внедряют Оракл - стоит в два раза дешевле, функционал тот же. Так что деньги уРЖД есть, или они их не умеют тратить.
[/b]
Простите, но написанное - чушь. Вы бы еще предложили внедрить вместо него тетрис - он же еще дешевле!
Подобные системы внедряются, как правило, именно ради экономической выгоды. Они очень дороги, зато затраты на обслуживание автоматизированной системы по сравнению с исходной снижаются.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 11:26   #48
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Цитата:
Простите, но написанное - чушь. Вы бы еще предложили внедрить вместо него тетрис - он же еще дешевле!
Подобные системы внедряются, как правило, именно ради экономической выгоды. Они очень дороги, зато затраты на обслуживание автоматизированной системы по сравнению с исходной снижаются.
[/b]
Что именно вмоем посте чушь? то что оракл дешевле сап? не согласен, то что система и та и другая дорогая? не согласен..
Что именно вы называете экономическим эффектом? издержки производства после внедрения системы увеличиваются почти всегда. Возможно повышается только прозрачность бизнеса, но мне как пользователю РЖД до прозрачности РЖД нет никакого дела, пусть за это платят акционеры РЖД, а не я.. Потом, сколько вы знаете успешных (не продуктовых, а именно успешных при котором уменьшились издержки производства, конечные пользователи стали более эффективно использовать новую систему) внедрений САП? я таких не знаю, кроме, может быть Сименса..
Затраты, на обслуживание САПа по сравнению с 1С в разы больше - с этим вы согласны? или расписать почему именно больше?
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 14:48   #49
Работник транспортной компании
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще раз про маршрутки. Если маршруткам запретить останавливаться где попало, заставить выдавать билеты, проходить настоящий техосмотр, установит точные трассы, то маршрутки уйдут. Из-за многих пунктов столько аварий с участием маршруток. Даже в России есть примеры, где маршрутки не смогли жить. В Европе маршрутки были до тех пор пока им не сказали "ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ". И они вымерли. Просто маршрутка по закону жить не может, тогда прибыли нет, т.е. стоять в пробки, остновиться на желтый пропустить по зебре пешеходов.

Экспресс обходится дешевле, чем электричка. Он меньше изнашивается.
Машинист и помощник, это одно. Нужно следить за состоянием поезда, ремонтировать, убирать за пассажирами и еще многое что. На днях ехал в электрички взрослый человек мужчина семечки грезет и на пол. Я его спрашиваю зачем вы мусорите. Он мне сказал что электричка плохая, и нигде в мире люди не ездеют в город на электричках. За городом ест дешевые стоянки, до которых люди доежают на машинах,а в город едут на электричке. И в городе ездеют на общественном транспорте.

То что кассы не работают виноваты сами пассажиры. Не купившие билеты.За чем держать кассира если за день возьмут 10 билетов,поток там в час 100-300 человек. такие платформы надо закрывать

В Европе позонная оплата и на Железной дороги. В Европе люди спокойно дают турникету на выход, а здесь турникет мешает. В чем разница? До тех пор пока я не увежу четкий ответ, писать сюда больше писать не буду так как это бесполезно. Мы говорим на разных языках.
Всего хорошего. И побольше отмен.

P.S Если бы я был руководителем железных дорог. В Правилах я написал "Пассажир обязан иметь билет от начального до конечного пункта езды. В случае отсутвия билета или уплаченого штрафа, пассажир обязан уплатить не устойку в ... руб."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 15:21   #50
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Цитата:
Еще раз про маршрутки. Если маршруткам запретить останавливаться где попало, заставить выдавать билеты, проходить настоящий техосмотр, установит точные трассы, то маршрутки уйдут.
А по подробнее почему уйдут? Маршрутки, по крайней мере киевский вокзал – Одинцово – это нормальный, европейский автобус, с телевизором и кондиционером, останавливается только на остановках. Билеты, правда, не выдает, но стоимость печати билета, себестоимость проезда одного пассажира не увеличит. ТО автобус проходит также как и обычный автобус. Трасса точней – не бывает. Автобус живет и зравствует, уже лет 10 как. Прибыль, видимо, приносит не плохую.. Стоит столько же сколько электричка от белоросской до Одинцова.. Почему этот автобус выгоден, а электричка нет? Потому что не все пассажиры электрички платят за проезд, а в автобусе все? Так посадите в каждый вагон по билетеру, как в автобусе?
Цитата:
Из-за многих пунктов столько аварий с участием маршруток. Даже в России есть примеры, где маршрутки не смогли жить. В Европе маршрутки были до тех пор пока им не сказали "ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ". И они вымерли. Просто маршрутка по закону жить не может, тогда прибыли нет, т.е. стоять в пробки, остновиться на желтый пропустить по зебре пешеходов.
Приведенный выше пример показывает, что маршрутки по закону жить могут. Вам привести бизнес-план маршрутки, живущей по закону? Отступление от правил допускают отдельные водители, которые хотят заработать чуть больше, вопрос работы по закону или зарабатывания лишних 100 рублей они для себя решили. С другой стороны, если законы мешают жить, то их отменяют, в частности путем оспаривания в суде с помощью ОЗПП. Если имеют места быть законы, которые не позволяют РЖД быть прибыльной, то попробуйте их изменить, ресурс у РЖД точно есть 


Цитата:
Из Экспресс обходится дешевле, чем электричка. Он меньше изнашивается.
Машинист и помощник, это одно. Нужно следить за состоянием поезда, ремонтировать, убирать за пассажирами и еще многое что..
Не понятно, на сколько экспресс обходится дешевле электричке и кому обходится? Расчет в студию можете привести? Человеко-час уборщицы в электричке стоит не более 100 рублей (при стандартной занятости 160 часов в месяц получаем зарплату в 16000р, за такие деньги вы найдете в Москве достаточно уборщиков) Расчет ремонтов и «слежкой за состоянием» приведите пожалуйста..

[quote]
Или продавать билеты в электричке..

[quote]
Да уж, точно на разных языках.. Не знаю как в Европе, если там все такие сексуально озабоченные, но я лично давать турникету не буду, тем более на выход.. Извините, за гигиеной слежу.. 
maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика