На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 14:03   #1
Ольга Якушина
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Звенят стекла в 3-х дверной Фиесте

Купила 3-х дверную Форд Фиесту в августе 2006г. у официального дилера.Все отлично, только когда открываешь окна они дребезжат.В тот же год обратилась в сервис устранить звон. Мастер проехал на моей машине, но ничего не услышал. Через какое-то время вновь обратилась с той же просьбой, другой мастер услышал, но сказал, что для 3-х дверной Фиесты это нормальное явление. Недавно попала в ДТП (страховая компания виновника аварии оплатчивала ремонт) ремонт состоял из замены левого крыла и небольшой рихтовки левой двери. В августе заканчивается гарантия и я решила обратиться в сервис на счет устранения звона стекол. В сервисе официального дилера посмотрели по базе данных, и сказали, что поскольку мой авто находился у них в ремонте, несмотря на гарантию я должна буду заплатить за устранение звона стекол. Как же так получается, я три раза обращалась в сервис(письменно), но они даже не пытались что-либо сделать. А сейчас готовы устранить звон за отдельную плату.
И если так, то они могли при ремонте что-то повредить, из-за чего и звенят стекла.

Буду очень благодарна если посоветуете что делать!

С уважением, Ольга
Ольга Якушина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 17:30   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составьте претнзию в свободной форме с требованием об устранении недостатков, отправьте ее заказным письмом с уведомлением, на юр адрес продавца. Если в претензионном порядке ворос не решиться, обращайтесь в суд.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 12:08   #3
Ольга Якушина
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо!
Ольга Якушина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2008, 12:34   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Буду очень благодарна если посоветуете что делать!
А еще прочтите условия гарантии, изложенные в сервисной книжке или договоре. Там может говориться, что незначительные шумы и вибрации недостатками не являются и гарантия на них не распространяется.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика