На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2006, 18:11   #1
Алексей
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

В апреле сдал в сервисный центр HP на гарантийный ремонт свой КПК. До сих пор он так и не отремонтирован и не известно когда будет. Определены ли в законе "О защите прав потребителей" или в других нормативных актах сроки проведения ремонта? И могу ли я требовать сейчас у компании Hewlett Packard в связи с непроведением ремонта замены своего КПК на новый?
Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 15:17   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Вы можете требовать предоставления аналогичного КПК на период ремонта (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП).
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 16:19   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Срок ремонта должен был быть письменно согласован с Вами. А если не согласован, то отремонтировать должны "незамедлительно" (п. 1 ст. 20 Закона).

Нарушение срока ремонта дает Вам право предъявить изготовителю или продавцу требование возврата денег или обмена
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2006, 15:36   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Счастливый, я свой КПК сдал в сервисный центр компании Hewlett Packard еще в анваре, до сих пор не вернули. И замену не дают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 11:19   #5
Zaytsev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я ремонтирую КПК HP Ipaq 6340 уже на протяжении 9 месяцев. За это время было 4 отправки оборудования, в 2 случаях я требовал предоставления аналогичной замены (лоунера) и получал его - первый раз с задержкой на 1,5 месяца, а во второй - 1 месяц. Третий и четвертый разы отправлял на тестирование. Чинить изделие СЦ отказывается, ссылаясь на механические повреждения.
Для противодействия СЦ HP - обращайтесь, дам email. Если кто-то сможет посоветовать пути возврата изделия и возмещения стоимости - буду премного благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 12:12   #6
Zaytsev
Junior Member
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Срок ремонта должен был быть письменно согласован с Вами. А если не согласован, то отремонтировать должны "незамедлительно" (п. 1 ст. 20 Закона).

Нарушение срока ремонта дает Вам право предъявить изготовителю или продавцу требование возврата денег или обмена
[/b]
В заказе-наряде на забор оборудования в ремонт значится: "Сроки ремонта. При наличии необходимой запасной части на складе организации ремонт происходит в срок, не превышающий 20 дней со дня оформления заказа. При отсутствии необходимой запасной части на складе организации ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации".
Так они еще оставляют за собой право рассматривать ваш отзыв в течение 10 рабочих дней. Прежде чем оформить заказ.
Zaytsev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 13:49   #7
Гость_Creater_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня та же проблема. В гарантийной бумаге написано, что ремонт не превышает 20 дней если запасная часть есть на складе. При отсутствии зап.части, в течении 10 дней с момента поступления детали на склад.

При звонке операторам они отвечают, что если вас что то не устраивает обращайтесь в суд т.к. на этот товар не установлен срок гарантийного ремонта!
Подскажите, что в такой ситуации делать.

С уважением!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 13:54   #8
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:

[/b]
А лезть во все темы со своими проблемами вообще не приемлимо на мой взгляд!
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 15:48   #9
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

На дружественных форумах уже давно сформировалось понимание, что такой период времени не может являться сроком, поскольку порядок его исчисления противоречит положениям Гражданского кодекса.
Кроме того, согласно п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ такое обстоятельство, как непоставка запчастей, не снимает с обязанного лица ответственность за исполнение обязательства.

К сожалению, судебной практики по данному вопросу пока не видел.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика