На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 11:39   #1
Serguhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отказ СЦ в ремонте по причине реорганизации

Ситуация следущая: поломался коммуникатор, куплен осенью прошлого года в магазине pleer.ru, имеется гарантийный талон на гарантийное обслуживание компанией CPS, 5 мая,предварительно позвонив операторам и получив их подтверждение, что именно они ремонтируют данные модели (пробивали по IMEI) направился по адресу СЦ на Хуторскую улицу. Заметим тут что живу я в 120 километрах от Москвы. Приемщик в СЦ еще раз пробив аппарат принял его в ремонт, выдав квитанцию. Сегодня зайдя на их сайт, где можно проверить текущее состояние ремонта, увидел надпись что ремонт негарантийный. С удивлением прозваниваюсь туда и милая девушка мне говорит что "выяснилось ваш аппарат наш СЦ не ремонтирует, т.к. теперь из-за какой то там толи реорганизации толи еще чего, мне нужно обращаться с ним в компанию Вобис. Приезжайте, забирайте и везите туда." Вопрос: насколько правомерно их требование, должен ли я сам повторно ехать в Москву что бы забрать его и перевезти в другой СЦ, такого желания у меня нет и быть не может как понимаете
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 13:24   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ответственность сервисных центров перед потребителем вообще весьма туманна. Поэтому всегда советуем все требования в рамках статьи 18 предъявлять продавцу, в частности требование об устранении недостатков. Его ответственность перед Вами за ненадлежащее исполнение требований прописана весьма четко.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 15:36   #3
Serguhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А должны ли мне в магазине выдать взамен другой коммуникатор на время ремонта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 15:48   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Должны в 3-дневный срок, если вы этого письменно потребуете. Только выдать могут и обычный телефон.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 19:07   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Только выдать могут и обычный телефон.
Выдать должны товар, обладающий теми же основными потребительскими свойствами.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика