На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.05.2008, 23:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Сотовый телефон!!! Помогите разобраться!

Мной был куплен сотовый телефон Nokia 6500 slide 24.12.2007 года в магазине "Связной" в г.Санкт-Петербург. Гарантия 2 года.
Проблема случилось в том, что во время эксплуатации телефона по 07.05.2008 телефон бывает частенько зависает, что очень мешает-т.е. в нужный момент когда надо позвонить я не могу этого сделать, или когда мне звонят я не могу принять звонок, когда ставится блок клавиатуры порой не снять его приходится вытаскивать батарейку,также нажимая на иную кнопу на экране ничего не отображается, бывает динамик становится работать тихо и глюки с картой памяти родной!!!
Помогите, хочу сдать телефон с возвратом денег!
КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ???
Заранее, спасибо большое за помощь!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 01:21   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 20:05   #3
Svyaznoy
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Мной был куплен сотовый телефон Nokia 6500 slide 24.12.2007 года в магазине "Связной" в г.Санкт-Петербург. Гарантия 2 года.
Проблема случилось в том, что во время эксплуатации телефона по 07.05.2008 телефон бывает частенько зависает, что очень мешает-т.е. в нужный момент когда надо позвонить я не могу этого сделать, или когда мне звонят я не могу принять звонок, когда ставится блок клавиатуры порой не снять его приходится вытаскивать батарейку,также нажимая на иную кнопу на экране ничего не отображается, бывает динамик становится работать тихо и глюки с картой памяти родной!!!
Помогите, хочу сдать телефон с возвратом денег!
КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ???
Заранее, спасибо большое за помощь!!!!
Обращайтесь в салон по месту покупки (для возврата денег), либо в сервисный центр (только для ремонта) самостоятельно. Возврату денег предшествует проведение экспертизы, до 20 дней.
Svyaznoy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 21:49   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svyaznoy Посмотреть сообщение
Возврату денег предшествует проведение экспертизы, до 20 дней.
Это если продавец хочет заплатить неустойку за 10 дней просрочки.
Статья 18 "Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя"
А срок для возврата денег установлен 10 дней с момента подачи претензии.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 22:20   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,623
Репутация: 20693750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svyaznoy Посмотреть сообщение
Обращайтесь в салон по месту покупки (для возврата денег), либо в сервисный центр (только для ремонта) самостоятельно. Возврату денег предшествует проведение экспертизы, до 20 дней.
это у вас в связном все такие юридически безграмотные ? или только вы ?

или привыкли обманывать своих покупателей настолько, что забыли про закон ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика