На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2006, 15:16   #1
Ольга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. Отдала мобильный телефон на экспертизу (проверка качества) в центральном офисе компании-продавца и отправила претензию по почте (о расторжении договора купли-продажи и возврате денег). Прошло уже 18 дней, а телефон не готов. Правильно ли я понимаю, что по закону экспертиза должна длится 10 дней в крайнем случае максимум 20, а далее уже начисляются пени в размере 1% от стоимости телефона? То есть в течении 10 дней они должны были вынести решение относительно моего телефона.
Заранее благодарю за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 16:17   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Да, десятидневный срок на удовлетворение требования потребителя о возврате уплаченной суммы не подлежит расширению по каким-либо причинам.

НО! Правильно ли я понимаю, Вы сначала отдали телефон продавцу, не зафиксировав конкретного требования, а потом уже составили претензию и направили её по почте, так? Если да, продавец вправе отказать Вам в возврате денег, сославшись на то, что уже начал процедуру ремонта либо замены товара. Подробнее - см. _http://www.elaw.ru/forum/viewtopic.php?p=76268&highlight=#76268
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 16:30   #3
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Да, десятидневный срок на удовлетворение требования потребителя о возврате уплаченной суммы не подлежит расширению по каким-либо причинам.

НО! Правильно ли я понимаю, Вы сначала отдали телефон продавцу, не зафиксировав конкретного требования, а потом уже составили претензию и направили её по почте, так? Если да, продавец вправе отказать Вам в возврате денег, сославшись на то, что уже начал процедуру ремонта либо замены товара. Подробнее - см. _http://www.elaw.ru/forum/viewtopic.php?p=76268&highlight=#76268 [/b]

Уважаемый Дмитрий!
Дело в том, что данная девушка изначально в письменной форме потребовала возврата денег. В "Беталинке", например, такие претензии с рук на руки не берут, а требуют отправлять по почте.
А телефон у неё взяли на проверку качества(!!!). Проверка качества - процедура, подтверждающая, что товар ненадлежащего качества, имеет дефекты и т.п. Если это будет подтверждено, то тогда уже, потребитель может обращаться с требованием к фирме о замене телефона, возврате денег и т.д.
На каком основании Вы сделали вывод о том, что человек, отдающий свой телефон всего лишь на проверку качества, лишается возможности вернуть деньги, в том случае, если товар признан дефектным, мне непонятно. Где в ЗоЗПП написано, что продавец, после проверки качества, может по своему желанию отремонтировать телефон или заменить его на новый?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика