На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2006, 13:19   #1
Николай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказал в инет магазине www.vasko.ru стиральную машину Candy Aquamatic 1000 26.07.2006г. ее благополучно привезли, распаковали . Производил осмотр ее в крайне тесном помещении, всвязи с тем что идет ремонт и все комнаты завалены мебелью. Соответственно все что видел было впорядке. Подписал все бумаги (договор, акт приема передачи, доставочный лист) получил договор, кассовый чек, гарантийку. Решив ее установить , начал искать страховочные болты. И обнаружил на боковой стенке наклейку размером 3х6 см. (указаны какието символы, пустые строчки) а под ней какой то бугорок. Подумав что это и есть болт оторвал ее и увидел выбоину (удар изнутри машины) диаметром 1 см. причем уже ржавую.
Позвонил в магазин в отдел рекламаций они просили какието фотографии этой выбоины.
Позвонил директору тот говорит ,что пишите заявление отправляйте по почте (какойто А/я)через 10 дней будет комиссия и как она решит, так и будет. Ни разговоры ни ругонь не помогает - уперся на своем.
Что делать? Помогите советом пожалуйста...
Николай.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 11:11   #2
Chesalina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Писать письменную претензию, ждать ответа 10 дней, если ответ отрицательный или его нет, то обращаться в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 18:36   #3
Игорь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Заказал в инет магазине www.vasko.ru стиральную машину Candy Aquamatic 1000 26.07.2006г. ее благополучно привезли, распаковали . Производил осмотр ее в крайне тесном помещении, всвязи с тем что идет ремонт и все комнаты завалены мебелью. Соответственно все что видел было впорядке. Подписал все бумаги (договор, акт приема передачи, доставочный лист) получил договор, кассовый чек, гарантийку. Решив ее установить , начал искать страховочные болты. И обнаружил на боковой стенке наклейку размером 3х6 см. (указаны какието символы, пустые строчки) а под ней какой то бугорок. Подумав что это и есть болт оторвал ее и увидел выбоину (удар изнутри машины) диаметром 1 см. причем уже ржавую.
Позвонил в магазин в отдел рекламаций они просили какието фотографии этой выбоины.
Позвонил директору тот говорит ,что пишите заявление отправляйте по почте (какойто А/я)через 10 дней будет комиссия и как она решит, так и будет. Ни разговоры ни ругонь не помогает - уперся на своем.
Что делать? Помогите советом пожалуйста...
Николай.
[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 00:34   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Смотри тему выше :
"Vasco.ru: схватили деньги и убежали"
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2006, 08:45   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У компьютера второй раз вышел из строя монитор, нехотят обменять
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2006, 15:06   #6
-Jane-
Junior Member
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день, Сталкнулась с такой же проблемой в том же интерент магазине, Скажите, как решилась судьба вешей машинки?
-Jane- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика