На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 14:54   #1
Kateno4ek
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy Неудачная покупка одежды в интернет-магазине американской фирмы Abercrombie

Добрый день!

15 апреля я заказала одежду на сайте американской фирмы Abercrombie (_http://www.abercrombie.com (www.abercrombie.com)) на общую сумму около 500 долларов. Однако фирма отменила мой заказ. Я написала письмо в их Customer Service. Они ответили, что в соответствии с таможенными правилами они не направляют в Россию посылки дороже 160 долларов США, чтобы не растомаживать их.
Мы с ними договорились, что я разобью заказы на 4 по 158-159 долларов каждый.

Так я и сделала 17 апреля. Аbercrombie посылает посылки через FedEx. Моим заказам присвоили номера и я через их сайт попадала на сайт FedEx, где показывался статус моих посылок. Однако, 21 апреля статус одной из посылок изменился на "Package returned to shipper" т.е. возвращается отправителю.

Я позвонила в Российское представительство Fedex. Мне сообщили, что моя посылка "зависла" на таможне в Великобритании, где ее сочли "Превышающей стоимость для ввоза в РФ" (хотя, в FedEx мне назвали сумму даже большую, 180 долларов и не смогли объяснить почему же посылка не подлежит ввозу в РФ).

Еще через день представители FedEx сообщили мне, что в таких ситуациях связываются с отправителем и спрашивают что делать с грузом. И по электронной базе Fedex (со слов московского представительства) видно, что компания Аbercrombie, а именно ее конкретный сотрудник Ryan Leven, с которым связывались, дал распоряжение посылки не возвращать, а оставить и/или уничтожить, что и было сделано 24 апреля. Т.е. в настоящий момент посылки мои уничтожены на британской таможне (со слов Fedex).

Далее я написала в Аbercrombie - когда вы мне вернете деньги, т.к. посылок я не получала и уже точно не получу. Customer Service Аbercrombie "динамили" меня до вчерашнего дня (до 5 мая) ссылаясь на то что про уничтожение они ничего знать не знают и у них статус моей посылки отражается как "Возвращается".

А вчера мне ответили (причем, после того как я им сама написала и напомнила про дедлайн) что, мол, мы сможем вам вернуть деньги только после того, как получим назад посылки!!!! Сегодня утром я написала им гневное письмо, что, мол, вы же сами их уничтожили - как же вы их получите, с требованием разобраться...

Вобщем я в шоке от их тупизма или обмана? не знаю как мне быть?

Можно ли чтото пытаться делать в данном случае? деньги были списаны с моей дебетовой карты Visa, Банк Уралсиб.

Кому писать и какие претензии предъявлять, а, главное, на основании чего?

Заранее спасибо за любые советы.

Екатерина.

Последний раз редактировалось Kateno4ek; 06.05.2008 в 14:59..
Kateno4ek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 16:12   #2
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Я думаю, что эта нормальная практика покупок с иностранных сайтов. Пробовала покупать с Виктория Сикретс. Та же фигня, к сожалению. Изначально с оплатой нашими кредитками, затем с нашей таможней. Что Вам посоветовать? Только ждать пока придет к ним посылка. Либо звонить и разговаривать с Продавцом.
Вы правила данного магазина читали? Что там написано?

Я думаю, что у нас в стране Вам писать некому
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.

Последний раз редактировалось Смешарик; 06.05.2008 в 16:16..
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 16:22   #3
Kateno4ek
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Но она же не ридет к ним! она же униччтожена на британской границе

в правилах ничего не написано про то, что они не несут ответственности за недоставку товара...
Kateno4ek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 16:32   #4
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Не поняла, как это уничтожены???? И кто отвечает за растаможку? ФэдЭКС?
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 16:37   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Пробовала покупать с Виктория Сикретс.
Жена там регулярно отоваривается, ни разу проблем ни с доставкой ни с оплатой кредиткой не возникало. Правда, про ограничение слышали, один раз сумма была чуть выше, но тоже дошла, правда чуть дольше, чем обычно. Так что, видимо, просто не повезло?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 16:37   #6
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Блин, ситуевина. обязательства продавца где заканчиваются по их информации на сайте?? после передачи перевозчику? Или после передачи Вам перевозчиком?? Вы оплату перевели с учетом перевозки и растаможки?

А вообще нужен юрист, который в этом шарит...

В нашей стране разве что с фэдэксом разбираться. у Вас номер накладной или посылки хоть есть??

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Жена там регулярно отоваривается, ни разу проблем ни с доставкой ни с оплатой кредиткой не возникало. Правда, про ограничение слышали, один раз сумма была чуть выше, но тоже дошла, правда чуть дольше, чем обычно. Так что, видимо, просто не повезло?
Один заказ дошел нормально, правда очень долго с банком разговаривали, чтобы они перевели правильно платеж и с виктроией сикретс, чтобы приняли. ) А вторая посылка почему то застряла уже у нас на таможне.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.

Последний раз редактировалось Анфиса; 06.05.2008 в 16:47..
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 16:48   #7
Kateno4ek
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смешарик Посмотреть сообщение
А вообще нужен юрист, который в этом шарит...

В нашей стране разве что с фэдэксом разбираться. у Вас номер накладной или посылки хоть есть??

Проблема в том, что для Федекса я - никто. Отправитель (магизин) имеет все права на инфо по заказу. Мне и так руская служба сказала, как я понимаю, больше чем была должна, назвав имя сотрудника. Хотя, естесвенно, все номера - и заказа и квитанции Федекса у меня есть.

Но на сайте Федекса когда я ввожу номер квитанции не отражается инфо по уничтожению - написано, что она и правда возвращается. А вот со слов колл-центра в их внутренней базе как раз виден процесс переговоров с магазином и рапроряжения на уничтожение...
Kateno4ek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 16:52   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что для Федекса я - никто
Ну, собственно говоря, так оно и есть. Продавец должен был передать Вам товар, причем место исполнения обязательства - не передача товара перевозчику, а передача товара Вам. Он этого не сделал, претензии к нему. Но вот только находится он далековато. И под действие российского законодательства не подпадает.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 17:08   #9
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Ну, собственно говоря, так оно и есть. Продавец должен был передать Вам товар, причем место исполнения обязательства - не передача товара перевозчику, а передача товара Вам. Он этого не сделал, претензии к нему. Но вот только находится он далековато. И под действие российского законодательства не подпадает.
Кстати, вот я нашла у них на сайте:

Important: Shipments made outside of the US and Canada may be subject to import duties and taxes, which are levied once your package reaches the country of destination and are the responsibility of the recipient.

Насколько я понимаю, что из этого следует, что как только товар достиг страны получателя, то вся отвественность на ПОКУПАТЕЛЯ перешла....

Блин, честно, я не знаю как там у них с этим делом.... Ну вообще-то
у ФедЭкса должен быть договр на перевозку с этим инет-магазином и соответственно перевозчик же несет ответственность за доставку??

Короче, нам нужен спец.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2008, 01:28   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Продавец должен был передать Вам товар, причем место исполнения обязательства - не передача товара перевозчику, а передача товара Вам.
Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:

вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2008, 10:03   #11
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
[/B]
Ну собственно обэтом и написал Продавец в своем предупреждении на сайте. Вот только проблема в том, что Продавец в Америке...
Хотя Перевозчик то работает как представительство в нашей стране, на него же распространяется данная статья?
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика