На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 01:00   #1
papadim2005
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation подать в суд на банк!

Я взял кредит в одном из банков. Когда пришло время очередного платежа я пошел на почту (т.к на обратной стороне платежного поручения написано что можно оплатить кредит на почте и через платежную систему contakt и терминалы внесения наличных "элекснет".). На почте было много народа и пока я дожидался своей очереди я решил подойти к терминалу внесения наличных и посмотреть можно ли произвести оплату через него. Оказалось что в терминале есть такое меню как "услуги банков". Зайдя в него я увидел еще одно меню в котором был пункт оплаты кредита именно того банка, в котором я брал кредит. Я решил не стоять в очереди и оплатить через терминал. Выбрав оплату кредита в нужном мне банке мне было предложено зарегистрироваться в так называемом "личном кабинете", что я и сделал. Пополнив свой счет в этом самом личном кабинете я взял чек и пошел домой. Придя домой я через интернет вошел в "личный кабинет" и перечислил с "личного кабинета" на номер договора нужного банка необходимую сумму денег. По прошествии определенного времени я узнал что деньги были успешно перечислены куда надо, но в банке мне сказали что не получили денег. Пообещали разобраться, но продолжают мне начислять проценты и штрафы, как будто я и не платил вовсе. Сотрудники банка намекают мне мол мы не рекомендуем такой способ оплаты и поэтому это моя вина. Если кто нибудь еще сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста что мне можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Можно ли доказать в суде, что я не знаток различных терминалов внесения наличных и какая система в них принимает платежи в нужный банк а какая нет я не знаю?
papadim2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 05:06   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Чек есть, значит пишите 2 претензии, одну в банк, вторую владельцу терминала. Если это косяк банка, то они аннулируют вся пени и штрафы, если это косяк владельца терминала, то все пени и штрафы оплатит владелец терминала.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2008, 00:47   #3
papadim2005
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ctulhu Fhtang Посмотреть сообщение
Чек есть, значит пишите 2 претензии, одну в банк, вторую владельцу терминала. Если это косяк банка, то они аннулируют вся пени и штрафы, если это косяк владельца терминала, то все пени и штрафы оплатит владелец терминала.

Вся проблема и заключается в том, что на чеке не указано что я оплачивал кредит. Там только пополнение электронного счета системы переводов т.е. "личного кабинета". В мою пользу может только сказать оператор этой системы, что платеж был совершен на счет банка на номер моего договора.
papadim2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2008, 00:54   #4
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,827
Репутация: 55611739
По умолчанию

Яндекс- Деньги, например, по просьбе- совершенно бесплатно- высылают сканированную копию платежного поручения при перечислении денег (оплата кредитов, связи и т.д). Поинтересуйтесь- может быть и этот оператор оказывает такую услугу?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2008, 22:13   #5
Feather
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 114
Репутация: 60
По умолчанию

а)читать кредитный Договор - что считается погашением (обычно - поступление на счет в Банке);
б)получать от владельца терминала подтверждающие документы, изучать их;
в)скорее всего - виновата контора, выполнявшая перевод; либо реквизиты указаны неправильно.

С филькиной грамотой "взнос на счет в системе" Вы ничего не докажете.

Сами-то уверены, что все реквизиты указаны верно?
Feather вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2008, 12:40   #6
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Банк тут не виноват - к нему деньги не поступили, штрафы и пени на вас накручиваются автоматом. Или вы думаете, что они этот взнос заныкали, обналичили и распили? Нет, конечно.
Очень вы нетривиальный, на мой взгляд, способ оплаты выбрали. Самое главное - он не подтвержден документально! Нет бумажки, в которой было бы указано - кто, когда, на какой счет и какую сумму перенес. Если такая бумажка есть - вы, в общем, со всех сторон защищены. Если нет - увы.
Я кредиты беру очень часто, привык к ним, но только в банке Возрождение - погашаю через банкомат с их карточки. Они мне всю механику этого дела очень хорошо объяснили, так что я спокоен.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2008, 16:37   #7
kulak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если в договоре указано то, что можно, расплачиваться через терминал, тогда по идеи проблем нет. Если отсутствует сумма платежа это проблема банка либо владельца терминала , который обязан указывать сумму платежей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2008, 01:12   #8
ДжунГли
Участник
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от papadim2005 Посмотреть сообщение
Оказалось что в терминале есть такое меню как "услуги банков". Зайдя в него я увидел еще одно меню в котором был пункт оплаты кредита именно того банка, в котором я брал кредит. Я решил не стоять в очереди и оплатить через терминал. Выбрав оплату кредита в нужном мне банке мне было предложено зарегистрироваться в так называемом "личном кабинете", что я и сделал. Пополнив свой счет в этом самом личном кабинете я взял чек и пошел домой. Придя домой я через интернет вошел в "личный кабинет" и перечислил с "личного кабинета" на номер договора нужного банка необходимую сумму денег. По прошествии определенного времени я узнал что деньги были успешно перечислены куда надо,(
Распечатайте транзакцию из Личного кабинета на счет банка.Я что то не очень догоняю при чем тут терминал? Вы через терминал внесли деньги на СВОЙ электронный счет. Деньги на Ваш счет пришли. Потом Вы через интернет со своего счета сделали еще одну транзакцию - в адрес банка. Если Вы регистрировались в личном кабинете и заходили туда через интернет,то история транзакций там должна сохраняться. Распечатываете ее, и пишите письму не владельцу терминала, а оператору системы денежных переводов. Если Вы ошиблись в реквизитах -узнавайте по какой форме делать возврат, если все правильно - запрашивайте подтверждающие документы у оператора. Откуда Вы узнали,что деньги успешно перечислены?
ДжунГли вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2008, 13:17   #9
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulak Посмотреть сообщение
Если в договоре указано то, что можно, расплачиваться через терминал, тогда по идеи проблем нет. Если отсутствует сумма платежа это проблема банка либо владельца терминала , который обязан указывать сумму платежей.
Проблем нет только в одном случае - если есть документы, подтверждающие платеж. Терминал это, почта или банковский перевод - совершенно неважно.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 11:24   #10
Feather
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 114
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quistler Посмотреть сообщение
Проблем нет только в одном случае - если есть документы, подтверждающие платеж. Терминал это, почта или банковский перевод - совершенно неважно.
Уточнение: и в указанном случае могут возникнуть проблемы, но если есть подтверждающие документы - то можно найти "крайнего". Если документов нет - поиск ответчика затрудняется
Feather вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 13:18   #11
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feather Посмотреть сообщение
Уточнение: и в указанном случае могут возникнуть проблемы, но если есть подтверждающие документы - то можно найти "крайнего". Если документов нет - поиск ответчика затрудняется
Я бы даже жестче сказал - поиск будет коротким и наверняка крайним окажетесь вы Закон жизни.
Моя мама уже почти сорок лет собирает все квитанции всех платежей - вообще. В каком-то смысле - правильно делает.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 17:59   #12
papadim2005
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Всем огромное спасибо за советы. Деньги на счет поступили аж 6 мая , но перед этим были начислены проценты и штраф. Сейчас пробиваю у платежной системы чек на перечисление денег, пока туго- на письма не отвечает служба поддержки. Если добьюсь чека то буду подавать в суд на банк, т. к . платежная система скорее всего не причем. Я через нее еще на сотовые номера телефонов перечислял деньги-платежи приходили моментально.
papadim2005 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2008, 18:20   #13
Feather
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 114
Репутация: 60
Cool

Цитата:
Сообщение от papadim2005 Посмотреть сообщение
Если добьюсь чека то буду подавать в суд на банк, т. к . платежная система скорее всего не причем. Я через нее еще на сотовые номера телефонов перечислял деньги-платежи приходили моментально.
Читайте внимательно Договор с банком (или Условия обслуживания). Там прописан порядок погашения задолженности и что является погашением. Обычно - поступление денег на счет Клиента в Банке, т.к.до этого момента Банку о платеже не известно.

ИМХО - в данном конкретном случае "причем" именно Вы, т.к. "откладывали до последнего" и не расчитали время на прохождение платежа. Тем не менее - попробуйте направить в Банк письменное заявление на отмену комиссии, приложив к нему документы об оплате. Некоторые банки "на первый раз" комиссию отменяют (например - у Сити была такая практика - им клиенты дороже лишних трех копеек)...
Feather вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика