На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2006, 22:14   #1
Надежда
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне советом в решении моей проблемы.
В мае этого года в магазине я купила цифровую фотокамеру с гарантией 2 года. После месяца эксплуатации в фотокамере начались сбои, она стала иногда зависать и появился посторонний шум при выполнении определённых опрераций. Я немедленно обратилась в магазин. Работники технического отдела, расположенного в этом магазине, осмотрели фотокамеру и отправили её в авторизованный сервисный центр нашего города. Я интересовалась, как идут дела, на что мне менеджер по браку, работающий в магазине отвечал, что будет произведена замена детали. Через 24 дня мне возвратили камеру, сказав, что никаких сбоев не обнаружено и соответственно никакого ремонта не было. Сказали, что если у меня есть претензии, я могу повторно сама обратиться в сервисный центр. В этот же день я отнесла фотоаппарат обратно в сервис-центр. Камеру приняли, сказав, что сбоев и посторонних шумов в прошлый раз не обнаружено. После долгих споров фотоаппарат приняли на осмотр. Сейчас фотоаппарат находится в сервис-центре уже 20 дней (всего 44 дня), никакой информации мне они не давали до сегодняшнего дня. Сказали, что ждут деталь с фирмы-изготовителя. При вопросе о сроке выполнения заказа, сказали, что срок не установлен. Извините за подробное описание, но у меня такие вопросы:
-должен ли был магазин предоставить мне другой фотоаппарат на время нахождения моего в сервисном центре? Если да, то имею ли я право на взыскание с них пени за непредоставление?
-в какие максимальные сроки мне должны осуществить ремонт моей фотокамеры, ведь я покупала её для определённых целей, а не для того, чтобы она была постоянно на ремонте.
-могу ли я вернуть деньги?
Подскажите мне, пожалуйста, что мне нужно предпринять в отношении магазина и в отношении сервис-центра в данной ситуации, чтобы мои права были защищены.
Буду очень благодарна за помощь. С уважением.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2006, 17:19   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Посмотрите, что написано в приёмной квитанции сервисного центра по поводу сроков ремонта.
Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с цчётом обычно применяемого способа их устранения.

Наиболее действенный способ надавить на АСЦ - письменно требовать предоставления аналогичного товара в пользование на время ремонта.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2006, 03:10   #3
Надежда
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
В приёмной квитанции сервисного центра по поводу сроков ре-монта написано: «продолжительность гарантийного ремонта до 20-ти дней, продолжительность платного ремонта определяется загруз-кой Сервисного центра. В особых случаях срок ремонта может быть продлён». В сервисном центре мне объяснили, что это относится только к сотовым телефонам, т.к. сохранная накладная заполнена на листе приёмки телефонов, для фото- и видео техники бланки не пре-дусмотрены. На словах объяснили, что в случае ремонта фототехни-ки продолжительность гарантийного ремонта не установлена.
Время идёт, а фотоаппарата у меня так и нет. И в магазине, и в сервисном центре мне было отказано в предоставлении фотоаппара-та на замену. Магазин говорит, что это должны делать только в сер-вис-центре, так как они не имеют никакого отношения к нему, сер-вис-центр – в магазине. Кроме того, в сервисном центре в их прави-лах указано, что товар на время ремонта не предоставляется.
В сервисном центре не сообщают о том, какая поломка в моём фотоаппарате и сколько ещё мне ждать. Пыталась получить у них документ о том, что в фотокамере необходима замена детали и в те-чение гарантийного срока товар оказался ненадлежащего качества. На основании этого документа хотела потребовать возврат денег. Мне в очень жёсткой форме было отказано, и сказали, что вообще никакие документы подобного рода не выдают, тем более «кому по-пало, может вы украли фотоаппарат или специально его сломали, когда несли повторно к нам».
- Скажите, пожалуйста, могу ли я в данном случае опираться на п.6 ст.19 Закона о том, что этот срок не может превышать 20 дней?
- Могу ли я согласно ст. 23, предусматривающей ответственность продавца или организации выполняющей функции продавца, из-готовителя (т.е. сервис - центры), за просрочку выполнения тре-бований потребителя взыскать неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки? Какой документ для этого я должна на-писать?
- Куда всё-таки нужно подавать заявление о предоставлении това-ра на время ремонта?
В связи с этим я хочу составить в сервисном центре претензию в СЦ с требованием вернуть аппарат с указанием причины «невоз-можность ремонта в связи с его недопустимой продолжительно-стью» или «сроки ремонта требуют несоразмерных затрат времени».
Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас лучше предпринять. Скоро в отпуск, неужели покупать новый фотоаппарат?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2006, 20:27   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Варианты:
- если не хотите расставаться в принципе с этим аппаратом (подарок, с гравировкой именной
или по аналогичной причине) и намерны при этом ускорить ремонт - то забирайте аппарат из
сервисного центра без ремонта, везите его продавцу с письменным требованием
незамедлительно устранить недостатки (как выше пишет мой коллега), а также требуйте
на время ремонта замену -аппарат аналогичной марки;
- если необходимости сохранять в дальнейшем ИМЕННО ЭТОТ аппарат не имеется - требуйте
у сервиса возврата аппарата, опять же, без ремонта и с формулировкий " в связи с
несоразмерными затратами времени на устранение недостатков товара" - письменную
претензию продавцу с требованием о возврате денег, уплаченных за данный товар, с
запретом проведения диагностики или ремонта в любых сервисных центрах.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика