На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 15:08   #1
Mitok
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию БУ товар по цене нового

Добрый день!

Со мной приключилась следующая ситуация.

Я, несколько месяцев назад купил ноутбук и успешно им пользовался. Но недавно он сломался и я повез его в магазин, в гарантийный отдел. В процессе осмотра обнаружилось, что ноут вскрывался, даже шляпки винтов подкрашивались маркером с целью скрыть вскрытие. Поскольку я этого не делал, получается, что мне продали б.у. товар по цене нового. Главный менеджер сказал, что этого произойти не могло.

Ноутбук я отдал на экпертизу в гарантийный сервис через магазин, теперь жду ответа.

Могу ли я теперь доказать, что ноут вскрывался не мной и вернуть свои деньги?

И что делать, если в гарантийном ремонте будет отказано?
Mitok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 17:15   #2
VerSal
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 317
Репутация: 60
По умолчанию

Если в базе данных СЦ не зафиксирован ремонт ноутбука, до продажи вам, то шансы что-либо доказать практически равны нулю.
VerSal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 17:19   #3
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mitok Посмотреть сообщение
Добрый день!

Со мной приключилась следующая ситуация.

Я, несколько месяцев назад купил ноутбук и успешно им пользовался. Но недавно он сломался и я повез его в магазин, в гарантийный отдел. В процессе осмотра обнаружилось, что ноут вскрывался, даже шляпки винтов подкрашивались маркером с целью скрыть вскрытие. Поскольку я этого не делал, получается, что мне продали б.у. товар по цене нового. Главный менеджер сказал, что этого произойти не могло.

Ноутбук я отдал на экпертизу в гарантийный сервис через магазин, теперь жду ответа.

Могу ли я теперь доказать, что ноут вскрывался не мной и вернуть свои деньги?

И что делать, если в гарантийном ремонте будет отказано?
Производителя ноута в студию. Врать не буду, но на каждом устройстве есть обычно дата его выпуска, основываясь на дату выпуска можно предположить Б/У происхождение вашего аппарата. К тому же большинство ноутов имеют свои фирменные талоны, если вам его не дали, скорее всего на это были причины (уже заполнен ранним числом или был в ремонте, продавцы понятное дело в курсе этого)
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 09:42   #4
Mitok
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Скажите как должен выглядеть фирменный талон и какую информацию должен в себе нести.

Производитель ноута - Dell.
Mitok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика