На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 12:18   #1
Оля@
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Кухни

Заказали кухню на заказ, поставили в срок но с первого дня остались недоделанными релинги, установили их спустя месяц(и 1000 раз моих звонков), спустя месяц после установки с обратной стороны фасадов-дверцах в местах крепления петель образовались трещины, написала претензию, спустя еще чуть больше месяца наконец-то заменили фасады НО не отрегулировали их, задевают друг об друга, до конца не закрываются сами(надо толкать) и что мешает нормальному использованию кухни т.е она опять до конца не доделана, и на двух из фасадов имеются сколы, написала еще одну претензию с просьбой доделать недоделанные работы в определенный день либо я буду обращаться в общество защиты прав потребителя, в этот же день поступил телефонный звонок от ИП этой организации и совершенно безразлично ответил что в назначенный день он мне не может доделать...так вот собралась я идти в администрацию города в ОЗПП, подскажите с содержанием примерно какого заявления к ним идти и на что можно расчитывать, возмещение морального ущерба или снятие кухни полностью с возвратом уплаченных за нее денег?
Оля@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 12:25   #2
Татьяна Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 190
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Оля@;197442]...так вот собралась я идти в администрацию города в ОЗПП, QUOTE]
В администрацию города? Это серьёзно
Пишите претензию продавцу, по факту недостатков, и чего хотите от продавца.
__________________
У всех нас достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.
Татьяна Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 12:33   #3
Оля@
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Татьяна Владимировна;197449]
Цитата:
Сообщение от Оля@ Посмотреть сообщение
...так вот собралась я идти в администрацию города в ОЗПП, QUOTE]
В администрацию города? Это серьёзно
Пишите претензию продавцу, по факту недостатков, и чего хотите от продавца.
Так у нас находится в здании администрации города.
Оля@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 13:08   #4
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Изложите продавцу Ваши требования в письменном виде, и определите разумный срок, если продавец не устранит недостатки в этот срок, тогда можно и в администрацию сходить. Телефонные переговоры это конечно хорошо, но результата млжно очень долго ждать.
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика