На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 20:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Возможно ли сдать MP3 плеер, если в течение 5 месяцев он уже 2 раза ломался?

Уважаемые,
подскажите, пожалуйста, возможно ли сдать товар (MP3 плеер), который все время ломается. С февраля 2008 г. уже второй раз на гарантийном ремонте. Мастера говорят, что просто у Самсунга они очень нежные, и не терпят каких-либо вирусов и т.д., что их надо постоянно перепрошивать. Я такой плеер больше не хочу. Возможно ли его сдать и куда нужно с этим обратиться?
Спасибо большое!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 20:13   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Если я вас правильно понял, сейчас плеер снова сдали в ремонт?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 21:27   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,703
Репутация: 71568755
По умолчанию

Если отремонтируют, придется ждать третьей поломки. Исправный плеер нельзя обменять или вернуть.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 00:46   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,486
Репутация: 12070798
По умолчанию

А плеер можно было потребовать обменять или деньги за него вернуть и при первой поломке.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 16:41   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем сочувствующим!
Вопрос вот в чем, можно ли вернуть плеер, если он будет ломаться с частотой раз в два месяца при том, что купили его в феврале, и гарантийный срок еще не истек?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 16:47   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вопрос вот в чем, можно ли вернуть плеер, если он будет ломаться с частотой раз в два месяца при том, что купили его в феврале, и гарантийный срок еще не истек?
Для тех, кто в танке:

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Если отремонтируют, придется ждать третьей поломки. Исправный плеер нельзя обменять или вернуть.
а также:

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
А плеер можно было потребовать обменять или деньги за него вернуть и при первой поломке.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 17:04   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А для хамов: спасибо большое, уже все нашли.

Речь была о том, что "потребитель имеет право при обнаружении недостатков в период гарантийного срока (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

на безвозмездное устранение недостатков,
на соразмерное уменьшение цены,
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 17:26   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,703
Репутация: 71568755
По умолчанию

Вопрос лишь в том, правильно ли вы поняли процитированное.
Почему-то все предыдущие ответы, основанные на той же статье, вас не устроили.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 17:33   #9
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
"потребитель имеет право при обнаружении недостатков в период гарантийного срока (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
Вопрос именно в том, что именно при обнаружении, а не просто из-за того, что 18 раз ремонтировался.
Чего было непонятно до моего хамского поста, не понимаю..
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 06:16   #10
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,791
Репутация: 20045735
По умолчанию

А "нехамы" сначала внимательно знакомятся с информацией по своемУ вопросу, а потом уточняют, открывая новую тему.
__________________
Я очень хороший. И все щуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика