На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 17:42   #1
Татьян_Ка
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Срок рассмотрения претензии

Уважаемые! прошу помощи, совсем запуталась. Подскажите, каков общий срок рассмотрения претензии от покупателя по качеству Товара7 Запуталась я в сроках, есть сроки касаемо удовлетворения требований покупателя а вот конкретного срока рассмотрения и обдумывания претензии от Покупателя не могу найти. оч. жду совета!
Татьян_Ка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 18:21   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

В законе вообще нет такого понятия, как срок рассмотрения претензий. Есть сроки удовлетворения отдельных требований. Соответственно в эти же сроки претензия должна быть рассмотрена, вынесено решение и удовлетворено требование покупателя или предоставлен мотивированный отказ.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 18:39   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьян_Ка Посмотреть сообщение
Уважаемые! прошу помощи, совсем запуталась. Подскажите, каков общий срок рассмотрения претензии от покупателя по качеству Товара7 Запуталась я в сроках, есть сроки касаемо удовлетворения требований покупателя а вот конкретного срока рассмотрения и обдумывания претензии от Покупателя не могу найти. оч. жду совета!
Сроки исчисляются согласно ст. 22 и 21 Закона ОЗПП.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 23:35   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,479
Репутация: 11532990
По умолчанию

Этот срок зависит от того, какое из требований Вы предъявили.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 10:48   #5
Татьян_Ка
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Оргомное спасибо за советы и помощь. И если можно еще пара вопросов.
1) Каков срок удовлетворения претензий если допустим изготовитель находится в Москве а Покупатель допустим во Владивостоке. От какого момента начинается исчисление этих сроко?
2) И может ли электронная переписка и эл. претензия являться доказательством подачи претензии? Была переписка и на сайте изготовителя и по телефону, и в письмах электронных. Когда начинается исчисление срока в данном случае?
Заранее оч. благодарна!
Татьян_Ка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 11:37   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,521
Репутация: 57489640
По умолчанию

А причем тут местонахождение изготовителя? А если он в Америке или Китае?
Претензии обычно предъявляют продавцу. Или вы покупали непосредственно у изготовителя в Москве?
Сроки исчисляются с момента вручения претензии. Доказательное значение имеет только бумажная почта, уведомление о доставке заказного письма.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 11:52   #7
Татьян_Ка
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Alex133 Да, товар покупался в Москве как раз у изготовителя напрямую, а потом уехал далеко по россии. Т.е. срок тогда претензии будет исчисляться с момента вручения данной претензии изготовителю?(если письмо с уведомлением о вручении), а сроки остаются те же самые? 20 дней на устранение недостатков, 10 дней на возмещеие расходов по устранению недостатков, 7 дней если замены и 20 дней если экспертиза и месяц если нет на данный момент товара. А как быть с эл. перепиской? если велась переписка в эл. виде с предъявлением претензии, такой вид общения не может служить доказательством получения изготовителем претензии или не может?
Татьян_Ка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 14:52   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,521
Репутация: 57489640
По умолчанию

Электронная переписка не принимается.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика