На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 16:15   #1
ДмитрийСт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломался чайник, с чеком и чайником, но без гарантийного талона

(т.к. забыл его дома) пошел к продавцу и потребовал возврата денег в письменной форме. Написал заявление, указал неисправность и потребовал возврата денег.
Представитель продавца принял заявление, поставил подпись и печать, сделали копию (с ориг.печатью), но чайник не принял, мотивировав тем, что нет гар. талона.
С момента подачи заявления прошло ок. 20 дней. Никакого ответа не последовало.
Могу ли я требовать с продавца возврата денег за чайник и уплату неустойки? Какие мои следующие действия , чтобы вернуть деньги?

С уважением.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 16:19   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,682
Репутация: 21851940
По умолчанию

да можете
по истечении 10 дней вам должны были дать ответ
а также предложить принести товар для проверки качества.

с неустойкой чуть сложнее в Законе нет прямой ответственности за невозврат денег в 10 девный срок.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 04.05.2008 в 16:22..
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 16:25   #3
ДмитрийСт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Каким образом теперь мне нужно требовать

возврата денег?
Нужно ли еще раз писать заявление со ссылкой на 10-тидневный срок? Или составить рыбу заявления в суд и предоставить копию в магазин?
И нужно ли мне теперь будет предоставлять чайник на какую-либо экспертизу или я его могу теерь спокойно выкинуть или починить сам и использовать?.

Спасибо witt за скорый ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 17:11   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
И нужно ли мне теперь будет предоставлять чайник на какую-либо экспертизу или я его могу теерь спокойно выкинуть или починить сам и использовать?.
О как. Еще один ПЭ. И денежку хапнуть, и чайник получить хотим?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 19:53   #5
ДмитрийСт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию это совсем не по теме ответ.

Я же написал - ВЫКИНУТЬ или починить. Если и чайник после возврата денег останется у меня, то, конечно, я попробую починить его.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 20:06   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,682
Репутация: 21851940
По умолчанию

читаме тут http://www.forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31298, мнения на эту тему
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 21:24   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийСт Посмотреть сообщение
Представитель продавца принял заявление, поставил подпись и печать, сделали копию (с ориг.печатью), но чайник не принял, мотивировав тем, что нет гар. талона.
А продавец случаем не просил вас принести чайник и талон на следующий день? А то вы ждете его, а он ждет вас, с чайником. Что и на суде озвучит.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2008, 09:31   #8
ДмитрийСт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
А продавец случаем не просил вас принести чайник и талон на следующий день? А то вы ждете его, а он ждет вас, с чайником. Что и на суде озвучит.
Нет, не просил.
В том, первом заявлении я написал, что представитель продавца отказывается принять товар, т.к. отсутствует гарантийный талон. Под чем он (представитель) и подписался.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика