На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 12:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Несоответствие комплектации при передаче автомобиля

Добрый день!

Заказал в автосалоне поставку нового авто. Автомобиль пришел, я оплатил его стоимость (половина в кредит), оплатил страховку, при передаче авто оказалось, что его комплектация не соответствует договору, а продавец об этом меня не уведомил. Акт приема-передачи не подписан. Могу ли я написать претензию с требованием о замене оплаченной машины на машину той комплектации, которая описана в договоре, если изменение комплектации в автосалоне не производится? И может ли продавец при удовлетворении такого требования увеличить стоимость автомобиля в связи с повышением цен производителя?

Спасибо!

С уважением,
Федор_И
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 13:17   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Ну на данный момент продавец свои обязанности по договору купли-продажи не выполнил, поэтому писать претензию на замену не вижу смысла. Почитайте пожалуйста ст 23 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и стойте на своем! Удачи!
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика