На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 19:54   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантия по чеку

Здравствуйте!

Во многих крупных магазинах и интернет-магазинах бытовой техники ( Техносила, Эльдорадо, ...) существует "гарантия по чеку". Когда гарантийный срок ставят прямо на кассовом чеке, а фирменный гарантийный талон либо не заполняется, либо его вообще нет.
Насколько это законно и как это соотносится с законом "О защите прав потребителей"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 19:57   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Это ограничивает ваше право обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта.
Может оно и к лучшему. Любое требование согласно статье 18 вы вправе выдвинуть в магазин.
Пусть сами развлекаются, раз гарантийники не хотят заполнять.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:01   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

или подойдите к девочке в магазине и просто поставьте штмп на чистую гарантийку. и когда гарантия по чеку кончится, сами проставте новые сроки в талоне
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:03   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
сами проставте новые сроки в талоне
А потом в сервисе человека развернут
Потому, что с момента производства прошло года полтора, а дата в гарантийке, как будто две недели назад купил.

Последний раз редактировалось Андрюха; 01.05.2008 в 20:06..
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:09   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

а что есть закон обязывающий продать товар сразу после производства?
и потом пусть у таких продавцов проблемы возникают, им ведь никто не мешает талоны заполнять?! наоборот обязывают.
Цитата:
А потом в сервисе человека развернут
хотелось бы прояснить примером
я принес в СЦ вещь с правильно заполненым гарантийным талоном, однако СЦ отказал мне на том основании, что мой вещь произведен производителем давно.
на основании изложенного прошу суд обязать СЦ выполнить гар ремонт, + возместить и тд и тп.

не так ли дорогой Андрюха ?, СЦ не имеет право отказать от гар ремонта при наличии заполненого талона и отсутствия данных о негарантийности поломки.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 01.05.2008 в 20:17..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:19   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

witt, проблемы возникают не у магазинов, проблемы возникают у сервисов.
Дополню Ваш пример.
Сервис чинит по гарантии не бесплатно, за гарантийный ремонт пплатит производитель.
И если сервис будет чинить много аппаратов, уже явно негарантийных, то он быстренько потеряет авторизацию.

Последний раз редактировалось Андрюха; 01.05.2008 в 20:22..
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:21   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

так со своей стороны душите магазины
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:29   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
так со своей стороны душите магазины
ага... вот нам заняться нечем )))

Я просто клиента разверну в магазин и все.

Кстати, совсем недавно на форуме был показательный пример.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...E8%F1%E0%EB%E8
Человек сам вписал подходящую дату и признался мне в этом.
Он просто не знал, что я работаю именно в том сервисе, в который он обратился. Более того, это лично я позвонил ему за день до создания им темы и сообщил о том, что мы отказываем в гарантии потому, что имеет место быть механическое повреждение.

Если бы не это повреждение, то ремонт прошел бы гарантийный.
Причем так как он повторный, то был бы за счет сервиса, а не засчет производителя. Вот почему я призываю всегда заполнять гарантийники и ставить реальную дату.

Последний раз редактировалось Андрюха; 01.05.2008 в 20:38..
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:32   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Это ограничивает ваше право обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта.
Может оно и к лучшему. Любое требование согласно статье 18 вы вправе выдвинуть в магазин.
Пусть сами развлекаются, раз гарантийники не хотят заполнять.
Андрей как я понял из вашего ответа "гарантия по чеку" законна?
Как тогда в случае поломки, мне доказывать, что именно сломанную вещь я купил по этому кассовому чеку, а не другую.
Ведь никакого серийного номера на кассовом чеке нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:35   #10
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Как тогда в случае поломки, мне доказывать, что именно сломанную вещь я купил по этому кассовому чеку, а не другую.
А вам не надо ничего доказывать. Достаточно обратиться к магазину с письменной претензией и ждать рассмотрения.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:47   #11
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

Цитата:
Вот почему я призываю всегда заполнять гарантийники и ставить реальную дату.
Согласен, я тоже так считаю. остается ждать когда продаватели к нам присоединятся

нерадивость продавца создает предпосылки для ПЭ,
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 01.05.2008 в 20:50..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 20:52   #12
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
остается ждать когда продаватели к нам присоединятся
Сейчас многие производители дополнили гарантийные талоны условием, по типу ремонт в сервисах в течении двух лет с момента покупки, но не более чем в течении двух с половиной с момента производства (например)
Таким образом продавцам дают несколько месяцев на реализацию товара. Все, что в этот срок не укладывается - ремонт за счет продавца.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 21:35   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Это ограничивает ваше право обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта.
Так и не услышал от вас главного ответа
Законна или нет "гарантия по чеку"?

Ведь любой крупный магазин бытовой техники продает товары с "гарантией по чеку"
На вопрос о фирменном гарантийном талоне, тебе отвечают его заполнять не нужно или у нас его вообще нет, у нас вся гарантия по кассовому чеку. Принцип такой Не хочешь не бери.))) Имеют ли они право так поступать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 21:35   #14
Magistr
 
Аватар для Magistr
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 632
Репутация: -184316
По умолчанию

сегодня в мвидео купил автоакустику сказали фразу что гарантия по чеку. сейчас читаю форум -метнулся к чеку и не увидел срока гарантии, вообще никакого о ней упоминания.вот козлы.на ценнике стояло три месяца. вот и докажи потом чтонибудь.
Magistr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 21:40   #15
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Так и не услышал от вас главного ответа
Значит так. По порядку и с самого начала. Постараюсь лаконично.

Гарантийный срок устанваливает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Продавец продает товар. При этом продавец ВПРАВЕ установить свой гарантийный срок, который должен быть не меньше, чем гарантийный срок производителя.
Тоесть, производитель установил на свой товар срок два года. Продавец установить например, три, или четыре года, но никак не полтора.
От вас, как от потребителя требуется ишь подтвердить факт и дату покупки (кассовый, товарный чеки, гар талон, или свидетели, не суть важно в данном контексте)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 21:43   #16
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

а что вам мешает дослушивать фразу до конца
гарантия по чеку, Х месяцев, если что, приходите к нам в магазин

гражданин так же имеет право обратиться к продавцу за надлежащим оформлением гарантийного талона.
ну и как повод для размышления, стоил ли преобретать товары в подобных магазинах
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика