На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 11:06   #1
centavrus
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос по гарантийному ремонту

Очень нужен Ваш совет!
14.03.2008 я сдал в ремонт (СЦ CPS) коммуникатор с целью проведения гарантийного ремонта (со слов СЦ проблема с системной платой). В талоне приемки на гарантийный ремонт был указан срок окончания ремонта 1.05.2008(45 дней), однако к этой дате запчастей в СЦ еще не поступило.Про продление срока ремонта в бумаге от СЦ нет. Я хочу написать претензию в СЦ, забрать неотремонтированный коммуникатор и обратиться в магазин, продавший мне коммуникатор для возврата денег (куплен был 15.12.2007). Правильна ли моя последовательность действий или прийдется ждать продолжения бесконечного ремонта и запчастей?
С уважением,Александр!

Последний раз редактировалось centavrus; 01.05.2008 в 13:59..
centavrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 14:05   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Правильная последовательность.
Т.к. ремонт не может превышать 45 дней, то Вы вправе предъявить иное требование в связи с просрочкой ремонта.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 14:14   #3
centavrus
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо!
Надеюсь на созательность СЦ.
centavrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 19:19   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Только обязательно в СЦ возьмите бумагу подтверждающую момент сдачи товара в ремонт и дату взятия из ремонта не отремонтированного аппарата.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 19:58   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/28.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/27.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php

надо прочитать.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 21:34   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
надо прочитать.
witt! Давайте обратившимся за советом ссылки только на нужные им главы закона. Не надо давать ссылки на статьи, не относящиеся к их проблеме. Им сейчас не до самообразования...
Статьи 27 и 28 не читайте. Не Ваш случай.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика