На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 20:55   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Товар на заказ - есть ли шанс получить новый?

Здравствуйте. Мы заказали столешницу в кухонном салоне. При заказе нас спросили:"Какой толщины столешницу вы хотите: 3 или 12?"
Естественно мы сказали 12. В салоне был представлен образец столешницы 12 мм. В спецификации наша столешница описывалась так:"Столешница Одиссей S600 Иск. камень GC9923, кромка иск. камень толщина 12мм". Когда мы получили заказ оказалось, что сама столешница (т.е.рабочая поверхность) 3мм, а кромка (т.е. торец) 12мм. Мы были в шоке. В счет-фактуре было указано:"Столешница S600 Иск. камень (H=38) (толщ. 3+10(12))". Когда мы обратились в салон, они стали выяснять этот вопрос, пытались нас убедить, что столешницы с рабочей пов-тью 12 мм сняли с производства (но мы позвонили в Одиссей, кот. занимается производством и выяснили, что они делают). Тогда они стали нас уверять, что 12 мм это лишнее и 3 мм - отличная столешница. В итоге нам заявили, что мы получили то, что заказывали и что в их программе под названием, указанным в нашей спецификации подразумевается именно 3-х мм. столешница. На наши возражения, что мы хотели столешницу 12мм и в заказе НИГДЕ не указана толщина 3мм, нам ответили, что там нигде не указана толщина столешницы 12мм, а указана лишь толщина кромки. На наши возражения, что мы не знакомы с их программой и не могли знать, что под данным названием подразумевается толщ.3мм, нам заявили, что это наша вина, что мы не заметили, что в спецификации не указана толщина столешницы и не уточнили её. Убеждали нас, что между нами и менеджером, принимавшим заказ (который кстати за время изготовления столешницы уволился) возникло недопонимание. Какое недопонимание, если мы видели своими глазами образец, который кстати до сих пор у них представлен. Директор салона сказала, что мы можем написать письмо, но вряд ли мы чего-нибудь добьемся. Подскажите пожалуйста, что нам делать и есть ли какие-нибудь шансы потребовать у них то, что мы хотим. Директор салона говорит, что подобных случаев у них не было, но если что-то произошло по вине менеджера, то он несет ответственность (т.е. с него взыскивается сумма заказа), а т.к. наш менеджер уже не работает, то и претензии предъявлять некому. Пожалуйста, помогите!!! Подскажите как правильно составить претензию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 22:11   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добавление. В договоре срок изготовления указан 10 марта 2008г., а счет-фактура от 9 апреля 2008г. Когда мы в конце марта поинтересовались что с нашим заказом, они сказали, что изменились сроки, но нас об этом никто в известность не поставил.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 02:14   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,940
Репутация: 75326622
По умолчанию

Пардон, вы сантиметры с миллиметрами не путаете? Столешницы толщиной 3 мм - это что-то небывалое.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 03:25   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,097
Репутация: 10980699
По умолчанию

есть такое дело, когда толщину за счет обрезков по контуру имитируют.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. (я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 11:01   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Толщина самой столешницы 38мм, 3мм - это толщина искусственного камня, остальное ДСП
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2008, 14:26   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,940
Репутация: 75326622
По умолчанию

Если товар не соответствует образцу, есть законные основания требовать замены или возврата денег или уменьшения цены. Другое дело, образец легко заменить. Как зафиксировать его наличие и состояние, я не очень представляю.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2008, 20:12   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Образец мы на всякий случай сфотографировали. Но похоже, что нам сделали то, за что мы заплатили, т.е. нам рассчитали именно ту столешницу, какую мы получили. Но мы-то не могли этого знать! И теперь салон не хочет отвечать за свой косяк (а образец, кстати, они уже убрали)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика