На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 03:06   #1
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Ноутбук Acer

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Купил ноутбук Acer 5112 , через 8 месяцев сломалась защелка на крышке , поехал в сервис (RSS на Красных воротах), сказали что это гарантийный случай, я еще пожаловался что он сильно греется (85-90градусов во время игр и 55-65 в нормальном режиме) Через три дня они все сделали (думал что недели 2-3 будут делать) защелку сделали и сказали что поменяли термо пасту. Через месяц сломался блютус (сгорел), тоже быстро починили.
Сейчас ( 1.5 года пользования) не работают все USB - питание на USB устройства подается но не находятся как устройства, я уверен что это сгорел южный мост. В интернете на эту проблему жалуются многие владельцы Acer.
Подсажите пожалуйста это заводской брак? Если я проведу экспертизу то как вы думаете что она покажет? Может быть у вас были подобные проведенные экспертизы, это же не единственный случай!!!
С горантией совсем не понятно. В гарантийном талоне 1 год http://www.acer.ru/service/talon_new.jpg ,а на сайте в разделе "Сроки гарантии" 2 года. http://www.acer.ru/public/page6.do?s...crc=2954060871 Чему верить??? Позвонил в службу поддержки - сказали чтобы задал этот вопрос через I-mail.
Заранее СПАСИБО!!!
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 10:40   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Подсажите пожалуйста это заводской брак? Если я проведу экспертизу то как вы думаете что она покажет?
50 на 50.
гарантия у Вас должна быть два года. Насколько я понял - Вам же еще не отказали? Несите в сервис. Откажут из-за срока - приходите, посмотрим.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 11:03   #3
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

При удалении скрытого раздела, гарантия сохраняется?
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 11:24   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

формально /по закону/ - да. Реально могут быть проблемы в АСЦ. ПЕред походом снесите все разделы вообще...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 21:29   #5
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Сходил в СЦ, с горантией не послали. Когда рассказал о проблеме они сразу сказали что это южный мост на материнской плате (как я и предпологал). На вопрос: Это заводской брак? - они ответили: конечно!!! Спросил про возврат денег, сказали что продовец обязан их вернуть, т.к это будет третий ремот. Распечатали два акта проведения работ: 1ый) ремонт материнской платы. 2ой) Холодная пайка (сервисмен пояснил что это тоже скорей всего ремонт на материнской плате).
Попросил их провести платную диагностику, сказали что в заключение напишут о поломке, но это заключение не будет являться основанием для возврата денег.
Подскажите пожалуйста: 1.Надоли мне провести эту диагностику?
2.И как правельно обратиться к продавцу о возврате денег (какие документы нужно иметь)? (покупал его в интернет магазине)
3.И нужноли мне какое нибудь заключение доказывающее поломку ноутбука?

Последний раз редактировалось Sacha367; 19.05.2008 в 23:53..
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 00:29   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. То же и относительно всяких заключений, пусть сам их получает. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
В претензии укажите сроки ремонтов и приложите копии квитанций.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 00:53   #7
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Alex133 Спасибо за ответ!!! А ни чего страшного, что у меня гарантийный талон старого образца, где срок гарантии указан 1 год, а не 2? И если продавец скажет, что срок гарантии вышел и откажется по этому возвращать его(пока я сам не докажу что это существенный брак)? И как я смогу доказать ему что срок гарантии 2 года? И как я смогу доказать суду что срок гарантии 2 года?

Последний раз редактировалось Sacha367; 20.05.2008 в 01:00..
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2008, 11:30   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

А откуда вы вообще знаете, что гарантия 2 года? Вам прислали подтверждение?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2008, 03:37   #9
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Подтверждение мне не присылали, а оно нужно? Если да, то как его получить? В СЦ сказали что на него 2 года гарантия и они готовы его починить!
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 22:25   #10
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Отправил продавцу притензию по имеилу, созвонились с ним, он сказал что я должен сдать ноут в СЦ на ремонт (т.к. Асеr сказал что ноут должен быть у них) и отправить ему копию акта о сдаче и заявление о том что я отказываюсь забирать ноутбук из СЦ и прошу разорвать сделку купли-продажи. Подскажите, делать мне так как говорит продавец? я боюсь что они его просто починят и отдадут как исправный товар. И у меня установлена не лицензионная ОС, а скрытый раздел удален. Если я удалю весь жестки диск они его примут без ОС?
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 09:18   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вы не имеете право ни на что, кроме ремонта - ноутбук в перечне 575.
Два коротких ремонта по разным причинам ни на что не влияют. Так что ремонтируйте.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2008, 19:26   #12
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А как же это:
"Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17 января 1997 г. N 2 пункты 17, 18 настоящего постановления изложены в новой редакции

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 21.11.2000 N 32 в п.17 внесены изменения

17. Суду необходимо иметь в виду, что в случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо расторжения договора независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за исключением дорогостоящих или технически сложных товаров, замена которых возможна лишь при условии существенного нарушения их качества (п. 1 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ). Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств каждого дела.

Между тем в соответствии с п. 3 ст. 475 ГК РФ требования об устранении недостатков или о замене товара могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства, что может быть, в частности, при продаже товара через розничные комиссионные торговые предприятия. "

Или я что-то путаю и мне не удастся вернуть деньги даже через суд?
Подскажите пожалуйста имею ли я право на возврат денег???!
И ответте пожалуйста на предыдущий вопрос!!!
Заранее СПАСИБО!!!

Последний раз редактировалось Sacha367; 01.07.2008 в 22:28..
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2008, 07:31   #13
ServiceMan
Представитель СЦ
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 197
Репутация: 60
По умолчанию

Ноутбук (персональный компьютер) - технически сложный товар (присутствует в перечне 575 постановления http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post1.html ).

В отношении технически сложных товаров в ст.18 п.1 ЗоЗПП есть отдельный абзац http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Для вашего случая для замены или возврата денег необходимо выполнение следующего условия - "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ServiceMan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2008, 00:57   #14
Sacha367
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Доброе время суток!
Уважаемые MacWild и ServiceMan, после ваших сообщений я уже был уверен, что когда я сдам ноут в СЦ мне его просто починят и вернут, но этого не произошло! На третий день прибывания ноута в СЦ, на сайте СЦ в разделе готовность оборудования, было написано, что ремонт приостановлен. После обращения к ним, они сказали, что датут заключение, которое я должен отдать продавцу для возврата денег. Я так и сделал.
Когда я приехал к продавцу за деньгами, он сказал что Acer им перевел не всю сумму, а 80% от нее. Они мне отдали эту сумму и сказали позвонить через неделю, для уточнения об оставшейся сумме.
Sacha367 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2008, 10:58   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

неграмотный продавец запустил процедуру Асера для возврата...
Его проблема, не Ваша - раз он решил расторгнуть ДКП, деньги он обязан отдать в полном объеме в течении 10 дней с момента предъявления претензии.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика