На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 18:18   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантия без чека

Всем добрый день.
Ситуация следующая:
Куплен товар (видеокамера), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
В магазине (в котором был куплен товар и печать с адресом которого стоит в талоне) отказывают в приеме по-гарантии т.к. нет чека.
Вопрос: Имеет-ли право покупатель в этой ситуации обращаться по-гарантии в магазин, или без чека это бесполезно?
 
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 18:32   #2
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Всем добрый день.
Ситуация следующая:
Куплен товар (видеокамера), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
В магазине (в котором был куплен товар и печать с адресом которого стоит в талоне) отказывают в приеме по-гарантии т.к. нет чека.
Вопрос: Имеет-ли право покупатель в этой ситуации обращаться по-гарантии в магазин, или без чека это бесполезно?
Будьте понаглее. Магазин просто нарушает ваши права, раз вы ему это позволяете. Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании, у вас же на руках сам гарантийный талон. Будут упрямится, претензию им в письменном виде с изложением ваших требований.
СКМ вне форума  
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 19:05   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКМ Посмотреть сообщение
Магазин просто нарушает ваши права
Магазин обязан принять товар на гарантию даже без чека? Просто в законе ОЗПП об этом вроде-бы ничего нет.
Цитата:
Сообщение от СКМ Посмотреть сообщение
Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании
Это понятно. Речь не идет об отказе от гарантии вообще, а о том, что-бы обратиться с этим вопросом именно в тот магазин, который рядом, а не ехать куда-то в сервисный центр, который в другом городе.
Цитата:
Сообщение от СКМ Посмотреть сообщение
претензию им в письменном виде с изложением ваших требований
По форме претензии можно где-нибудь почитать, например, ссылку какую-нибудь?
 
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 19:40   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Магазин обязан принять товар на основании гарантийного талона.
Исполнение ЛЮБОГО законного требования потребителя является гарантийным обслуживанием.
Образцы претензий.
http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
glasniy вне форума  
Untitled Document
Старый 19.03.2010, 13:31   #5
Марина10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сложилась такая же ситуация, только с сервисным центром. По дате изготовления срок гарантии производителя истек, а по дате покупке, указанной в гарантийном талоне нет. Не принимают, говорят нужен чек, для подтверждения даты покупки. Правы ли они?
 
Untitled Document
Старый 20.03.2010, 00:02   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Обращайтесь не в сервис, а к продавцу.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 20.03.2010, 00:05   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,739
Репутация: 21398082
По умолчанию

и ПИСЬМЕННО
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 23:18   #8
Ленчик86
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

здравствуйте!
у меня аналогичная ситуация

подскажите пожалуйста, на основании какого закона магазин обязан принять у меня на ремонт вещь, имея только гарантийный талон без чека? хочется грамотно высказаться сразу

и если написано в гарантийном талоне идти с сервисный центр, а вы говорите идти в магазин, как поступить?
Ленчик86 вне форума  
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 01:19   #9
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

ст 18 ЗоЗПП
Цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php вот ссылка, изучайте

Цитата:
Сообщение от Ленчик86 Посмотреть сообщение
и если написано в гарантийном талоне идти с сервисный центр, а вы говорите идти в магазин, как поступить?
у меня тут у дома на асвальте ктото написал идти в лес, как поступить?
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 01:38   #10
Ленчик86
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
ст 18 ЗоЗПП

http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php вот ссылка, изучайте
спасибо большое! в случае если все таки откажутся обслуживать, в какие инстанции можно обратиться за помощью?
Ленчик86 вне форума  
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 01:43   #11
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Инстанция тут по существу одна - это суд.

Отсутствие чека в данном случае может создать проблему с доказыванием того, какая сумма была уплачена за вещь - если предъявите требование о возврате уплаченной за товар суммы (скорее всего, придётся по текущей цене требовать).

Ну, а если требовать обмена или ремонта - тогда, по идее, должно хватить и гарантийного талона - подтверждающего, что данная вещь куплена у данного продавца.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Untitled Document
Старый 28.10.2010, 18:07   #12
Ленчик86
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо большое вам
Ленчик86 вне форума  
Untitled Document
Старый 20.03.2011, 13:39   #13
Lyapa7777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если в сервесном центре обнаружили ошибки производителя. магазин не возвращает деньги и не хочет обменивать товар из-за отсутствие чека. Гарантийный талон есть. Что делать?
 
Untitled Document
Старый 20.03.2011, 14:42   #14
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

В нем есть дата покупки, конкретная модель и серийный номер, печать продавца?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.03.2011, 00:51   #15
Atlantika
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер.Подскажите мне пожалуйста что делать.
Я перед новым годом 2010 купила себе в МВидео набор фен и утюжки-выпрямители фирмы PHILIS. примерно в сенятбре они утюжки перестали работать.
Есть гарантийный талон но в нём не проставленна дата покупки и модель товара..стоят тоько штампы магазина.
Чек к сожалению утерян.
В МВидео тогда было принято брать товар в магазине в каробках с наклейкой "Товар проверен гарантийный талон внутри"
Подскажите как отремантировать или вернуть деньги в такой ситауции?
Atlantika вне форума  
Untitled Document
Старый 31.03.2011, 00:54   #16
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Ну для начала обратиться в магазин с претензией. Гарантийный талон является доказательством покупки.
Dmitriy.K вне форума  
Untitled Document
Старый 31.03.2011, 01:26   #17
Atlantika
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

C Претензией в какой форме?

Последний раз редактировалось Alex133; 31.03.2011 в 11:11..
Atlantika вне форума  
Untitled Document
Старый 31.03.2011, 11:13   #18
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

В свободной. Примерные образцы есть вверху справа.
Главное - ясно выразить свое однозначное требование, без или-или.
Требовать можно всего, что указано в ст. 18
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.03.2011, 12:17   #19
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
Есть гарантийный талон но в нём не проставленна дата покупки и модель товара..стоят тоько штампы магазина.
ну так впишите дату, модель, с\н... в чем проблема то?
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Untitled Document
Старый 27.07.2012, 15:21   #20
n0th1ng
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию хелп

А если нету ни гарантийного билета, ни чека, а есть только стикер с номером заказа в интернет-магазине и названием фирмы, можно ли вернуть по гарантии?
n0th1ng вне форума  
Untitled Document
Старый 27.07.2012, 15:23   #21
Destroy
 
Аватар для Destroy
Активный участник
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 5,636
Репутация: 21172189
По умолчанию

А как докажете, что купили именно в этом интернет магазине?
Destroy на форуме  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика