На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 12:23   #1
dRessden
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не вернули деньги

Здравствуйте. У меня случилась неприятность - я преобрела мобильный телефон в сети салонов связи "Артем". Через две недели пользования он перестал работать, хотя никаким механическим и другим воздействиям не подвергался. Когда я обратилась в магазин с претензией, то они отказались возвращать деньги и отправили телефон на экспертизу. Прошел уже практически месяц, хотя обещали в течении десяти дней провести экспертизу, но звонка я так и не дождалась.
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступил магазин и как мне вести себя дальше?
Заранее благодарю
dRessden вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 12:25   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Пользуйтесь поиском или посмотрите соседние темы. Каждая вторая - Ваша под копирку. Какое требование предъявили продавцу и как это письменно зафиксировано?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика